1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рис»
Рис
Заведение закрыто
Ресторан
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
ул. Восстания 55
 Чернышевская
Чернышевская

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в ресторане «Рис»

Всего 25 отзывов о ресторане «Рис»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.5
6.6
Кухня
7.0
Интерьер
6.0
Сервис
10Положительных
11Нейтральных
4Негативных
  • 2 ноября 2012 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3

    Кухня в сети РИС мне особо ни когда не нравилась - это какой-то микс из всех кухонь разом, одни ролы под названием винегрет или столичный чего стоят (интересно кто придумал это блюдо)...
    Обслуживание нереально долго, в залах постоянный запах кухни, после посещения ресторана все вещи в стирку...
    Пытался зарезервировать по телефону столик в РИСе №8, по телефону не резервируют, пришлось потратить время поехать, администратора ждал 20 минут, он так и не появился, официант попросил преоплату за бронь 2500 за столик на 5 человек, банковскую карту принять отказались, зарезервировать столик не смог...безобразное обслуживание.
    Видимо ресторан не нуждается в клиентах, теперь у сети РИС на 5 клиентов меньше, т.к. ни кто из нашей компании туда больше не пойдет...
    Не советую посещать сеть "ресторанов" РИС (это и рестораном назвать нельзя), поберегите нервы и здоровье...

  • 27 марта 2012 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    не знаю, как сейчас... Но раньше мы с подругами постоянно ходили в этот ресторан (работали рядом). Все нравилось, особенно кухня. Все свежее и роллы большие. Единственный минус - в час-пик слишком прокурено. Но тогда нас это не смущало, сами дымили))

  • 8 февраля 2012 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис8
    5.3

    Были в январе 2012. Персонал внимательный, приносили все достаточно быстро.
    Цены несколько завышены, заказанные роллы показались уже залежавшимися. Единственное понравился кофе - по рецепту официанта, кот нас обслуживал.
    Резюме - заведение не стоит внимания.

  • 9 ноября 2011 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис5
    6.7

    Посещаю это место уже 2 года. Интерьер стал намного лучше, чем прежде, но вот обслуживание.... Где наши любимые девочки официантки? еще 1,5 года назад здесь было самое лучшее обслуживание!!! Девочки раньше были все красивые, ухоженные, приносили все блюда очень быстро, выполняли любое желание гостей! Помню Валентину, Викторию, Надежду, Ольгу. Да, еще работал милый парень Иван!!! Мне казалось раньше, что они работают без выходных. Сидишь до поздна - они еще на работе, приходишь утром завтракать - они уже на работе!
    Сейчас же работают хмурые официанты, которые вечно чем-то недовольны!!! грязая посуда стоит на столе по 20 минут, чайники приносят мокрые, стаканы и чашки в каплях воды. Да и кухня уже не та, что раньше. Наверное, и повара поменялись. Очень жаль!

  • 6 августа 2011 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3

    Были там два раза, в первый раз понравилось, потому пошли во второй. Но тут нам сожгли мидии, и мы решили больше не ходить. В целом кухня ничего.

  • 22 июня 2011 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3

    Регулярно посещаю Рис, кстати полное его название Рис Золотой.

    Но... как правило, после 20:00 - в этой время на весь суши бар скидка 50%. Обслуживание бывает очень медленным, но суши очень вкусные и за такие деньги на частые (увы и ах) косяки можно закрыть глаза. В обычные часы скидок нет, но народу меньше и проблем с сервисом почти никаких.

    Интерьер очень приятный, в чем то распологает к вышеупомянутой медлительности.

  • 20 апреля 2011 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    Были несколько раз с мужем и друзьями в этом заведение, и всегда довольны и кухней, и обслуживанием!
    Нареканий по еде не было, все подают очень вкусно и красиво.
    В официантах нравится домашняя приветливость - всегда помогут определиться с выбором и посоветуют что-то на свое усмотрение. Недавно ужинали там с мужем, я долго не могла выбрать десерт - официантка посоветовала шоколадный кекс. Сама бы я на него даже внимания не обратила, а она так вдохновенно его советовала, что я заказала и осталась очень довольна. Всем советую этот десерт - свежеиспеченный кекс с растопленным шоколадом и шариком мороженого - такого я больше нигде не пробовала! Так же из рекомендованных блюд очень понравился салат из томатов с моцареллой - это просто шедевр!
    Не знаю, кто тут писал про плохое обслуживание - я не замечала, чтобы нам что-то напутали или мы долго ждали заказа, может просто я была в приятной компании )
    Еще очень понравился отдельный кабинет - там было свободно и нам разрешили его занять - есть кнопка вызова официантов и можно сидеть и спокойно общаться.

  • 14 февраля 2011 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис2
    2.3

    Сидим сейчас с девушкой в этом "замечательном" заведении. Из всего, чем только может заинтересовать заведение-радует только музыка. Персонал как-будто в тумане, алкогольные коктейли ужасны. Один , в состав которого входит ликёр, сильно и неприкрыто отдает спиртом, в пинаколада на 90% состоит из сливо, минимум алкоголя. Не советю. Зашли в первый и чувствуется в последний раз.

  • 2 февраля 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0

    А лично мне ресторан понравился, тихий и уютный. С 20.00 до 1.00 скидки 50% на суши - не то ежедневно, не то с четверга по воскресенье. О наличии/отсутствии скидки юноша-официант честно предупредил заранее, так что неприятных неожиданностей не было.
    Из минусов - действительно, излишне долго ждали, пока на нас обратят внимание. Но в целом - скорее всего, если судьба ещё раз туда занесёт, я, пожалуй, порадуюсь.

  • 13 декабря 2010 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис4
    5.0

    Вчера ходил с девушкой в этот "ресторан"...Все началось с того, что я стал искать номер телефона, чтобы забронировать столик (на сайте указаны неверные телефоны, ни по одному из номеров никто не подошел, затем прочитал предыдущие комменты, позвонил по указанному Картошкиной Юлии Петровны, дозвонился с 1-го раза, за это огромное СПС :) ).
    Заказал столик, сказал, что придем по купонам, записали... Прихожу, показываю купоны, и мне говорят, что по купонам только суши роллы и безалкогольные напитки. Я минут 5 пытался доказать девушке, что умею читать условия где черным по белому написано: "...купон распространяется на ВСЁ меню ресторана, за исключением алкогольных напитков и спецпредложений...". Она утверждала, что это ошибка Biglion и все вопросы к ним....
    Не став особо сильно ругаться и портить себе настроение заказали из того, что входило в стоимость купона + еще кое-что не по купонам....
    Итак, хочу подвести итог сего написанного:
    ВНИМАНИЕ!!! ВОПРОСЫ: кто должен предупреждать об изменении акции, кто должен возмещать такие "пробелы" (если они уже ни раз столкнулись с такой проблемой, почему не пойти навстречу клиенту и не сделать как написано в правилах?) и зачем вообще сотрудничать с такими компаниями?
    Заранее благодарен.
    ЖДУ ОТВЕТОВ :)

Вы представитель «Рис»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора