1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

Anastasia
1 отзыв
21 ноября 2015 года
Кухня6
Интерьер10
Сервис1
5.7
Уютно,вкусная еда
Ужасное обслуживание

20 ноября ходили с семьей поужинать.было заказано 2 бокала белого вина,одно из которых официантка случайно пролила на девушку ,когда подавала меню(задела им бокал).вина было не много,но девушку все-таки довольно сильно обрызгало.официантка извинилась и принесла влажный салфетки .на этом все.мало того,что новый бокал она не принесла на замену пролитого ,так еще и в счет его внесла .Вдобавок к подпорченному настроению из-за этого инцидента и испачканной дорогой кофты,добавилось плохое обслуживание .Я,конечно,все понимаю,всякое бывает ,но раз ресторан позиционирует себя как ресторан высокого класса,то и обслуживание должно быть соотвествующие .Меню,кстати,которым она задела вино,она почему-то унесла,а что самое забавное ,когда я спросила почему в счете пролитое вино,она заявила,что пролитого вина в бокале было совсем немного,поэтому, мол ,не считается.Ну это уже край,забегаловка какая-то.
А после ,на аккуратное замечание девушки,на которую пролили вино,о том ,что этот ужин вообще могли бы сделать за счёт заведения ,официантка усмехнулась и сразу быстро ушла ,видимо она даже не знает ,что в ресторанах высокого класса так иногда делают.
Менеджер,кстати,не пришел.Хостесс на выходе спросили все ли понравилось,мы ответили ,что все было нормально ,только нас вином облили,но ничего,бывает.На это они лишь удивленно и тихо спросили "вином облили?" .будто не к нам обращались а между собой беседовали.Ну извинились хоть от ресторана,не знаю.
Кстати говоря,крем брюле у них,которое положено делать с разбивающейся сахарной корочкой ,совсем без разбивающейся корочки ,она еле заметна ,просто много сахара,как будто не готово
Мне повторно ее поджарили,но всё равно вышло не то,что по крайней мере у них на картинке в их меню
Ну надо же знать,что главная фишка крем брюле это корочка,но это уже ,конечно,мелочи ,на которые можно закрыть глаза ,но ,вот ,обслуживание - очень неприятно,что ресторан гинзы ведет себя таким образом ,это непрофессионально

2 комментария

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Anastasia  23 ноября 2015 в 14:27
    Представитель заведения
    Анастасия, здравствуйте! В первую очередь, хотелось бы принести Вам извинения. Безусловно, реакция персонала неадекватна ситуации, Вы совершенно правы в своем возмущении. Мы сразу стали разбираться и смотреть камеры. К сожалению, официант дезинформировала менеджера. Поэтому перед вами никто не извинился - руководство ресторана было не в курсе. Официант отстранен от работы с гостями. Мы очень надеемся, что согласитесь принять наши извинения.
  • Ксения
    Ксения  → Anastasia  10 февраля 2016 в 22:56
    Новичок
    1 отзыв 0
    Нашей семье и друзьям очень нравится этот ресторан!
    Всегда, когда там бываем, прекрасное настроение персонала заряжает позитивом. Улыбчивые девушки на ресепшене встречают, учитывают наши пожелания при посадке, что приятно.
    Блюда меню восхищают своим вкусом.
    Поскольку мы с детьми, то часто посещаем мероприятия по выходным - кулинарные мастер-классы и интерактивные программы.
    Так 7 февраля было шоу "Щенячий патруль". Дети остались очень довольны, уходить не хотели, просили еще поиграть на корабле в детской, но это у нас всегда так.