1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тбилисити»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Тбилисити»
Адрес
Литейный пр. 10
 Чернышевская
Чернышевская
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:30
Откроется в 12:00

Кухня

грузинскаякавказская
и ещё 2 кухни
Тбилисити
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Всего 179 отзывов о ресторане «Тбилисити»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.8
8.7
Кухня
9.0
Интерьер
8.8
Сервис
31Положительный
2Нейтральных
1Негативный
  • 26 января 2025 года
    9.7

    Очень довольны едой, атмосферой и обслуживанием. Все очень отлично. Благодарим, приятно провели время

  • 8 января 2025 года
    9.2

    Спасибо большое за чудесное обслуживание , все было очень вкусно ,Александр был очень доброжелателен и улыбчив просто питерская булочка 😄

  • 30 декабря 2024 года

    Шикарное обслуживание и очень приветливый персонал

  • 29 декабря 2024 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не обнаружены
    Плохо готовят, не признают ошибок, хамят клиентам, не ориентированы на клиента, работа на поток

    Хуже, чем еда, здесь только персонал.
    В блюде пиросмани сухая куриная грудка, засохший сыр и вода (стекшая с сыра и из шампиньонов) на дне. Запекать грудку изначально плохая идея, но об экономии на ингредиентах нужно хотя бы писать в составе блюда. Несъедобно за 790₽
    У персонала от негативного отзыва на блюдо случается экзистенциальный ужас и он отвечает в духе «сами виноваты, вам вообще ничего не нравится». Но так плохо как здесь я пожалуй давно не ела.
    Мне жаль потраченных денег и неприятно было пообщаться с персоналом.

    • Tbilicity
      Официальный ответ
      Tbilicity  30 декабря 2024 года
      Представитель заведения
      Евгения, не перестаем удивляться: а) тому энтузиазму с которым вы открываете для себя всё новые и новые площадки для самовыражения (теперь вот и Рестоклаб с +1 новым зарегистрированным пользователем), и б) тому количеству времени, которое вы потратили на нас. Жаль, что вы так и не уточнили ни дату, ни время посещения, ни иные подробности, которые могли бы пролить свет на причину вашего недовольства и придется собирать буквально по кусочкам осколки информации разбросанные по интернету как головоломку.

      Скорее всего, если Evgenia_mir, Евгения Миронова (а также несколько анонимов без имени) - это одна персона, тогда вы:

      1. сделали заказ через Яндекс Еду с доставкой на дом 27.12.24 в 12:38, заказ был готов 12:55, курьер понес его к вам.
      2. получили заказ в 13:39.
      К сожалению, существуют законы физики и горячее блюдо употребленное через час после приготовления, априори не будет таким же, как поданное горячим на стол в ресторане из кухни. Поэтому даже и речи быть не может о "экономии на ингредиентах".
      Кроме того, мы не можем отвечать за скорость и качество доставки, этим занимается Яндекс Еда, через который вы и выбирали блюда и оплачивали. Но когда вы обнаружили в пакете с заказом наш документ по которому на кухне сверяют комплектность заказа (напечатанный список блюд) и прочитали, что в ланч у нас -20% скидка, то сами себя убедили, что вас обокрала официантка.
      Возможно мы вас удивим, но все расчеты вы производите с Яндекс Едой, а не с рестораном. Вы заходите в приложение либо на к ним на сайт, и там видите цены и если они вас устраивают, то вы оплачиваете заказ.
      Если же вы хотите скидку -20% , то она у нас распространяется на самовывоз (в любое время) при заказе через телефон ресторана (а не через Яндекс Еду) либо по будням в самом ресторане с 12:00 до 16:00.

      Вы приводите выдуманные цитаты от нашего лица и выдаете их за правду, полагая что это добавит веса вашим словам.
      С другой стороны, если вернуться к вашим же словам из отзыва:
      "так плохо как здесь я пожалуй давно не ела" - здесь вы и не ели, вы заказали доставку через сторонний сервис, который привез ваш заказ спустя час. О целесообразности заказа горячего блюда на доставку у пользователей сервисов доставки разные мнения, кто-то понимает, что блюдо полученное через час не может быть равно ни по виду ни по вкусу блюду "с пылу, с жару" в ресторане.
      "неприятно было пообщаться с персоналом" - с персоналом вы и не общались, курьер Яндекс Еды не является нашим сотрудником.
      Страннно, что вы интерпретировали вопрос о том, нравилось ли вам хоть где-то и хоть что-то (из-за того, что все отзывы у вас лишь негативные) как "сами виноваты, вам вообще ничего не нравится".
      Кстати, с ценами у вас какие-то разногласия в отзывах: то вы заплатили за заказ 1280 руб (а хотели 1024 руб), то заплатили 1500 руб.
  • 27 декабря 2024 года

    Тбилиси очень уютное место с великолепной грузинской кухней, исторически лучшее грузинское внимание и радушие!!! Класс!!!

  • 19 ноября 2024 года
    7.0

    Было великолепно. Новый сотрудник Мария - отличный уровень.

  • 12 ноября 2024 года
    7.9

    По прежнему лучшие хинкали в СПБ, держите марку)

  • 4 ноября 2024 года
    9.5

    Всё отлично.
    Арсений супер!

  • 19 октября 2024 года
    9.6

    Самый волшебный волшебник!

  • 13 октября 2024 года
    9.9

    Прекрасное заведение! Нереальный дизайн и атмосфера! Из грузинской кухни в Санкт-Петербурге это одно из лучших заведений. Прекрасный коллектив!
    Спасибо за то как встретили, обслужили и накормили!