1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «Старая мельница»/
  4. Отзывы о ресторанном комплексе
О ресторанном комплексе «Старая мельница»
Адрес
41 км Приморского ш. 7

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 04:00
Сегодня до 04:00
Старая мельница
Ресторанный комплекс
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Всего 31 отзыв о ресторанном комплексе «Старая мельница»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.4
8.3
Кухня
8.8
Интерьер
8.0
Сервис
18Положительных
4Нейтральных
9Негативных
  • 24 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Чудесно отдохнули и набраличь сил.
    Массаж, баня, спа, уютный и тёплый коттедж.
    При наличии соседей за стенкой было тихо и спокойно.
    У коттеджа зона барбекю. Нам не понадобилась, но на будущее обязательно учтём такую возможность.
    Погода не позволила воспользоваться уличным бассейном. Но даже его наличие радовало глаз

  • 14 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличное и необычное место относительно недалеко от города. На территории свой мир и необычный ландшафтный дизайн, будто попал в гости к Фродо Бэггинсу из Властелина Колец. Мы брали коттедж на пару дней. Есть все необходимое для комфортного проживания и даже больше. Компанией отдыхать будет очень комфортно. На территории два ресторана с отличной кухней. Неподалеку песчаный пляж Финского залива. Акватория пляжа мелкая, но купаться можно. Нам очень понравилось баня. Баня русская, на дровах и с большим бассейном. Бронировать надо очень заранее, т.к. место очень популярное. Были у вас пару раз и приедем еще. Хозяевам респект.

  • 14 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис7
    8.0

    Средний уровень. Все уже довольно старенькое в номерах и по территории, но чисто и аккуратно. А так же вкусно кормят в любом из 3 ресторанов. Цены тоже средние, средний чек у нас на двоих был 2- 2,5 тыс это с пивом и бокалом вина.

  • 9 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер9
    Сервис8
    6.0

    Заезд 09.09.23. Очень жаль, что ранее забронировали 3 номера по рекомендации друзей, думаем, что погорячились. При регистрации на ресепшен выяснилось, что счет по раннему бронированию на оплату был выписан за проживание в сутки в каждом номере и отправлен нам на электронную почту не верно, связи с чем нам пришлось потратить много времени при регистрации, и администратор долго не мог посчитать оставшуюся сумму оплаты за каждый номер, более того в некорректной форме каждый сотрудник на ресепшен говорил, что счет на оплату выставлял не он, поэтому вопросы не к нему. Сначала предложили заселиться через 20 минут, но после того, что мы поспорили из-за их ошибки по оплате, сотрудники решили при наличии свободных номеров нам отомстить и заселить в положенное время ))). Жаль Управляющего отелем, что он, наверняка, старается поднять уровень обслуживания, а сотрудники портят имидж отеля.

  • 9 сентября 2023 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис2
    2.0

    При заезде в «улучшеный номер» нам попался номер с двумя односпальными кроватями под крышей ,на сайте только потом увидела,что нужно указывать какой номер хотелось бы из трёх в этой категории….поменять нам его отказались,поэтому мы доплатили до люкса,но это вовсе не люкс…все очень старое,делать нечего
    Вкусная еда ,но на этом плюсы заканчиваются…
    Администратор не рассказала о том,что и где находится,только когда мы попросили,но и тогда половину узнала после просмотра сайта
    Почти 10 тысяч за номер который абсолютно не стоит этого…
    В таком место можно было сделать кучу развлечений,например прокат техники,сапы ,а так же многое другое

  • 8 сентября 2023 года
    Кухня8
    Интерьер1
    Сервис3
    4.0

    Очень круто и красиво , но нет доставки. Рядом санаторий за забором детский мамочки просят доставку из ресторана , а там отказывают. Вот не понимаю почему они теряют клиента))!!??? Там на курьера и доставку практически не надо тратиться вышел и протянул заказ к забору. Обратите внимание на мой отзыв - Администрация!!!!!

  • 30 июля 2022 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Интерьер, персонал, цыплёнок табака
    Не все блюда вкусные!

    Были 22.07.22 в ресторане «Грот»

    В Грузии не была, но на Кавказе многократно-действительно аутентичный ресторан!

    Цыплёнок фантастически вкусный!

