1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности&Радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»
О ресторане «Пряности&Радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 01:00
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

Jenny Beau
Jenny Beau   написала о ресторане «Пряности&Радости» 30 июля 2017 в 09:56
Новичок
1 отзыв 0
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0
Не плохая кухня и интерьер
Менеджер Руслан совершенно не имеет понятия о хорошем сервисе

Имя официанта Мила
Имя менеджера Руслан
29 июля 15:45
Я никогда не оставляю отзывов, но в этот раз решила поделиться впечатлением. Я много времени провожу за рубежом, где очень ценится отличное обслуживание. В Петербурге я часто посещаю рестораны Ginza project, и обычно всегда наслаждаюсь отличным качеством кухни, прекрасным обслуживанием и приятной обстановкой... пока мы не заглянули в Пряности и радости на Василиевском острове. Еда была вкусной, зато туалет на первом этаже работал всего один и по этому очередь в него была не шуточная, к тому же, в нем было очень грязно. Когда дело коснулось обслуживания, то здесь приятного тоже было мало, особенно когда дело дошло до оплаты счета. Мы попросили скидку 10% для жителей В.О. которая рекламируется на сайте ресторана. В чем нам было отказано сначала нашей официанткой Милой, а потом и менеджером ресторана Русланом. Когда мы спросили о причине отказа Руслан ответил что акция давно закончена, а то что она все еще представлена на сайте ничего не значит. После наших настояний и прериканий скидку нам все таки с большим скрипом дали, но настроение и впечатления от ресторана уже были испорчены, потому как выяснение отношений с персоналом "радости" нам совсем не принесло. Больше мы в Пряности и радости ни ногой, хотя и живем неподалеку. Очень жаль что понятие о правильном обслуживании гостей в Пряности и радости на Василиевском отсутствует. Особенно со стороны менеджера, который должен быть примером остальному персоналу и лицом ресторана.
17726dd318ce364810162bda84ccbf2d

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Jenny Beau  1 августа 2017 в 17:41
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Очень жаль, что испортили впечатление от визита и расстроили Вас. Безусловно, подобное поведение менеджерам недопустимо! Управляющая уже провела строгую беседу с менеджером и впредь подобного не повторится. Нам очень дороги наши гости и, конечно, понимаем, что это большая оплошность с нашей стороны. Информацию на сайте уже исправили и в будущем будем тщательнее следить за обновлением акций и скидок. Все комментарии, касающиеся чистоты, переданы и приняты к сведению. Очень ждем Вас в гости и надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и вернуть доверие.
  • Jenny Beau
    Jenny Beau  → Jenny Beau  20 сентября 2017 в 15:33
    Новичок
    1 отзыв 0
    Мы решили таки дать ресторану Пряности и радости на В.О. второй шанс и не ошиблись. Девушка hostess встретила нас очень приветливо, что было принято. Погода была отличная и мы выбрали уютный столик у окна на веранде. Еда была очень вкусной как и в первый раз. Шашлык из баранины нежнейший и подача интересная, кутабы сочные, а десерт просто мечта сладкоежки. Сервис тоже был на высоте. Спасибо огромное за прекрасный вечер Пряности и радости! Мы будем захаживать :)
    6650c77fcd48dc332b4813b54f3fce4c34c403bc10bd3686c9861f90ce4e9b8dd4e45a6749ba854b15a3bbc7f0c11df0