1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Astra Marine»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Astra Marine»
Адрес
Адмиралтейская наб. 2
 Адмиралтейская
 Невский Проспект
 Василеостровская
Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 26 отзывов о ресторане «Astra Marine»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
8.2
Кухня
9.0
Интерьер
7.2
Сервис
20Положительных
2Нейтральных
4Негативных
  • 24 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    ооочень вкусно
    нет

    У вас очень вкусная еда! Мы плавали на сити блюзе. Может быть дороговато вышло, но ничуть не жалеем. Очень вкусно! Редко так бывает на теплоходах, настоящий ресторан со всеми вытекающими и обслуживанием и меню супер.

  • 7 сентября 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Стилизован под 19 век, прозрачный потолок. Отличное обслуживание, вкусная еда.
    Нет

    Для нашей свадьбы выбрали теплоход Сити блюз и ничуть не пожалели. Он стилизован под 19 век, а я и хотела,чтобы атмосфера была именно такая. Мужу тоже понравилось. Обслуживали нас отлично, было очень вкусно! Вокруг красота, мы плыли довольно долго, гуляли на палубе. Прозрачный потолок! Когда мы танцевали это было жуть как красиво. Спасибо большое!

  • 26 июля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис1
    6.0
    интерьер,шоу программва
    обслуживание
    IMG_4765-26-07-18-03-44.JPG

    Добрый день, хочу описать свой отдых на Вашем теплоходе «CITY BLUES». 
    Приехали ко мне родственники из Минска и естественно я решила пригласить в ваш ресторан -теплоход , чтоб отдохнуть и увидеть ночной Питер и разводные мосты . 21.07.2018 года я забронировала столик . Теплоход красивый, интерьер супер , но обслуживание желает быть лучше НАМНОГО ЛУЧШЕ , не думала, что в таком месте, где не возможно испортить настроение и отдых оно в итоге испортилось. . Встретила нас ну очень не дружелюбный администратор с недовольным лицом , посмотрев на наши балеты указала на столик (наш стол был vip 1). Теплоход тронулся... я понимаю , что была полная посадка и официанты не роботы, чтоб обслужить всех сразу , поэтому спокойно ждали , и наслаждались экскурсией , когда прошло 45 минут и к нам так и никто не подошёл, я решила сама лично подойти к барной стойке , где тусовались официанты и сделать заказ . Подойдя к официанту я продиктовала свой заказ . Администратор так и стаяла с недовольным лицом и на всех официантов кричала . Заказ принесли только через 25 минут после того как я сама подошла и заказала . Вопрос , зачем спрашивать у нас мороженое с сиропом или без , если мы сказали , что не нужно поливать , а они полили. Заказав бутылку шампанского , нам принесли его тёплым , хотя я видела, что за соседними столиками приносили шампанское в ведерке со льдом , но видимо мы какие-то особенные ((( но решили не портить себе настроение , а отдыхать и наслаждаться видами ! Живая музыка прекрасна , за это спасибо! Заканчивалась экскурсия , мы попросили счёт (благо его принесли быстро ), решила не оставлять чаевые за обслуживание , так как его не было (скорее всего самообслуживание) , официант быстренько забрал счёт и даже не удосужился забрать пустую бутылку со стола ! Но ,то что он сделал потом всех обескуражило , такого я ещё нигде не встречала !!!!! С недовольным лицом он принёс папку , положил на стол( видимо разозлился ,что на чай не оставили) ! Я открываю,

    чтоб взять чек и прям по центру лежит мертвое насекомое !!! И я сто процентов уверена , что он его положил специально , потому что ну как объяснить , что оно там лежало сверху на бумаге ! Фото прилагаю ! Это конечно жесть , наверное у вас принято И официанты привыкли , что даже за плохое обслуживание оставляют чаевые , а тут мы видите ли не удосужились !!! Очень жаль , что такое прекрасное место портит ваш персонал со своим « обслуживанием» и очень жаль, что воспоминание остаются не о прекрасной прогулке на прекрасном теплоходе, а о насекомом и ужасном сервисе (((

  • 21 сентября 2014 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Отвратительно!!!! Никуда мы не поплыли, так как кто то перекупил, а владельцы имели наглость это допустить!! Чисто русская фишка!! Не хотели еще деньги возвращать!!! Просто жесть!!

  • 25 июня 2014 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3

    14 июня посетили данный ресторан. Скорее ради программы "Lady soul band", нежели ради самого ресторана.

