Ресторан «Трын-трава»
Адрес
пр. Московский 175
 Парк Победы
 Парк Победы

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда.
Ресторан закрыт
Трын-трава
Заведение закрыто
Ресторан
4.3
Посредственно
4.3
Посредственно

Всего 14 отзывов о ресторане «Трын-трава»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.3
3.8
Кухня
6.9
Интерьер
3.2
Сервис
2Положительных
4Нейтральных
8Негативных
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис3
    2.3
    Являясь постоянным клиентом вашей сети, посетив ресторан по адресу Климентовский пер., 14, стр. 1 , была сильно разочарована, чем и хочу поделиться с администрацией данного заведения. Суть вопроса по пунктам: 1.Общее впечатление - ни в одном ресторане сети люди не сидят на голове друг у друга. 2. В ресторане проходит акция-предъяви билет, получи скидку. При входе у администратора уточнили условия- ответ:"Показываете билет-скидка". В итоге, при оплате попросили отдать билет, чтобы получить скидку. Спектакль через 3 дня. Билет не отдала, скидку не получила. Вопрос: в заведении нет ксерокса? Или вся акция-лохотрон? 3. Качество предлагаемой продукции. Был заказан клюквенный морс. Даже по запаху было понятно, что морс забродивший. На что официантка ответила, что морс пробует лично шеф-повар (хотя хотела бы посмотреть на шеф повара, который целыми днями пробует морс), что морс по- определению не может быть забродивший, что я заблуждаюсь. На мою просьбу пригласить шеф-повара, который ...далее
  • Кухня1
    Интерьер10
    Сервис1
    4.0
    побывал в вашем заведении на проспекте мира не так давно.все так красиво и уютно.правда сервис огорчил.и даже очень.я был с другом.нас обслуживала официантка оксана.подошла к нашему столу через 20 минут.молча записала заказ.мы попросили поменять пепельницу она недовольно чуть ли не кинула нам пепельницу и ушла.в след мы прокричали а скоро будет наш заказ.тогда она ответила нам в очень грубой форме.все по мере приготовления.как будет готово так и принесу.мы почувствовали себя не нужными в вашем заведении.больше к вам не придем и скажем своим знакомым и коллегам что бы ваше заведение не посещали.заказ наш как не странно очень быстро принесли но приборы опять же ждали долго.и то нам подала приборы проходящая мимо другая официантка.просим вас сделать таким сотрудникам замечание.я пишу вам и уверен даже почему то что мое письмо ни кто не прочитает.но все же надежда умирает последней
  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис3
    2.7
    Ужасно! и никакого там русского духа.тошнотворный запах какой то непонятной пищи (видимо что такое вытяжка там вообще не знают).Не вкусно, долго,зачем вообще существует данное заведение- не понятно. Все как то грязно и неопрятно.Не ходите, даже если очень захочется кушать.Речь о тех палках, что на Московском пр., хотя и в другие нет желания идти
  • Кухня1
    Интерьер7
    Сервис7
    5.0
    На днях был в ЕП в матвеевском. Остался крайне НЕ доволен. Внешний вид персонала не соответствует стилю заведения, чего только стоит, снующее по залу шаровидное образование женского пола в белом халате и с усами под носом, имеющее вид торговца арбузами.... Теперь покушаем.... Заказанный мной салат цезарь состоял практически ТОЛЬКО из листьев салата, курица вкусом НЕ блестала, в довершение лежал одинокий кусочек сыра.... Поданный позднее так называемый шашлык из свинины на углях, на шашлык был похож лишь тем, что был на шпажках, никакого запаха/вкуса присущего настоящему шашлыку НЕТ! Более того, мясо на ТРЕТЬ состояло ИЗ ЖИЛ и прожилков, и было не вкусным. На десерт мне принесли 2 блина и домашнее варенье, которое оказалось совсем не домашним и содержало консервированную, безвкусную клубнику. В ЦЕЛОМ скажу, заведение ниже среднего класса, для плебеев и бедных студентов...
  • Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Столкнулись с удивительной наглостью и хамством. Был у нас на руках купон на скидку, просим счет и спрашиваем официантку: "Вам купончик на скидку сейчас отдавать?". Она отвечает, что купон мы должны были предъявить до того, как сделали заказ. Спрашиваем: "А как мы об этом должны были узнать?" Отвечает: "На купоне написано, читать надо внимательнее!!! А сейчас я уже сделать ничего не могу!" и убегает. Во все глаза смотрим в купон. Подобной надписи, разумеется не обнаруживаем. Возвращается официантка с нашим счетом, просим помочь с осмотром купона. Барышня подтверждает, что и правда нет на купоне такой надписи. И что купончик у нас старого образца. Спрашиваем: " Как же старого? Действует же до 20.03.09?" "Да", - говорит, действует до 20 марта, а вот на новых купончиках у нас написано, что предъявлять нужно до заказа. Спрашиваем "Разве это наша проблема?". "Не знаю", - говорит - "Хотите администратора позову он Вам объяснит, что вы неправы?". В общем, настроение было безнадежно ...далее
  • Кухня3
    Интерьер2
    Сервис3
    2.7
    Еда нормальная, но обслуживание так себе....
  • Кухня3
    Интерьер3
    Сервис2
    2.7
    Все средненько. Больше туда не хожу. В этом заведении орудовала группа автоугонщиков и 14 января 2006 г у меня там вытащили из кармана ключи и угнали новенький Ниссан. Администратор, когда я к ему обратился, вел себя как пингвин, даже позвонить не дал по телефону Самое интересное, что видеозапись внутреннего наблюдения именно в этот день отсутствовала, следователи при мне проверяли. В итоге и машину не нашли и осадок остался...
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Заходили в трактир на Московском.Кухня и интерьер впечатляют.Ждали официанта 20 мин.Хлеб и напитки подали через 40 мин.Стопки и фужеры грязные!Официанты не обучены.Подносами не пользуются,а выносят "на животе".
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис10
    8.0
    Побывали с мужем и ребенком в трактире "Елки-Палки" в торговом центре 12 месяцев. Обслуживание было замечательным, приветливые официанты, чисто и уютно. Спасибо большое!