1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио Сити»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Токио Сити»
Адрес
ул. Ленсовета 101
 Звездная
Звездная

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 03:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 06:00
  • Вс: 11:00 — 03:00
Откроется в 11:00
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Всего 44 отзыва о ресторане «Токио Сити»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.3
Кухня
9.1
Интерьер
8.0
Сервис
39Положительных
0Нейтральных
5Негативных
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Было отлично, сейчас хорошо, что будет дальше?
    Качество падает. Раньше рекомендовали, сейчас "опасаемся", служба безопасности из лихих 90-х.
    IMG-20180819-WA0018.jpg

    Токио City (от англ. город) превращается в Токио Village (от англ. деревня, село, городок)

    ПОСТОЯННЫЕ клиенты Токио City, ходим еще с открытия первых ресторанов данной сети в Санкт-Петербурге. С родными и друзьями, накоплена НЕ ОДНА КАРТА С МАКСИМАЛЬНОЙ СКИДКОЙ 20%+возврат 3% бонусами, не считая карт с меньшими скидками. До недавних времен советовали, рекомендовали и рекламировали данную сеть в том числе, на информационных ресурсах с аудиторией более 100 и 500 тысяч человек. Т.к. СЧИТАЛИ одной из лучших сетей ресторанов со средним чеком 500-1500 рублей по соотношению цена-качество в Санкт-Петербурге.

    Сложно сказать, когда точно началось превращение Токио City в Токио Village, примерно 2-3 года назад.

    РАНЬШЕ: Токио City до 2015-2016 годов

    1) Интерьер: от 4,5 и выше из 5
    Современный интересный интерьер. Просторно, комфортно и удобно.
    «Нельзя встретить путешествующих друзей или родственников и не посетить, не показать им Токио City».

    2) Чистота: от 4,5 и выше из 5
    Чисто у входа, чисто внутри, чистая посуда, чистые туалеты.
    «Белые перчатки так и остались бы белыми».

    3) Персонал: от 4,5 и выше из 5
    Вас позитивно встретят, посадят за столик, проконсультируют, примут заказ, накормят и проводят. Профессионально решали возникшие проблемы на месте. И мы всегда оставались довольны.
    «Если сотрудники Токио City не ваши друзья, то, как минимум хорошие знакомые».

    4) Меню / кухня: от 4,5 и выше из 5
    Универсальное интересное, вкусное меню. Свежие продукты, хорошие порции, красивая подача блюд .
    «Я бы мог питаться тут каждый день».

    5) Цена / качество: от 4,5 и выше из 5
    Средний чек 500-1500 при аналогичных высоких оценках других параметров (Интерьер; чистота; персонал; меню / кухня).
    «Это было круто, просто вау, мы отдыхали и гуляли, как могли».

    СЕЙЧАС: Токио City превращается в Токио Village

    1) Интерьер: от 4,5 из 5

    2) Чистота: 4-4,5 из 5
    Бывает, попадаются грязные мебель, посуда или туалеты. (Раньше 1 из 30 посещений, сейчас 1 из 10)

    3) Персонал: от 3,5 до 4
    Все реже встречают и провожают, убирают столики вовремя; все чаще ошибаются в знании меню, акций, принятии заказа, резервировании столиков, выносят чеки за кальяны других дней и посещений и т.д. (раньше редко, сейчас 1 из 20 посещений) Общий уровень компетентности сотрудников снижается.
    Начинают хамить сотрудники, а отдельные «кадры» службы безопасности запугивать и просить личные данные: место работы, должность, чем занимаемся, где живем. Но об этом дальше.

    4) Меню / кухня: от 3,5 до 4
    Все чаще подают блюда «горячие холодными» или «холодные теплыми» (раньше редко, сейчас 1 из 10 посещений лежит блюдо «отдыхает» где-то). Все чаще путают ингредиенты в блюдах или определенные ингредиенты отсутствуют в блюдах (раньше редко, сейчас 1 из 20 посещений). Попадаются посторонние предметы, насекомые в блюдах (раньше почти не было, сейчас 1 из 50 посещений).

    5) Цена / качество: 4 из 5
    Все чаще происходят неприятные случаи, которые портят общее впечатление о сети и на данный момент, по нашему мнению, оценки упали от 4,5 и выше до 5, до 3,5-4 из 5. И сеть превращается из «топовой» сети ресторанов с приемлемыми ценами и СТАБИЛЬНО ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ в «очередную, обычную» сеть каких сейчас много.
    Если перепутали в блюде что-то или оно было ненадлежащим («ошметки» ролла размером с монету в 1 рубль) или забывали что-то, мы оплачивали их, но просто просили заменить. Если плохо обслуживали и хамили, то просто оставляли соответствующие чаевые (которые оставляем в 99% посещений, размер которых зависит от качества обслуживания каждого конкретного посещения). Ничего больше положенного мы не требовали и «не выбивали».

    Недавний инцидент, изменивший наше представление и впечатление о данной сети ресторанов с «отличного» на «хорошее» и побудивший написать отзывы.

