31 июля 2017 года
Детская площадка, приятный интерьер.
Отсутствие сервиса вообще.
1 комментарий
- Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Получив Ваш отзыв, мы стали внимательно разбираться в ситуации. 30 июля с 11:30 до 12:00 в ресторане случилась полная посадка. В период с 12:00 до 14:00 мы обслужили порядка 350 гостей без предварительных заказов, что, конечно, не могло не отразиться на качестве обслуживания. Для посадки, соответственно, были открыты все возможные залы (второй этаж, первый, веранда и летний двор). К 13:00 вышли все официанты и усиление из другого нашего ресторана. В 11:20 Вы посетили наш ресторан и присели на лужайке. К сожалению, никто из администраторов ресторана не встретил Вас в виду занятости другими гостями, что безусловно, является нашим огромным упущением. Вы сделали заказ на картофель фри, кофе и пиво, заказы были вынесены и рассчитаны. В общей сложности Вы пробыли у нас в ресторане 1,5 часа. Администратор Яна, действительно подходила к Вам с просьбой пересадить за другой стол, и Вы попросили книгу жалоб. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны после посещения нашего ресторана. Со стороны ресторана мы всячески пытались сгладить сложившуюся ситуацию, администраторы и официанты предупреждали гостей о задержках, менеджеры старались любой недовольство решить сразу же. На безумно, жаль, что мы не смогли сгладить и ситуацию сложившуюся с Вами. От лица всего ресторана приносим Вам свои исренние извинения. Надеемся, что Вы примите наше предложение и позволите нам исправить ситуацию в лучшую сторону.