Внешне кафе милое и приятное. даже если взглянуть на витрину, то может захотеться есть. Но персонал портит совершенно ВСЕ. В кондитерской он не знает ЧТО входит в состав пирожных.
Разговал персонал со мной через губу. Я очень тщательно подхожу к вопросам питания и меня интересует состав пирожных. На мой вопрос из каких сливок сделан крем в пирожных, из натуральных ли, коровьих, официантка побежала уточнять у кондитера. ок, вернулась, сказала, что из растительных, потому что коровьи сливки не могут быть по санитарно-гигиеническим нормам использоваться в общепите. Это было для меня новостью, тем более, что я регулярно посещаю различные заведения, в том числе высокой ценовой категории, и там крем из натуральных сливок присутствует.
На вопрос, есть ли сметана в Сметанно-манговом шейке, девушка с бейджем Мария сказала, что сметаны там нет. А название просто так дано. Цитирую "В Жозефине же нет Жозефины. Это просто название". По итогу, когда посмотрели техкарты, сметана все же оказалась на первом месте. Девушка препиралась со мной, что было очень некрасиво с её стороны. И не желала признать свою ошибку, что она не знает состава десертов. Марию вижу здесь не первый месяц, так что выучить меню можно было за это время. Отношение к гостям нижайшее, персонал делает гримасы, выражающие отвращение.
А отзыв в группе в Вк, который я там оставила, чтобы руководство как-то разобралось с ситуацией, был просто стерт и мой аккаунт там заблокировали - нет человека, нет проблемы. Это просто верх такого низкого отношения к гостям.
1 комментарий
- Интересно, а можно пойти к Блинову и попросить посмотреть ТТК? :))
- Нравится