1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пряности и радости»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пряности и радости»
О ресторане «Пряности и радости»
Адрес
В.О. 6-я линия 13
 Василеостровская
Василеостровская

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 01:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Пряности и радости»

tancha
1 отзыв
31 июля 2017 года
Кухня1
Интерьер7
Сервис1
3.0
Детская площадка, приятный интерьер.
Отсутствие сервиса вообще.

Побывали в этом ресторане 30.07.17. Заняли 2 столика большой компанией из 11 человек, через полчаса ожидания официанта нас попросили один столик освободить, якобы он забронирован. Хотя в момент нашего прибытия нас никто не известил об этом. Мы уплотнились и сели за 1 столик. Меню ждали еще 40 минут. Затем добыли его сами, на столе официантов. 4 раза просили хоть кого нибудь подойти и принять заказ. В итоге бесцельно провели в этом "чудесном" заведении в общей сложности 2,5 часа так и не дождавшись официанта. Ушли голодные и злые. Интересно, это что, считается нормальным?? Такого сервиса, вернее его отсутствия не встречала нигде и никогда в своей жизни. Просто кошмар! Радует только что дети все это время были заняты на площадке, в этом плюс.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → tancha  1 августа 2017 в 18:19
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Получив Ваш отзыв, мы стали внимательно разбираться в ситуации. 30 июля с 11:30 до 12:00 в ресторане случилась полная посадка. В период с 12:00 до 14:00 мы обслужили порядка 350 гостей без предварительных заказов, что, конечно, не могло не отразиться на качестве обслуживания. Для посадки, соответственно, были открыты все возможные залы (второй этаж, первый, веранда и летний двор). К 13:00 вышли все официанты и усиление из другого нашего ресторана. В 11:20 Вы посетили наш ресторан и присели на лужайке. К сожалению, никто из администраторов ресторана не встретил Вас в виду занятости другими гостями, что безусловно, является нашим огромным упущением. Вы сделали заказ на картофель фри, кофе и пиво, заказы были вынесены и рассчитаны. В общей сложности Вы пробыли у нас в ресторане 1,5 часа. Администратор Яна, действительно подходила к Вам с просьбой пересадить за другой стол, и Вы попросили книгу жалоб. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего ресторана. Со стороны ресторана мы всячески пытались сгладить сложившуюся ситуацию, администраторы и официанты предупреждали гостей о задержках, менеджеры старались любой недовольство решить сразу же. На безумно, жаль, что мы не смогли сгладить и ситуацию сложившуюся с Вами. От лица всего ресторана приносим Вам свои исренние извинения. Надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите нам исправить ситуацию в лучшую сторону.