Прекрасное и уютное место. Блюда очень вкусные, официанты вежливые и действительно подсказывают стоящие варианты. 10/10
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
22 мая 2025 года
10
Официант красавчик харизматичный, не хочешь кушать-съешь любое блюдо предложенное
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
13 апреля 2025 года
Супер кухня, супер заведение, супер официанты и администратор. Особенно хотелось отметить, что блюда огромные, но мы смогли доесть)))) Официант Катя на высоте!!! На день рождения сделали и скидку, и поздравление всеми официантами, со свечкой, с тортиком, с музыкой!!!! Рекомендую к посещению этот ресторан!!!! 1000 миллионов звёзд!!
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
6 апреля 2025 года
Заведение отличное, кухня достаточно вкусная, отдельное спасибо официанту Гиоргию, его сервис на высшем уровне, что-то с чем-то Ещё вернёмся…
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
24 марта 2025 года
Все невероятно вкусно, очень тонкое и качественное обслуживание. Но точно нужно посетить еще пару-тройку раз, чтобы попробовать все, что захотелось попробовать!
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
27 января 2025 года
Очень вкусно. Не первый раз ходим и все устраивает но девушки у двери когда так смотрят не проглотишь и не выпьешь. Замечаем 2йдень. Обслуживание на вышлем уровне
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
26 января 2025 года
9.7
Очень довольны едой, атмосферой и обслуживанием. Все очень отлично. Благодарим, приятно провели время
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
8 января 2025 года
9.2
Спасибо большое за чудесное обслуживание , все было очень вкусно ,Александр был очень доброжелателен и улыбчив просто питерская булочка 😄
Гость заведения
Оплатил чаевые через сервис «нетмонет»
30 декабря 2024 года
Шикарное обслуживание и очень приветливый персонал
Плохо готовят, не признают ошибок, хамят клиентам, не ориентированы на клиента, работа на поток
Хуже, чем еда, здесь только персонал.
В блюде пиросмани сухая куриная грудка, засохший сыр и вода (стекшая с сыра и из шампиньонов) на дне. Запекать грудку изначально плохая идея, но об экономии на ингредиентах нужно хотя бы писать в составе блюда. Несъедобно за 790₽
У персонала от негативного отзыва на блюдо случается экзистенциальный ужас и он отвечает в духе «сами виноваты, вам вообще ничего не нравится». Но так плохо как здесь я пожалуй давно не ела.
Мне жаль потраченных денег и неприятно было пообщаться с персоналом.
Евгения, не перестаем удивляться: а) тому энтузиазму с которым вы открываете для себя всё новые и новые площадки для самовыражения (теперь вот и Рестоклаб с +1 новым зарегистрированным пользователем), и б) тому количеству времени, которое вы потратили на нас. Жаль, что вы так и не уточнили ни дату, ни время посещения, ни иные подробности, которые могли бы пролить свет на причину вашего недовольства и придется собирать буквально по кусочкам осколки информации разбросанные по интернету как головоломку.
Скорее всего, если Evgenia_mir, Евгения Миронова (а также несколько анонимов без имени) - это одна персона, тогда вы:
1. сделали заказ через Яндекс Еду с доставкой на дом 27.12.24 в 12:38, заказ был готов 12:55, курьер понес его к вам.
2. получили заказ в 13:39.
К сожалению, существуют законы физики и горячее блюдо употребленное через час после приготовления, априори не будет таким же, как поданное горячим на стол в ресторане из кухни. Поэтому даже и речи быть не может о "экономии на ингредиентах".
Кроме того, мы не можем отвечать за скорость и качество доставки, этим занимается Яндекс Еда, через который вы и выбирали блюда и оплачивали. Но когда вы обнаружили в пакете с заказом наш документ по которому на кухне сверяют комплектность заказа (напечатанный список блюд) и прочитали, что в ланч у нас -20% скидка, то сами себя убедили, что вас обокрала официантка.
Возможно мы вас удивим, но все расчеты вы производите с Яндекс Едой, а не с рестораном. Вы заходите в приложение либо на к ним на сайт, и там видите цены и если они вас устраивают, то вы оплачиваете заказ.
Если же вы хотите скидку -20% , то она у нас распространяется на самовывоз (в любое время) при заказе через телефон ресторана (а не через Яндекс Еду) либо по будням в самом ресторане с 12:00 до 16:00.
Вы приводите выдуманные цитаты от нашего лица и выдаете их за правду, полагая что это добавит веса вашим словам.
С другой стороны, если вернуться к вашим же словам из отзыва:
"так плохо как здесь я пожалуй давно не ела" - здесь вы и не ели, вы заказали доставку через сторонний сервис, который привез ваш заказ спустя час. О целесообразности заказа горячего блюда на доставку у пользователей сервисов доставки разные мнения, кто-то понимает, что блюдо полученное через час не может быть равно ни по виду ни по вкусу блюду "с пылу, с жару" в ресторане.
"неприятно было пообщаться с персоналом" - с персоналом вы и не общались, курьер Яндекс Еды не является нашим сотрудником.
Страннно, что вы интерпретировали вопрос о том, нравилось ли вам хоть где-то и хоть что-то (из-за того, что все отзывы у вас лишь негативные) как "сами виноваты, вам вообще ничего не нравится".
Кстати, с ценами у вас какие-то разногласия в отзывах: то вы заплатили за заказ 1280 руб (а хотели 1024 руб), то заплатили 1500 руб.