Без ложной скромности скажу – легендарные стены. Здесь синемордый Предводитель давал свое первое полномасштабное интервью отечественной прессе. Здесь зачиналась Большая Игра. Здесь до сих пор, видимо под чутким руководством КГИОП, умудряются сохранять изумительный декор потолка. Это с одной стороны, а с другой - у меня в голове не укладывается, чем же так провинились сии интерьеры, что хозяева у них меняются на регулярной основе.
Вот и очередная декабрьская реинкарнация. Разительных перемен не обнаружил. Все те же черно-белые фотографии, только обитателей морских глубин сменили лица европейского кинематографа шестидесятых годов. Плазма, транслирующая пошловатые комедии положений, в обрамлении темных панелей с масштабным факсимиле от ресторана. Рассадка удобная, предметы мебели нейтральных оттенков. Лестница, ведущая на второй этаж покоцана временем.
Меню на четверть забито какими-то мудреными предложениями по сетам на определенное количество людей, а на половину пастами двух видов (из белой муки и с добавлением яйца) различных конфигураций и расцветок. На все остальное выделена оставшаяся четверть. Рыбы, вообще, нет. Вернее, какая-то есть «без роду, без племени», но о наличии надо спрашивать у официанта. Интересный посыл…
Салат «Везувийский». Не больше, не меньше. Томаты с орегано и оливковым маслом. В глубокую миску, на дно покрошили блеклые, цвета сильно разбавленной марганцовки помидоры за 200 рублей, гордо выдав их за итальянские. На рынке килограмм чудесных свежих черри столько стоит, а в одном из сетевых заведений АМа, с такими же восхитительными черри два ломтя брускетты подаются и тоже за 200. Честно говоря, после такого начала я чудес уже не ожидал и оказался прав.
Салат «Липариотта». Гора травы, много маринованных артишоков, достаточно пармезана и чуть вяленых томатов. Ну… Имеет право на жизнь. Овощи никогда еще никому не мешали.
Карпаччо из говядины. Спрессованная хрень с зелеными вкраплениями и листики. Рядом в плошке томатный соус с тертым, то ли пекорино, то ли пармезаном. Чтобы это значило?
Тартар из тунца. Недалеко ушел. Широкий, плоский розовый «блин» с карамелизированным бальзамико и с тремя каперсинами. Чтобы это значило-2?
«Минестроне». В той же глубокой миске колыхался вполне себе достопочтимый овощной супец, усиленно дополненный картофелем. Мы же в демократическом государстве живем, не правда ли? И каждый овощ по отношению к другим овощам имеет равные права и свободы и равные возможности для их реализации. А тут бульбе преференции! Непорядок.
Медальоны из телятины с томатным соусом. Три медальона, обернутые беконом. Неожиданно. Соус аналогичный соусу в карпаччо. Совсем неожиданно.
Не отведав пасты, уйти не было решительно никакой возможности. Основной продукт же…
Каннеллони «Мастроянни». Две трубы большого диаметра с телятиной и с фондю из моцареллы и рикотты. Замысел интересен. Не думаю, что старик Марчелло высказал бы недовольство…
Эспрессо отличный.
Вода без газа двух производителей по 250 рублей за 0,75 литра.
Сервис волнистый. То бросят тарелку на стол, пробегая мимо, то досконально, по минутам, расскажут о процессе выноса блюд. Здороваются, но категорически отказываются прощаться. Не понравилось, что приборы небрежно кучей свалены по корзинам в компании приправ, зубочисток и бумажных салфеток.
Симпатичные гражданки периодически скрываются за секретной дверью второго этажа. Молодой повар деловито проходит туда же. Раньше там стояла вешалка для верхней одежды. Контингент, в основном, состоит из посетителей знаменитого ленинградского - петербургского театра, нервно торопящихся к началу представления.
Нынешний формат с «традиционной итальянской «кузиной» мне неинтересен. Неужели с такой лепниной никто не хочет сделать тут что-нибудь фееричное? Не верю!