1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Счастье»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Счастье»
Адрес
ул. Рубинштейна 15/17
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 09:00 — 23:00
  • Пт: 09:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 160 отзывов о ресторане «Счастье»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.5
Кухня
8.8
Интерьер
7.1
Сервис
115Положительных
28Нейтральных
17Негативных
  • 24 мая 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Доброжелательные позитивные официанты 🤩
    Ждём лета и новое лёгкое меню ❤️

    Как всегда наивкуснейший завтрак 😍 круассан с омлетом ,лососем, рукколой и авокадо ...мммммм....
    Спасибо вам, что всегда радуете вкусной кухней

    • Счастье
      Официальный ответ
      Счастье  9 июня 2018 года
      Представитель заведения
      Пожалуйста, Polli. Очень рады каждой нашей встрече с вами)
  • 31 марта 2018 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    Вкусно, все красиво выглядит
    Скудное меню - мало разнообразия

    Очаровательное заведение, подкупило название. Вкусная еда, приветливые официанты, однако, если вы собираетесь идти в часы пик - лучше бронируйте столик, места здесь не очень много. Цены выше среднего

    • Счастье
      Официальный ответ
      Счастье  11 апреля 2018 года
      Представитель заведения
      Очень рады, что вы остались под таким приятным впечатлением после посещения нашего ресторана. Заходите почаще - мы всегда найдем, чем удивить ваш вкус)
  • 2 января 2018 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис1
    2.3
    Неплохой интерьер
    Сервис

    Очень плохой сервис, ждали заказ почти час, в итоге не успели поесть. Одно блюдо не принесли, так же пришлось напоминать о заказе несколько раз

    • Счастье
      Официальный ответ
      Счастье  10 января 2018 года
      Представитель заведения
      Оксана, нам очень жаль, что поход в наш ресторан обернулся разочарованием. Мы приложим все усилия, что таких ситуаций больше не повторялось. Подскажите, пожалуйста, в какой день вы были в Счастье и опишите, как выглядел ваш официант. Это поможет нам провести разъяснительную работу с персоналом, чтобы в следующий раз радовать вас хорошим и быстрым сервисом. Надеемся вы загляните к нам еще раз)
  • 28 декабря 2017 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис4
    7.0
    Уют, интерьер.
    Тесно! Некомпетентный персонал!

    Уютный приятный ресторан. Некомпетентный администратор! Заказала столик по телефону, обсудили месторасположение и время. По прибытию - столиков в этом сегменте не было!!! Администратор просто забыла зафиксировать заказ! Посадили под кондиционер, за маленький столик, с краю - единственное, что осталось. Вечер был испорчен!!!

    • Счастье
      Официальный ответ
      Счастье  10 января 2018 года
      Представитель заведения
      Альбина, нам очень стыдно за ошибку нашего сотрудника. Приносим свои извинения! Постараемся сделать все возможное, чтобы больше такое не повторилось. Подскажите, пожалуйста, имя администратора и на какой день была запланирована бронь?
  • 30 июля 2017 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис3
    4.3
    местоположение, интерьер
    организация процесса

    Впечатление от ресторана в который раз неоднозначное. После премьеры фильма подруги большой компанией пришли в Счастье на Рубинштейна в субботу вечером без резервации. Нам сразу нашли столик, а потом даже пересадили в отдельный очень красивый зал. Официант был любезен, но как-то слишком любезен, это было слишком, не очень профессионально, он как будто хотел с нами подружиться. И вот впечатление от ужина было испорчено тем, что из всей нашей компании еду принесли всем, кроме меня, и вот пришлось сидеть и смотреть, как другие едят. В чем было дело? ошибка официанта? проблема на кухне? причем официант не дал четкого объяснения, а даже свалил вину на мою соседку - она, дескать, съела ваш суп... впечатление потом постарались загладить комплиментом от ресторана - конфетами, но поверьте, просидеть весь вечер, смотря, как едят твои друзья, которым самим уже неудобно от этого - не очень приятное удовольствие. На вполне резонную просьбу рассчитать чек на каждого гостя (о чем официант мог бы спросить и в самом начале) ответ: это будет долго... - Не проблема, мы подождем! - ответили мы. Забыли принять оплату у подруги (у нее почему-то было 2 чека), ей пришлось оправдываться. Официантка уронила на стол тяжеленный терминал для оплаты, хорошо, что опасность нас миновала. Еда в который раз... средняя, в городе есть места, где кормят вкуснее. В "Счастье" на Петроградской и около Исаакия таких проблем не было никогда. Жаль, потому что в кафе приходят поесть, мы сделали большой заказ на большую компанию, ресторан получил прибыль, а удовольствие от посещения было омрачено такими неприятными мелочами.

