О ресторане «Twiggy»
Адрес
ш. Выборгское 13
×
Озерки
Проспект Просвещения
Озерки
Средний чек
1800 (без напитков)
1800 (без напитков)
Время работы
- Пн–Сб: 10:00 — 01:00
- Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Сб: 10:00 — 01:00
- Вс: 11:00 — 01:00
Кухня
Всего 34 отзыва о ресторане «Twiggy»
Добавить отзывОбщая оценка
- 23 ноября 2022 годаУютный интерьер. Место для любителей семейного ресторана. Весьма сносная кухня.Цены завышены для заведения в Торговом Комплексе. Очень шумно из-за, орущих и бегающих по кругу, детей.
- 12 марта 2022 годаМеню и подача! Блюда по вкусовым качествам Оценка хорошо, так как иногда не хватает соли и специй!Иногда пропадают официанты:(
- 6 июня 2021 годаСалат с крабом и авокадоСервис , цена .
- 7 февраля 2019 годаВсе довольно мило!Поддерживайте, пожалуйста, крыльцо - вход со стороны Выборгского шоссе в чистом от снега и наледи состоянии! И желательно помыть окна, выходящие на Выборгское шоссе, хотя бы изнутри, раз погодные условия пока не позволяют сделать это снаружи.
- Спасибо за отзыв, будем рады видеть вас снова!
- 5 июня 2018 годакофе, десерты, окнанет
- Мария, бывайте почаще в нашем районе и заглядывайте не только на кофе! Будем рады видеть Вас снова!
- 29 декабря 2017 годаНетБронируешь заранее лично приехав столик- выбираешь какой , время- приезжаешь столик занят. Администратор сказала»ей по смене не оставили». Смотрим журнал- запись есть! « садитесь на свободный» даже не извенилась! А свободный стол- на компанию- на проходе. Спасибо за испорченный день рождения!
- 22 августа 2017 годаСервис, цена=качество, интерьеротсутствие открытой веранды
- 27 февраля 2017 годаИнтерьер, атмосфера, широкое меню, есть условия для детейНет
- 5 декабря 2016 годаинтересное меню, красивый интерьеротсутствуют
- 2 мая 2016 годаинтерьеокухня
- Любовь, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы сожалеем о произошедшем инциденте с блюдом с рыбой и приносим Вам свои извинения. Это неприятная ситуация, за последнее время жалоб подобного рода не поступало. Все наши повара работают исключительно в головных уборах. Насколько Вы помните, мы удалили блюдо из счета. И естественно приняли дисциплинарные меры в отношении работников кухни и зала.
По поводу несоответствия цен в меню и счете - давайте разберемся с ситуацией. Речь шла исключительно о пиве. Появилось абсолютно другое новое пиво по новой цене, и на тот момент, к сожалению, оно еще не было представлено в меню. Приносим Вам свои извинения, если официант не смог объяснить эту ситуацию, но несоответствия цен в меню не было.
Что касается непредоставления книги жалоб, мы тщательно разбираемся с инцидентом и пытаемся восстановить картину по камерам наблюдения.
Нам искренне жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такой неприятный осадок. Мы приглашаем вас посетить нас снова в надежде, что на этот раз вам у нас понравится больше.