Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.3

Неплохо
кухня 6.0
интерьер 6.1
сервис 6.9
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
T.G.I. Friday's

Отзыв о ресторане «T.G.I. Friday's»

8.3
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 10

Мне не очень нравится наш новый Петербургский, так сказать, аэропорт. Может быть, зря? Ведь он несравнимо лучше прежних. Я думаю, причина в слишком длинном ожидании, в обманутых надеждах что ли. Как хваленый фильм. Ждешь его, ждешь, а посмотришь и ничего особенного. Так же с аэропортом. Я представлял, что в Петербурге аэропорт мог бы быть с какой-то изюминкой, а не стандартной стеклянной коробкой. Да и организацией работы аэропорт не блещет. На прошлой неделе меня, например, удивила сотрудница, обязанности которой заключались лишь в том, чтобы сидеть напротив больших современных дверей с надписью ВЫХОД и контролировать, чтобы в них никто не вошел. Даже у бабушек на эскалаторе в метро работа интеллектуальнее.

При чём тут аэропорт и ресторанный сайт? Дело в том, что организация питания в аэропорту - это тоже целая наука. Тут все должно быть на разный вкус и кошелек, быстро и на уровне. Это в городе не понравился ресторан - у меня есть выбор - не ходи. В аэропорту такого выбора практически нет. Что в старом Пулково-2 что в новом Пулково, питание в основном предоставляет одна компания. В Пулково 2 был кажется только Фрайдис, а тут и Планета Суши и Иль Патио. Не знаю относится ли к ним расположенное там же заведение под названием Камчатка или нет.

Длинное получилось предисловие - но длинное потому что наболело. Я люблю сеть Friday's. У меня с ней связаны очень приятные воспоминания. Потому, если лечу в отпуск, выпить напиток и поесть во Фрайдэйс -традиция. Сеть, правда, сильно изменилась. Нет уже тех веселых коммуникабельных барменов, которые могли поддержать беседу на всех языках мира. Многие из них, тех из начала двухтысячных когда сеть пришла в Москву, открыли свои собственные бары и рестораны. Креативные головные уборы и непременные значки стали скорее рутиной чем приколом. Но предусмотренный франшизой стандарт - должен быть непоколебим.

Когда я впервые пришел в новый аэропорт, я очень обрадовался тому что традицию не придется менять. Фрайдэйс манило своими полосками. Но радость была недолгой. Знакомое заведение встретило меня недружелюбно. Я всегда сажусь во Фрайдис за стойку (можно посмотреть как готовят коктейль и с барменом поболтать, если скучно). Мне это удалось сделать с трудом, несмотря на почти полное отсутствие посетителей. Горы грязной посуды, рядом бумаги как в офисе. Официанты ноль внимания, а точнее фунт презрения. Помятуя о том, что спасать утопающих должны сами утопающие, я принялся организовывать труд нелепых работников этого места. Это было непростым делом. Официанты и бармены сопротивлялись. Тем не менее свою порцию еды и напиток я получил во время. Жалобу официальную пришлось написать всё же.

Второй раз был не лучше первого, но выбора то нет. Снова жалоба в книгу. Третий раз был вопиющий - несмотря на мою просьбу принять заказ побыстрее ловкая барменша, представляющая себя танцовщицей в Гадком Койоте пошла зачем то принимать заказ за столик, подменив официантку. В результате вернулась через 20 минут. Именно их мне и не хватило, чтобы доесть мое блюдо. Да его принесли, я за него заплатил, но доесть не успел.

И вот я в четвертый раз в этом заведении. И О, Боги. ВСЕ ОТЛИЧНО.

Интерьер:
Интерьер стандартный - по франшизе. Вероятно, мало места, потому бухгалтерию ведут прямо на барной стойке. Это непорядок - отчеты, накладные, ноутбук. Такого быть не должно.

Кухня:
Хороший стандарт. Салат с лососем 7 специй - свежий, порция большая. Слоеный морковный пирог - мягкие коржи, в меру сладкий крем. Съел с удовольствием. Хотя, может, это 2 алкогольных коктейля дали о себе знать.

Обслуживание
Встретили на входе, хотя было много гостей и обычно они этого не делают. Все расспросили. Ненавязчиво дали советы что взять. Пишу во множественном числе, хотя все это сделал бармен - Родион. В конце я понял, что узнали. Молодой человек, судя по рубашке, кто-то из руководства, даже назвал, что я обычно ем, чем меня неожиданно удивил. Но самое главное, что мне было приятно, что теперь я не испытал неприятных эмоций пообедав в аэропорту. Надеюсь, что есть и мой вклад в этом

Вывод: придется прийти еще, летать то приходится. И да, ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ, если вам что то не понравилось, а вы вынуждены будете прийти еще. Иногда это помогает улучшить сервис.

Комментарии

  • 01.12.2014 в 18:11
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Вы Герой нашего времени º

  • 03.12.2014 в 10:39
    OlegK
    Ценитель

    Интересно, чем вызвано Ваше ироническое замечание ? ;)

  • 03.12.2014 в 12:39
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Сравняла Ваши действия описанные в Вашем блоге с этой фразой: «Нечто есть или его нет»: И:

  • 18.02.2015 в 13:59
    СледоПЫТ
    Гурман

    Приходилось (именно приходилось) бывать в этой сети - и в Питере, и в Москве. Как, наверное, и большинству участников РК. Самое светлое воспоминание - беспроблемный, быстрый Вай-Фай, что, само по себе, уже очень не плохо! С кухней, обслуживанием всё достаточно средне, хоть и быстро - всё-таки аэропорт. Ну, и цены, конечно, соответствуют месту ;(
    Рад, что хоть так (через жалобу) Вам удалось ситуацию изменить... ;)

Ваш комментарий