1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 43 отзыва о ресторане «Пряности и радости»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.2
Кухня
8.5
Интерьер
5.6
Сервис
26Положительных
10Нейтральных
7Негативных
  • 2 июля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Детский уголок,няня
    Неторопливость официантов

    Сегодня с детьми посетили ресторан на Васильевском острове.Все очень понравилось.Маленькая Дочка не хотела уходить с Детской площадки.Она здесь замечательная.Съели вкусный шашлык с овощами на гриле.И,конечно же,с удовольствием насладились сорбентом и мороженым.Ведь на дворе лето!!!Только есть минус-официанты очень медлительны и свою работу выполняют крайне неторопливо.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 июля 2019 года
      Представитель заведения
      Виктория, здравствуйте! Мне было очень приятно читать ваш отзыв, рада, что в целом вам все понравилось :) Что касается официанта, я передала всю информацию управляющей ресторана, проведем работу с сотрудниками и ускорим их :) Будем рады встретить вас вновь!
  • 20 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Быстрое обслуживание
    Однообразное меню

    Я продолжаю свой тур по ресторанам сети Ginza project. В это солнечное воскресенье я посетила Пряности и Радости, достаточное уютное заведение, очень солнечно на террасе, по интерьеру достаточно обычный без изысков, что лично меня обрадовало, т.к иногда очень устаешь от пестрых дизайнов.
    Меню:
    Стандартно для гинзы, за исключением некоторых позиций.
    Мой выбор:
    1) Тар-тар из лосося
    2)Оладьи из цукини с лососем
    Блюда достаточно популярные в сети, вкусно.
    Отмечу плюсом, быстрое обслуживание и замечательные чаи.
    Заведение рекомендую, если устали от помпезных ресторанов и хочется отдохнуть, за чашечкой чая, мыслями.

  • 9 апреля 2019 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис7
    7.0
    симпатичное. гинза.
    подняли цены ощутимо так. теперь ходим туда реже. убрали пиццы из меню

    Хорошее место для васильевского. Дворик летом спасает, дети могут бегать и голова не болит чем занять их, а вот зимой детская комната конечно маловата. Корабль симпатичный, но и детей масса в выходные.
    По еде - заказывали хинкали себе и детям тоже, официант не предупредил, что острые будут. Дети есть не смогли. Да и мне по здоровью нельзя особо острое, заказывали их, думая что не жареное, должно быть полезнее. всего-то нужно было предупредить. в остальном уютно.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  9 апреля 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Михаил! Благодарю за обратную связь. Очень приятно, что вам нравится у нас в гостях :) Что касается хинкалей, действительно, это блюдо достаточно острое. Возможно, вы правы и официанту стоило вас предупредить об этом, но хотела бы отметить, что в меню, у каждого острого блюда есть обозначения в виде острого перца :) В любом случае я передала все ваши комментарии управляющей ресторана, проведем беседу с сотрудниками и не допустим подобного вновь. Надеюсь, что еще увидим вас в числе наших гостей :) Ждем!
  • 19 марта 2019 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    красивый интерьер
    глупые официанты, невкусно!

    В этом ресторане работают грубые ослы! Официант который нас обслуживал абсолютно не компетентен, не знает меню. Более того, он перепутал наш заказ, вместо ухи нам принес борщ, а потом еще и сказал, что это мы его запутали! Да, над оформлением ресторана конечно здесь постарались, но одной красотой сыт не будешь!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  21 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Вероника, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Очень жаль, что так расстроили вас. Мы хотели бы детально разобраться. Буду вам очень благодарна, если вы подскажите, когда вы были у нас в гостях? (дата и время) Помните ли примерное расположение стола? Как выглядел ваш официант? Любая информация очень поможет, с нетерпением ждем ответ!
  • 25 июля 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис1
    6.7
    оформление 2 этажа
    обслуживание, выбор разливного пива

