Рейтинг

7.1

Хорошо
Рейтинг

7.1

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.2
сервис 7.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

Тейхен

Ресторан закрыт Ресторан закрыт на ремонт

Отзыв о «Тейхен»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Не ходите в этот ресторан! Вас обманут еще до того, как вы сделаете заказ!
29 декабря мы с мужем празднуем годовщину свадьбы, в 2007 году – 10 лет!
Разумно предполагая, что в канун Нового года попасть в ресторан крайне сложно, за 10 дней до намеченной даты позвонили в ресторан «Тейхен». Трубку взяла администратор Кристина, которой мы и сообщили, что хотим отпраздновать 10-ий юбилей свадьбы в этом ресторане. В афише развлекательных мероприятий ресторана было заявлено выступление артистов, что нас очень радовало, поэтому Кристине мы сообщили, что хотим забронировать уютный столик поближе к сцене, чтобы весело отпраздновать семейное торжество (оставили свой контактный телефон). Специально уточнили, не планируются ли на эту дату в их ресторане корпоративные праздники. Кристина нас твердо уверила, что на эту дату корпоративов в их ресторане НЕТ, что она учтет все наши пожелания, и будет держать столик в течение часа, если вдруг мы опоздаем.
Придя в ресторан 29 декабря точно в намеченный час, узнаем, что ресторан закрыт на корпоративный праздник. На наш вопрос по поводу забронированного столика сотрудники ответили, что они вообще не принимали заказы столиков на эту дату. Попросили позвать администратора Кристину. Она пришла, заявив нам, что ресторан занят, она ни в чем не виновата, но если мы все-таки хотим остаться, можем сесть ТАМ, махнув на столик у ВЫХОДА В БИСТРО. Ни тени раскаянья, ни малейшего желания как-то исправить испорченный праздник!!
У меня 2 вопроса к администрации:
1. На ваш взгляд: уютный столик у сцены в ресторане и стол у выхода в бистро – это одно и тоже? На мой взгляд, нет.
2. Когда администраторы вашего ресторана резервируют столики по телефону, они обычно пьяны или в наркозе?
Остается только предположить насколько отвратительная кухня и обслуживание уже внутри ресторана, если здесь так встречают гостей.

Комментарии

  • 26.12.2008 в 11:59
    Алиса
    Ценитель

    Сочувствую Вам.
    Доказать,что администратор и др. лица, с которыми договариваются клиенты, допустили ту или иную ошибку, не заключая заранее договора, а доверяя заведению "на словах" не возможно. Остаётся всё на совести или её отсутствии заведения. По-идее, в случае отказа клиенту без вынесенного заранее предупреждения, ему полагается компенсация. Это нигде не прописано. Без договора доказать вину заведения не возможно, если только оно само не возьмёт её на себя. Поэтому советую для проведения важных мероприятий подписывать подписывать гарантийный договор либо как-то фиксировать заказ.

  • 30.12.2008 в 10:35
    Алиса
    Ценитель

    Спасибо, и вас тоже!

Ваш комментарий