Рейтинг ресторана

5.7

Нормально
Рейтинг ресторана

5.7

Нормально
кухня 5.5
интерьер 6.8
сервис 5.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / кафе
Такао

Отзыв о ресторане «Такао»

4.3
  • интерьер 6
  • кухня 2
  • сервис 5

Ранее бывала в Такао на Невском, 106, и, не раз, и в общем и целом все устраивало. Но это было пару лет назад.
Решили вновь собраться с друзьями, компанией из семи человек, в пятницу, 19.09.14. Заказали напитки, все мои друзья заказали суши, а я решила заказать свой любимый салат "Цезарь" с курицей (заказываю его практически везде, где бываю). Ждали достаточно длительное время напитков (хотя напитки по правилам сервиса должны приносить первыми и практически сразу), но нас это не сильно расстраивало, так как мы не скучали, у нас всегда есть, что обсудить, тем более давно не собирались вместе. Но это все так, отступление.
Чуть погодя, нам принесли напитки, затем всем принесли суши. Салата все нет. Минут через 10 принесли мой долгожданный салат (с момента заказа прошло минимум полчаса). Казалось бы..что там готовить! Решила про себя, что, наверное, что-то вкусненькое будет (особенно, если вспомнить, как приятно он описан в меню).
В итоге я ужаснулась! Такого издевательства я никогда не видела. Стоимость салата 350 р. (сравнимо с ценами в Гинзе, но не сравнимо по качеству, количеству и вкусовым характеристикам). На тарелке было 6 кубиков страшного (коричневого неприятного цвета) мяса с прослойками жира (не филейной части курицы, а с бедрышек), одна помидорка черри, разрезанная пополам, никакого соуса (может, конечно, он и был, но никто - ни я, ни все мои друзья его там не увидели при пристальном рассмотрении), листья салата в малом количестве и слегка все это "чудо" было присыпано сыром (это вряд ли был пармезан), ну и плюс сухарики. Так как я не привыкла ругаться в заведениях по поводу качества еды и портить таким образом и себе и окружающим настроение, то решила попробовать.. Абсолютно безвкусная ерунда..не говорю уже о качестве мяса..Стало противно, что в подобном заведении настолько не ценят своих клиентов, раз приносят такой откровенное ..овно (простите). Я вернула блюдо официанту. В итоге через какое-то время приходит некая Олеся с тарелкой того самого салата (не имею представления, кто она там по должности) и заявляет, что якобы мы съели половину салата и ни менять, ни возвращать деньги за него она не собирается. Честно, было противно. Такого неуважения я не встречала нигде (не хочу вдаваться в подробные описания того, что милая девушка нам говорила). В итоге после определенной полемики салат эта дама забрала, но при этом выставила все в таком свете, что, мол, вы сейчас начнете говорить, что вам и суши не понравились (они хоть и не были супер качественными, но никто ничего не говорил об этом). Создалось ощущение, что нас еще и унизили, что, мол, такие бедные ребята собрались (а ведь перед ней не студенты малых лет сидели), хотят поесть нахаляву (п.с. сумма, которую мы оставили в этот вечер, составила не много, не мало порядка 15 тыс. рублей). Причем к персоналу (наш столик обслуживал Вадим, очень приятный парень) вопросов вообще никаких, и, конечно, мы оставили чаевые - все, как положено. Салат, как нам потом сообщил Вадим, из чека уберут, что они и сделали. В общем вечер мы провели отлично, благодаря нашему настроению и желанию провести его так. Но осадок от такого хамского отношения Олеси (думаю, занимает она должность администратора заведения) и, конечно, от мастерства поваров (или их работы, что называется, "на поток" в вечернее время, когда много посетителей) остался серьезный, и данный отзыв будет размещен на всех ресурсах, где желающие посетить "Такао" смогли бы с ним ознакомиться (извините, что так подробно все расписала).

Ваш комментарий