1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Такао»/
  4. Отзывы о клубе/
  5. Отзыв о клубе «Такао»
О клубе «Такао»
Адрес
пр. Невский 106
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Клуб
6
Неплохо
6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Такао»

3 отзыва 31 «Нравится»
12 мая 2010 года
Кухня2
Интерьер7
Сервис4
4.3

ужас, какой то!!!других слов не подобрать...

начну по порядку:

пришли небольшой компанией, посидеть, поболтать, поесть и конечно попить.
сели в зал для курящих к окну.через 15 минут уже об этом пожалели, т.к. окно до конца не закрывалось, из него ужасно дуло, а пересесть уже было некуда - остались только столики на 2 человек. на просьбу к официантке сделать что нибудь с этим безобразим она вежливо кивнула и куда то ушла, т.е. пропала! когда появилась еще раз ей напомнили о том что на улице не +30..наконец минут через20 пришел мальчик и чуть ли не ногами пытался закрыть разбухшее от влаги окно...

сделав заказ ждали его не меньше минут 40!
подали все уже остывшее..и фарфале и лазанью...что поразило салаты подали после основного блюда, считаю это как то не правильно..умудрились испоганить обычный овощной салат какой то майонезной заправкой, беее....пицца была похожа на резиновую, холодную и безвкусную лепешку, а должна была быть дьябло (острая)

единственная радость пришла с десертом)))собственно исключительно из-за этого поставила кухне не 1, а 2 балла. ну обожаю я бананы в кляре (темпуре) с мороженным..хорошо это трудно испортить)

в общем мораль сей басни такова: хотите забежать с подружкой после магазинов, парка, кино выпить чашечку кофе с десертиком, это можно, только придется набраться терпения.
ах, да чуть не забыла, еще заведение подойдет любителям выпить практически нахаляву...по вт и чт бесплатно шампанское и виски (соответственно) при заказе на какую то определенную сумму

5 комментариев

  • Саша Такао
    Представитель заведения

    Благодарим за Ваш отзыв,любитель поесть.
    Я прокомментирую некоторые части Вашего отзыва:
    "окно до конца не закрывалось"
    Сейчас лично прошла и проверила: все окна закрываются как надо:)

    "пересесть уже было некуда"
    Если в ресторане с двумя сотнями посадочных мест некуда пересесть - скорее это говорит о каких-либо плюсах заведения. Не так ли? Значит, этим людям нравится кухня, развлекательная программа и т.д.

    "сделав заказ ждали его не меньше минут 40"
    Да, такая проблема существует. Официанты не всегда могут успеть обслуживать большое количество гостей одновременно. Но мы работаем над этим и искренне хотим, чтобы каждый гость ждал заказ как можно меньше.

    "подали все уже остывшее..и фарфале и лазанью..."
    Такого блюда как фарфале нет в нашем меню. Однако если Вам подали остывшее горячее блюдо, Вы в праве попросить у официанта замену.

    Рады, что Вам понравились бананы в кляре. Судя по Вашим словам, они всё же тянут на большее, чем 1 дополнительный балл за кухню:)

    Мораль моей басни:
    Очень хорошо, что Вы обращаете наше внимание на недочеты в работе ресторана. Так мы можем сделать нашу работу лучше.
    Кстати, мы только что запустили новое меню. Пересмотрели все позиции, усовершенствовали способы приготовления некоторых блюд, добавили новые блюда японской и европейской кухни.
    Ждем на дегустацию!

    • любитель поесть
      Ценитель
      3 отзыва 31

      здравствуйте!
      конечно приятно, что теперь вы следите за тем, чтобы ваших клиентов не сдуло, но все же оконные рамы в ужасном состоянии

      кстати, в самом конце курящего зала у предпоследнего столика на 5 у окна - дырка в полу, даже трудно сказать что это..может слив какой то...не очень понятно

      думаю, то что у вас негде было пересесть, обуславливалось тем, что во -первых, нас интересовал зал исключительно для курящих, во-вторых, многие кто там сидел, пришел выпить кофе и поболтать с друзьями,а не полноценно ужинать, в-третьих, как я считаю вам помогает месторасположение. и вобщем то не для кого не секрет, что залы для курящих в ресторанах пользуются бОльшей популярностью, нежели для не курящих

      ну да вечером много народа...так делайте на эти часы донабор персонала...блюда были не просто остывшие, а ХОЛОДНЫЕ!!!как будто их приготовили за 10 мин, а остальное время они стояли и ждали своей участи.

      что касается попросить замены блюда...вы что издеваетесь???мы не собирались ночевать у вас в гостях!!!а кушать после работы невозможно хотелось...любой меня поймет...да может не фарфале называлась та паста, но то что она с грибами это уж точно)))

    • -=Shadow=-
      -=Shadow=-  → Саша Такао  5 июля 2010 в 23:41
      Ценитель
      3 отзыва 7

      Подтверждаю. Мне принесли тоже еле теплую еду. И суп и второе блюдо. Причем, привык что в других заведениях приносят все по очереди, пока ешь одно блюдо, другое приносят уже под конец первого. А тут принесли оба блюда практически сразу. Даже кофе девушка принесла сразу. Можно сказать, что сам виноват, что не сказал, но вообще то в приличных местах, официант должен сам поинтересоваться, когда принести чай или кофе. В общем, работать вам еще и работать над собой.

  • Бармен
    Бармен  → любитель поесть  15 мая 2010 в 07:47
    Ценитель
    7 отзывов 8

    Ну вы,конечно,нашли место где поужинать...Про 106 можно писать бесконечно,всё равно ничего не изменится(((
    А позиция проф.учасника просто смешная:"Если в ресторане с двумя сотнями посадочных мест некуда пересесть - скорее это говорит о каких-либо плюсах заведения. Не так ли? Значит, этим людям нравится кухня, развлекательная программа и т.д."
    Нет не так,далеко не так!
    В известном для многих "ресторане" с котлетами,я надеюсь вы догодались о чём я,никогда не бывает свбодных мест!Люди бегают с подносами,едят стоя!Считаете,это говорит о качестве еды?!Может быть сервис?!
    Удачи вам,Любитель поесть)На Невском не мало хороших мест(ну по крайней мере лючше чем 106),где можно подкрепиться!

    • Саша Такао
      Саша Такао   → Бармен  17 мая 2010 в 11:30
      Представитель заведения

      Бармен, Вы сами себе противоречите:) На Невском действительно много хороших ресторанов, однако у нас практически каждый вечер полная посадка. Так почему же люди идут именно к нам? Мы ведь не продаем котлет по 30 руб. и кока-колу в пластиковых стаканчиках)) Конечно, кто-то заходит просто перекусить, но многие гости проводят у нас несколько часов, отмечают Дни Рождения, встречают выходные... Значит, не так всё плохо, как Вы рассказываете?
      Кстати, в "Невском 106" теперь новое меню, так что есть отличный повод пересмотреть свое мнение о заведении) Если заглянете к нам на огонек, обратите внимание на гостевую книгу - она пестрит положительными отзывами и словами благодарности.