1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Пряности и радости
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 50 отзывов о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
7.3
Кухня
8.4
Интерьер
5.7
Сервис
30Положительных
10Нейтральных
10Негативных
  • 3 июня 2021 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Еда и напитки на высоте.Приятная атмосфера.
    Нет.

    Обедали семьей.Пятилетний внук посетил мастер-класс по приготовлению сырников.Ребенку понравилось!Особо хочется отметить очень вкусные блюда грузинской кухни и десерты!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 июня 2021 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады, что вам понравилось у нас в гостях. С нетерпением ждем новой встречи!
  • 11 мая 2021 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис2
    5.7
    кухня
    Сервис

    Визит сюда оставил довольно негативное впечатление.
    Столик никто не сервировал, ни бокалов, ни приборов. Готовили очень долго, салаты ждали более получаса. Компания за соседним столиком пришла позже нас, а еду им принесли заметно раньше чем нам, причем и закуски, и горячее. Официант к нам вообще не подходил, когда спросили, где наш заказ, молча прошел мимо. Шум в ресторане жуткий, дети орут, бегают по залу, при том, что там есть детская комната, как я понял. Салаты сготовлены хорошо, но во втором блюде (курица в чесночном соусе или что-то типа того) костей больше, чем мяса. Быстро принесли только счет. Когда уже уходили, официант сказал, что с нашим заказом что-то не успели, забыли, перепутали, поэтому вышло так долго. В общем, плохо. Больше сюда не придем.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  12 мая 2021 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте. Спасибо, что написали. Очень жаль, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Буду вам благодарна, если поможете разобраться. Подскажите, пожалуйста, когда вы были были у нас в гостях (дата и время)? Где располагался ваш стол? Как выглядел официант? Что ещё было в заказе? Любая информация мне очень поможет. С нетерпением жду ответ!
  • 16 июля 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Нет
    Хамство/ плохое обслуживание/ холодные стейки и многое другое

    Для меня и любимого это был очень важный день. Мы знакомили наших родителей.
    Как же мы ошиблись выбрав для этого события данный ресторан!

    Я заказала столик на 6 человек.
    За 10 минут до назначенного времени мне позвонили и уточнили ждать ли нас, я ответила утвердительно.

    На входе никто не встретил.
    Нам надоело ждать, мы зашли в зал и сами позвали хостеса/администратора.
    Дама общалась с нами по хамски.
    Проводила к столу на 4 человек.
    На мой вопрос «почему так? Я ведь просила стол на 6 человек?», дама(она кстати не представилась) ответила «а вы что не уместитесь?».
    Шесть взрослых людей, пришли, казалось бы, в хороший ресторан, а им предложили втиснуться по три человека на маленькие диванчики рассчитанные на двоих. Спасибо что на коленки друг другу не предложили сесть!

    Не принесли все меню. Одно меню японской кухни на 6 человек принесли.

    Помимо напитков - лимонада морса и вина, мы заказали воду.
    Бутылку принесли, открыли, а стаканы/бокалы не подали. Видимо в этом ресторан люди должны пить по очереди из горла. Мы к такому не привыкли и оставили эту воду официанту на чай.

    Стейк принесли холодным и не той прожарки. И готовили его минут 40 взамен 5.

    Маме не подали соус к ягнёнку, хотя она его заказывала. Ничего, она ещё раз повторила официантке. Когда соус принесли, мясо остыло.

    Так же, когда мы выбрали что заказать, нам сказали, что у них полная посадка и готовить будут на 40 минут дольше. Но если заказать роллы или блюдо на гриле, то не будет дополнительных 40 минут. Жаль не предупредили до того, как мы определились с заказом.

    Не убирали грязную посуду в течение получаса.

    Больше всего запомнилась хамская манера общения хостеса, будто мы ей должны, а не она нам.

    Отвратительное отношение к гостям!

    Больше ни ногой сюда!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  16 июля 2020 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте, Вита! Благодарю вас за оставленный отзыв. Надеюсь, что сотрудник Департамента Сервиса уже связался с вами и принес искренние извинения за всю произошедшую ситуацию. Будем рады возможности исправить впечатление.
  • 12 декабря 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, вежливо, душевно
    -

    Люблю сеть этих ресторанов. Здесь всегда душевно и радушно принимают. Место всегда найдут, ребята официанты вежливые и доброжелательные. Последний раз были на ваське. Хочу отметить рыбку, ее здесь готовят офигенно. Заказывала дорадо. Вообщем как всегда на уровне! Спасибо, вернемся еще обязательно.