    Пришли 13.08.2018 примерно в 22:30 в 3 быстро перекусить с 2 детьми (всего нас было 5) в ресторан на ул. Ленсовета 101, м. Звездная ТЦ Континент. Спустя какое-то время нам принесли роллы и соки, при этом даже не принесли посуду, а приборов на 2 или 3 человек. В одном ролле оказалась предположительно «деревянная палочка» размером с фалангу пальца. Когда ели ролл, одному из нас «деревяха» повредила нёбо. Во втором ролле, позднее мы обнаружили что-то постороннее, которое также видел и официант.

    Позвонили в службу поддержки Токио City, обещали разобраться в ситуации. Приходили два администратора, одна представилась и принесла извинения, вторая нет и «ничего». Мы можем вам предложить не платить за эти роллы. Представляете, а мы их еще, наверное, собирались оплачивать. В итоге написали жалобу в книгу отзывов и предложений.
    Сначала нам позвонили и попросили никуда не писать, не жаловаться, т.к. кого-то там повышают из сотрудников. Мы подумали, что они поняли все и как-то попытаются исправить недоразумение.

    Потом позвонила СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ, которая предложила нам приехать в их офис у м. Черная речка, а мы живем в другом конце города. Мы перезвонили и спросили зачем (т.к. нам отпрашиваться с работы или учебы), компенсируют ли нам потраченное время, хотя бы оплатить дорогу (почему мы должны ехать к ним, а они к нам, например в любой удобный для нас ресторан – каких не мало). Нам ответили: мы хотим поговорить с тем, кто обнаружил предмет (по телефону поговорить они не могут значит). НАС СПРАШИВАЛИ: этот человек, что НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ? где и НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ ВЫ РАБОТАЕТЕ? ЧЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ? ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ? (может мы, что еще номер банковского счета должны предоставить?). В итоге они решили сказать вот так: мы вам покажем видео, где вы там делаете что-то интересное. Какое видео, что там показывать? (загадочная и таинственная служба безопасности Токио City) Они додумались НАМЕКАТЬ И ЗАПУГИВАТЬ нас, якобы мы сами пришли с этим предметом «деревяхой» и насекомым и посуду, наверное, с приборами нам принесли, а мы не заметили или спрятали. Разговор закончился, когда сотрудник службы безопасности Токио City БРОСИЛ трубку.

    Ситуацию, которая решается на месте за 5 минут превратилась в ситуацию с запугиваниями и угрозами в нашу сторону.
    Фотографии, записи разговоров у нас также имеются.

    Почитайте еще раз начало, про постоянных клиентов, сколько было потрачено в их заведениях и сколько рекламы, а тут из-за счета около 1000 рублей мы будем «цирк» устраивать?

    Примерно половина (100 знакомых из 200 ближайшего окружения), также постоянно посещающих Токио Сити согласны со снижением качества в последнее время. Общая оценка 1 поставлена за последний инцидент на Ленсовета 101.

    Может мне тоже предполагать, намекать, что ИЗ-ЗА РАСШИРЕНИЯ СЕТИ и попытки покорения Москвы и других мест, УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ ТОКИО CITY СНИЖАЕТСЯ. На многом стали экономить; увеличилась «текучка» сотрудников и снизилась их компетентность; пробелы в управлении, контроле и организации в новых больших масштабах.

    Токио City ты еще не Village, но и City тебя уже сложно называть. Подумай, пожалуйста, над своим поведением и своим будущим. Надеюсь, ты станешь самим собой, как прежде, а может даже и лучше.

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Локация. Качество.
    Отсутствуют
    image.jpg

    Всегда удобные локации, вкусная кухня, вежливый персонал. Хорошая стоимость и качество кухни. Удобное время работы

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Адекватное ценообразование, уютная атмосфера
    Хочется возвращаться и тратить больше :)
    image.jpg

    В целом все отлично! Хорошее обслуживание!

  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Недорогое меню, вежливый персонал, наличие скидочной карты.
    Полная посадка, часто приходится ждать столик.

    Приятное место, недалеко от метро. Хороший дизайн, вкусное меню.

  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня, интерьер, атмосфера, обслуживание
    Почти всегда полная заполняемость

    Вежливый персонал, очень красивый интерьер и приятная атмосфера. Как всегда, быстрое обслуживание и вкусные роллы. Заинтересовало новое меню и новые роллы - все на высшем уровне. Плюс и находится около метро

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Сервис, персонал, постоянные акции
    Их нет

    Приятный персонал, доброжелательные официанты. Остались довольны времяпрепровождением и едой!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Блюда вкусныеПерсонал вежливыйДа сократический ценыУютный интерьер
    Нет

    Очень нравится ресторан! Зал всегда полный, но при этом готовят очень вкусно, подача быстрая, персонал вежливый! Всем советую это демократичное и в то же время уютное, прекрасное место!

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Обслуживание, цены, интерьер
    Нет

    Прекрасное место, где можно посидеть после работы. Недорого.

  • Кухня7
    Интерьер9
    Сервис10
    8.7
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Обслуживание
    Нет

    Приятное заведение для небольшой компании, хорошая кухня, отличное обслуживание и доброжелательный персонал, особенно официантка Любовь

  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Быстро и вежливо обслуживают
    Не вижу минусов в этом ресторане

    Хожу часто, всегда вкусно и потрясающий сервис