Никита С.
Новичок
1 сентября 2023 года
Кухня2
Интерьер1
Сервис3
2.0
Были постоянными клиентами на протяжении 6ки лет
Сегодня (01.09.2023) впервые столкнулись с халатностью и неуважением со стороны Вайта
Сделали заказ в 17:05, было сказано, что на данный момент большое количество заказов , время ожидания 3:20 ч, мы согласились
В итоге в 21:50(почти спустя 5 часов) на наш звонок где заказ было сказано , что произошел сбой, заказ будет через 35 минут(скорее всего потеряли, не приготовили и растерялись)
Само собой мы уже отказались, заказ был оплачен заранее картой, в этом вся проблема видимо, особо нет желания торопится, возврат оформили, денег не поступило на данный момент
Особых извинений и компенсаций не получили
Банальный плевок в лицо лояльным клиентам