    Был с семьёй поздно вечером 24 июля, гостей почти нет, но при этом и обслуживания нет.
    Залы не показали, у веранды курилка и запахи от сигарет персонала летят в окна нижнего зала.
    За счётом пришлось ходить самому.
    Много пафоса и никакое обслуживание.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  25 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана оставило у Вас столько негативных впечатлений. Приносим свои искренние извинения за сервис, который был не на должном уровне. Мы примем меры по данному замечанию, разберёмся с ситуацией и проведем работу над ошибками. С нетерпением ждем Вас вновь в гостях и сделаем все необходимое, чтобы Вы ушли от нас только с идеальным впечатлением о сервисе.
  • 31 марта 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    еда, официанты, близость к метро
    нет

    Очень люблю этот ресторан. Еда, официанты, девушки на входе(и не только девушки) всегда приветливые. Очень нравится атмосфера и кухня. Цены выше среднего, но это ресторан.

  • 13 марта 2018 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис7
    7.7
    Вкусно, действительно вкусно.
    Немножко медленно...

    Мило, удобно. Для тех кто предпочитает "предсказуемую" обстановку, то что надо!

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  15 марта 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо большое за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам нравится кухня в нашем ресторане. Обещаем ускорить официантов! Обязательно возвращайтесь снова!
  • 12 января 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0
    Кухня, интерьер
    официанты иногда задерживаются

    Были тут много раз и хочется поделиться впечатлениями. Цезарь очень сытный с огромными кусками куриного мяса! Безумно вкусный тыквенный крем-суп и порция гигантская) салат с баклажанами в кляре и рыбный)) все очень очень вкусно!

  • 9 октября 2017 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис1
    3.3
    Корабль в детской комнате
    Всё остальное.
    image.jpeg

    Поздним утром в воскресенье хмурая хостес приняла одежду, на нашу попытку открыть дверь на 1 этаже произнесла : "Не туда, ещё рано!". Проводила на 2 этаж, зал почти пустой, в центре салфетки использованная зубочистка.


    Робкая девочка Соня приняла заказ и пропала, хотя попросили принести воду сразу, чтобы запить таблетку до еды. Пошла на поиски Сони или воды, на всём этаже никого из персонала, только 2 мужчин искали кого-нибудь, кому можно отдать деньги за завтрак.
    "Соня, скажите, где взять воду, я сама отнесу, если вы заняты" "Не волнуйтесь, я принесу". Не сразу, но принесла с комплиментом-компотом.


    Сеты неинтересные, поэтому выбирали по меню. Сразу (разогрели?) пришли сырники, классические, но впечатление испортило украшение - гнилой листик, видимо переходящий приз, попросила Соню вернуть его повару.


    Пока спутник ждал кашу и яйца, я уже доела сырники.
    Второй пришла овсянка, непонятно почему так долго её готовили из "быстрорастворимых" хлопьев, съедобными были только яблоки.


    Бенедикт - приплюснутые яйца, пережаренный и переселённый бекон.



    Капучино посредственный, в чайнике пакетик, сливки к нему ждали минут 10.


    Мужчина за соседним столиком вернул овсянку. "Вам добавить сливки?" "Нет, просто заберите". "Переделать?" "Попробуйте".
    К концу испорченного воскресного завтрака догадалась, почему Соня такая испуганная - приходится отдуваться за косяки кухни.
    Счёт принесла НеСоня, поэтому ждать и искать не пришлось.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  11 октября 2017 года
      Представитель заведения
      Варвара, здравствуйте! Мы помним о произошедшей ситуации и очень рады, что Вы связались с нами. Безусловно, с нашей стороны были допущены ряд ошибок, которым нет оправдания. В свою очередь хотим Вам сообщить, что это, безусловно, не норма для нашего ресторана, и мы предприняли все необходимые меры во избежание подобного в будущем. Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения от лица всего ресторана. Надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите реабилитироваться в Ваших глазах.
  • 24 сентября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3
    Атмосфера,караоке.
    не нашли.

    16 сентября отмечали День Рождение подруги. Ооочень понравилось заведение именно на Ваське! Приятный интерьер, очень приятные девушки-хостес. Улыбчивые,спокойные,доброжелательные. Атмосфера на высшем уровне- музыка,ди-джей,ведущий,караоке, освещение,контингент.Мы наелись ,напились,и наплясались. Обязательно к вам вернемся!