08.03.2021, приехали с детьми (1год и 2 года) празднично пообедать. Был забронирован столик на втором этаже на 15:00 на имя- Кирилл. За день звонили, подтверждали бронь. В дороге ребенку стало плохо, поэтому мы немного задержались. В 15:10 мы были около ресторана. Ещё 10 минут нам потребовалось, чтобы найти парковочное место, которого не было, и зайти! На входе нас встретила девушка и недовольно сообщила, что бронь вообще-то действует 15 минут. Мы там не первый раз, и ни разу нам не говорили про 15 минут. Мы опоздали, поэтому нашего стола нет! Это было в 15:20!!! Почему в других ресторанах, если посетитель опаздывает, звонят и уточняют едут ли гости?! Потом случайно обнаружили пустой стол и сказали, что раз уж он свободный, то можем пройти за него! Это вообще что?! Вам и конкретно этой девушке знакомо слово клиентоориентированность? Так это с учётом того, что в итоге у них было отмечено, что у нас забронирован столик на первом этаже.. хотя во время бронирования миллион раз обсудили, что нам важно быть на втором этаже .
Про наличие детской комнаты конечно она тоже не рассказала..
Кроме того, молочный коктейль.. из нескольких предлагаемых вкусов, доступных было только 2! Десерт Ленинградская картошка.. тоже закончилась. А если вечером приезжать, то вообще что-то остаётся?
Спасибо нашему официанту Константину, который показал, что гости в этом заведении все-таки не пустое место.
Порекомендуете ли мы это место своим друзьям- нет.
Приедем ли снова- нет.