  • 24 июня 2017 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис10
    6.7
    Из плюсов хорошее обслуживание, официант Никита был приветлив и обходителен. Приятная музыка и интерьер.
    Первым заказом был суп 'сливочная уха' ее жутко пересолили, есть было невозможно. Вторым блюдом идёт "телятина" 3 кусочки телятины - 2 из которых были прожарки медиум и третий кусочек прожарки R. Попросили заменить, с лёгкостью согласились. Приносят снова заказ и та же история, 1 кус. Медиум-R.
    IMG_2537.JPG

  • 5 июня 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    Вкусное меню и великолепный повар
    Требование официантки чаевых

    Очень приятненький ресторанчик. Вкусненько все, хочется попробовать почти все из меню, но очень как то официантка не понравилась нам со своими словами про обязательные чаевые 10%. Первый раз такое слышу, почему если я сижу на улице то обслуживание на 10% дороже? Или может у неё так?может если бы попался мальчик то было бы не так?

  • 7 мая 2017 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис1
    4.0
    кофе
    отвратительное обслуживание

    Сегодня, 7 мая, зашла выпить кофе где-то около 17 часов и была неприятно поражена грубостью администратора зала (Валерия). Во-первых, на мой вопрос о том, свободен ли какой-нибудь столик, она просто бегло сказала нет, даже несмотря на то, что прямо перед нами освобождалось несколько столов. Соглашусь, что это еще можно понять, у администратора много работы, и я решила подождать. Прождав минут 10, я все-таки спросила у официанток, можно ли сесть за какой-нибудь свободный столик, и Валерия достаточно вежливо проводила меня к столику на одного, чего все-таки нельзя сказать о ее дальнейшем поведении. На мой вопрос есть в зале розетки, она ответила, что они сегодня не работают (просто я была с ноутбуком, и мне хотелось отправить пару писем по работе). Это показалось мне довольно странным, потому что все лампы и все прочее освещение в зале работали. Мои сомнения оправдались, когда за соседний столик спустя 15 минут подсели 2 девушки, и одна из них поставила свой телефон на зарядку...Тогда я решила спросить у официантки, не работают ли у них розетки, на что она ответила, что в зале все в порядке, а после разговора с администратором, она пришла и сказала, что ничего не работает, на мой удивленный вопрос о том, как такое может быть, ведь я только что поставила телефон на зарядку, она, краснея, сказала, что это были слова администратора...Я уже конечно молчу о том, что Валерия отдала бронь на столик на 18:00 и не сказала об этом ни слова, когда провожала меня туда, и даже не предложила мне другого потом.

    Единственное, чем могу объяснить себе такое поведение администратора - элементарнейшее желание обслужить как можно больше гостей, продать как можно больше чашек кофе и как можно скорее избавиться от таких вот "долгих" посетителей вроде меня, которые сразу спрашивают о зарядке и намереваются сидеть в ресторане час или два за работой. Очень грустно признать, что сейчас ресторан становится все хуже и хуже благодаря таким администраторам, и уже нельзя провести полдня в любимом "Счастье" возле Исаакия .

  • 15 марта 2017 года
    Кухня
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Уютный интерьер
    Нет

    Случайно зашли в это заведение с подругой. Все понравилось, мило , уютно. Вежливый персонал. Вкусный кофе)

  • 15 марта 2017 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис1
    4.0
    Пропали плюсы!
    Обслуживание

    Опять по воле случая зашли в Счастье. И опять отвратительное обслуживание официантки Дарьи! Посадили за грязный стол, тряпкой она начала махать прямо у лица. И что за манера подсаживаться вплотную к мужчине, когда он пришёл с женщиной! Пока прекратим походы к вам! Надеемся что то изменится! И научите её и возможно других знать аллергенные компоненты в блюдах! Да и ещё вопрос, вам сдачу приносить? Повторюсь ещё, я сам знаю когда, кому и сколько оставить!