    А вот шашлык из свинины просто отвратительный-сухой, местами аж высушенный, без маринада, соли, специй :(
    А дело, скорее всего, было так-быстрая разморозка замороженного мяса (поэтому волокнистое), естественно без маринада, мангальщик только посыпал солью(не достаточно) и не следя за ним засушил и без того сухое мясо :(

    Салат грузинский очень вкусный; лаваш, морс тоже!

    Персонал не активный, но очень душевный и общительный-долго несли меню и принимали заказ, но потом все стабилизировалось!

    P.S. Кофе тоже был не вкусный и дорогой :(

  • 9 августа 2020 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис4
    3.0
    Рядом есть финский залив
    К сожаление весь ресторан один большой минус

    Спасибо Менеджеру Ольге за оперативное урегулирование конфликтной ситуации, к сожалению на 40 человек работа один туалет
    Офицант Ася отлично знает свою работу

    • Ольга Никулина
      Официальный ответ
      Ольга Никулина  9 августа 2020 года
      Представитель заведения
      Александра, добрый вечер!
      Спасибо Вам за отзыв! С уборными комнатами проблему уже решили, благодарю за понимание!
  • 20 июня 2020 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    Антураж. Красивое расположение.
    Отвратительное отношение персонала ресторана.

    Сегодня был ДР у супруги. Решил съездить с ней поужинать в приятное место... Поискал варианты, из-за пандемии, и действующих запретов не так много мест открыто, и не в привычных форматах, поэтому позвонил заранее - спросил работают ли, можно ли забронировать столик, и как по загрузке. На что мне по телефону молодой человек ответил что столы сейчас не бронирут, работаю с летней террасой, сажают по факту приезда... Ну что ж - вяли детей с собой и поехали из Питера. Пятничным вечером ехать пришлось почти 50 минут в одну сторону. Место действительно красивое. Но вот в ресторане нас ждал неприятный сюрприз. По приезду на месте барной стойки, где принимают заказы мне сообщили что заказ принимают только здесь, еду выдают "с собой". На вопрос - можно ли сесть на террасе - мне сказали чтобы мы сами поискали что и где... Я спросил можно ли взять меню - мне сказали что можно, но для заказа надо будет все равно подойти обратно на стойку. Что ж - меню взяли- пошли искать. Столов на террасе было мало, почти все заняты, и один свободный был весьма грязным. Минуты 2-3 изучали меню и выбирали... После этого к нам подошел официант - я было думал - спросить определились ли... Но нет. Он пришел высказать мне претензию что мы забрали меню и "другие гости не могут выбрать себе еду". Я ему сказал что меню взяли с разрешения и еще не до конца определились. Также указал на необходимость привести стол в порядок и хотя бы протереть. На что он разразился каками-то недовольствами, и фыркнув поспешно ушел... Настроение супруги было угроблено. День итак был не простым и усталость накопилась... Она попросила уехать из этого места, ибо после такого начала дальнейшего отдыха ожидать не приходилось. Я пошел отнести меню обратно и уже подходя к стойке услышал дискуссию одного из следующих гостей, которому сообщали что заказ его будут делать не менее часа потому как кухня не работает или что-то вроде того... В общем место красивное, хороший антураж. Но отношение отвратительное. Желания вернуться для последующего отдыха не возникло, несмотря на красоту самого места.

  • 5 мая 2019 года
    Сделали скидки за ужасные номера, которые не то, чтобы 10 000 стоят, и 1000 не стоят!!!!
    Вонь из канализации, портье Татьяна не приветливая, старый ремонт с запахом плесени

    Были в апреле 2019 года. Территория хорошая, но семьям с колясками не рекомендую!!!! Все дорожки из пеньков. Еда так себе.
    Номера отдельный ужас! Старый ремонт , который пахнет плесенью. Постоянный запах из канализации. Постельное белье с запахом старья. Отопления нет вообще и на просьбу включить отопление- отказали. Кстати! Есть Кондей, но пульта от него нет и не дают его)))).
    Менеджер бронирования Татьяна недовольная, неприветливая... даже злая. Не советую! Возможно, если только ремонты везде сделают и променяют канализацию всю.
    Ещё и имеют нашлась говорить, что их номера стоят от 10 т р и мы должны быть благодарны за скидки)))) Жаль, что вообще потратили там деньги!!!!