  • 19 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Быстро, вкусно, красиво
    Много народу

    Очень спокойное и уютное место. Обслуживание быстрое, официанты ненавязчивые, красивая подача блюд. Я остался очень доволен.

  • 20 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис1
    6.0
    Вкусная еда
    Еду могут не принести

    Сегодня были на детском мероприятии. Заказали детям сразу еду. Нашим друзьям принесли быстро, но без приборов. Несколько раз просили принести, в итоге сами пошли добывать к барной стойке.
    Моему ребенку долго не несли. Подходила несколько раз к официанту, но каждый раз он обещал принести через 5 минут. Подошла к администратору, но она ничего не сделала.
    Пробыли больше часа, так не блинчиков, не сырников из детского меню и не увидели.
    Зачем на этой площадке организовывать мероприятия, если персонал к этому не готов.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  24 июля 2019 года
      ПредставительCapuletti
      Карина, здравствуйте. Благодарю вас за обратную связь. Удалось выяснить всю ситуацию, просмотрев камеры видеонаблюдения. Официант вынес ваше блюдо, когда вы были на танцполе с ребенком. Гости, сидящие с вами, ответили, что они это не заказывали. Через 6 минут официант повторил попытку выноса блюд, но за столом никого не было. Затем гости попросили счет.
      Нам очень жаль, что произошла такая неприятная путаница и мы приносим глубочайшие извинения, что отпустили вас голодными.
      Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться и исправить впечатление. Очень ждем вас снова в гости!
  • 14 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер
    Сервис10
    9.0
    кухня ,персонал 👍🏻
    тяжело было найти адрес ,в принципе особо минусов нет

    заведение вполне хорошее, спокойная обстановка,отлично подходит для семейного ужина ,приятная обстановка ,кухня вкусная (ели грузинские блюда)персонал вежливый улыбчивый

  • 2 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Детский уголок,няня
    Неторопливость официантов

    Сегодня с детьми посетили ресторан на Васильевском острове.Все очень понравилось.Маленькая Дочка не хотела уходить с Детской площадки.Она здесь замечательная.Съели вкусный шашлык с овощами на гриле.И,конечно же,с удовольствием насладились сорбентом и мороженым.Ведь на дворе лето!!!Только есть минус-официанты очень медлительны и свою работу выполняют крайне неторопливо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 июля 2019 года
      ПредставительCapuletti
      Виктория, здравствуйте! Мне было очень приятно читать ваш отзыв, рада, что в целом вам все понравилось :) Что касается официанта, я передала всю информацию управляющей ресторана, проведем работу с сотрудниками и ускорим их :) Будем рады встретить вас вновь!
  • 20 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Быстрое обслуживание
    Однообразное меню

    Я продолжаю свой тур по ресторанам сети Ginza project. В это солнечное воскресенье я посетила Пряности и Радости, достаточное уютное заведение, очень солнечно на террасе, по интерьеру достаточно обычный без изысков, что лично меня обрадовало, т.к иногда очень устаешь от пестрых дизайнов.
    Меню:
    Стандартно для гинзы, за исключением некоторых позиций.
    Мой выбор:
    1) Тар-тар из лосося
    2)Оладьи из цукини с лососем
    Блюда достаточно популярные в сети, вкусно.
    Отмечу плюсом, быстрое обслуживание и замечательные чаи.
    Заведение рекомендую, если устали от помпезных ресторанов и хочется отдохнуть, за чашечкой чая, мыслями.

  • 9 апреля 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис7
    7.0
    симпатичное. гинза.
    подняли цены ощутимо так. теперь ходим туда реже. убрали пиццы из меню

    Хорошее место для васильевского. Дворик летом спасает, дети могут бегать и голова не болит чем занять их, а вот зимой детская комната конечно маловата. Корабль симпатичный, но и детей масса в выходные.
    По еде - заказывали хинкали себе и детям тоже, официант не предупредил, что острые будут. Дети есть не смогли. Да и мне по здоровью нельзя особо острое, заказывали их, думая что не жареное, должно быть полезнее. всего-то нужно было предупредить. в остальном уютно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 апреля 2019 года
      ПредставительCapuletti
      Здравствуйте, Михаил! Благодарю за обратную связь. Очень приятно, что вам нравится у нас в гостях :) Что касается хинкалей, действительно, это блюдо достаточно острое. Возможно, вы правы и официанту стоило вас предупредить об этом, но хотела бы отметить, что в меню, у каждого острого блюда есть обозначения в виде острого перца :) В любом случае я передала все ваши комментарии управляющей ресторана, проведем беседу с сотрудниками и не допустим подобного вновь. Надеюсь, что еще увидим вас в числе наших гостей :) Ждем!