    Обслуживание очень понравилось. Читая отзывы немного боялись, но или за последний год-два обслуживанию научились, или отзывы с негативом преувеличены, в общем нам обслуживание понравилось.

    Из заказа брали напитки, легкие закуски и салаты. Салаты очень вкусные, напитки и закуски как везде.

    Музыкальная программа на 12 балов по 10 бальной. После программы гуляли по палубе, что дало еще дозу позитива.

    Так что однозначно рекомендую данный ресторан для посещения.

  • 28 июля 2013 года
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис1
    3.0

    Вчера посетили сей пароход. И впечатление просто ужасное.... Посадка была не в 23.50 как указано в билетах, а только в 00.50, причалили и вовсе в 2.40, то есть по сути плавали всего ничего, программа откровенно скучная, музыка хоть и 80-х - но выбраны не самые удачные композиции ну это бы еще и ничего! нО: обслуживанеи отвратительное, заказали водку, принесли ее через час в каких-то подозрительных стаканах, сказали мол графинов нет, причем выбор в меню весьма скудный, попросту нечего и выбрать, заказали горячее, есть это было можно - но 280 рублей оно не стоит совершенно! Официантка о нас вообще забыла, заказа ждали долго, зато под конец вечера она нас просто уже честно говоря достала подходила каждый 10 минут и интересовалась не принести ли нам счет, несмотря на полные бокалы и тарелки. Безобразие! в туалете всю ночь не было бумаги (пардон, но это просто ужас), да и сам санузел был неприбран совершенно, на наши претензии администраторша сказала что ничего не знает и не ведает и вообще делайте что хотите мол. Нет слов, поездка была неудачная и деньги выброшены на ветер. Дерут такие деньги, а сами "крадут" час поездки да еще и причалив они сорок минут не включали музыку, якобы музыканты собирают реквизит. скукотища несмотря на двух клоунов, в общем НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ПАРОХОД! ЭТО ПРОСТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ.
    И еще забыла - как только мы ушли на палубу, официантка шустро прибрала наш столик и убрала еще даже недоеденный ужин и недопитое шампанское, что вообще нас повергло в шок. И это несмотря на то, что за соседним столиком стояла почти полная бутылка а парень с девушкой уже давно ушли, их столик почему-то никто не трогал, а наш просто прибрали мол сваливайте уже. КОШМАРНЫЙ СЕРВИС.

  • 16 июля 2013 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0

    Повели московских друзей. Плюсом была только музыка и очаровательная певица. И аниматоры классные. Обслуживание ужасней некуда. Меню только одно дали на пятерых, заказ приняли и забыли, через полтора часа опомнились, сказали, чтобы мы повторили заказ (в конце поездки). Салаты отвратительные. В общем, совьет сервис!

  • 8 июля 2013 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7

    Посетили на этих выходных вечер ретро музыки. Впечатления очень приятные! Обстановка, атмосфера, ведущие, аниматоры - просто супер!!! С погодой очень повезло! Провели отличный вечер! Единственное, на что обратите внимание - Теплоход пристает к берегу Невы возле Кунсткамеры! Очень неудобно! До пяти утра с Васильевского острова никак не выбраться!!! К такому повороту событий, честно говоря, готовы мы не были. Это обстоятельство очень подпортило впечатления от вечера!

  • 21 марта 2012 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис7
    8.3

    Предыдущий мой "поэтический" пост удалили, постараюсь более прозаично написать.
    Уже одно то, что это теплоход, идущий по Неве, дает Сити Блюзу определенное количество плюсов к карме. Набережные Невы - это лучший интерьер, который можно придумать, как ни старайся.
    Я был там несколько раз на джазовых концертах. Музыка приятная, публика в основном тоже (гопники джаз не слушают). Заказ несут долго, это да. Но в данном случае я тоже к этому отношусь довольно снисходительно, ведь это в первую очередь теплоход, и надо понимать, что на него одномременно загрузилась грядка народу, и все одновременно начали заказывать и всех одновременно нужно обслужить. Понятно, что это невозможно. Мы так обожглись в первое посещение, когда заказали полноценный ужин. Ели мы его уже почти под конец мероприятия. А вот в следующие разы брали напитки (сразу много) и закуски к ним (сыр, фрукты, десерты). Все это мы получали довольно быстро.

  • 7 августа 2011 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Вчера были на вечере ретро музыки. Ужас!!!!!! Музыка единственное что понравилось. Два часа ждали заказа((((((( Потом нам нагрубили. Администраторша- хамка. Официант вообще ничего не знает, и не о чем не предупреждает. Грубит