Ииитак!
Представьте, что вы пришли на встречу с другом, а он так изменился, что говорить вам больше не о чем. Это чувство называется разочарование. Именно это и произошло между нами с Ультраменом. Это первое впечатление было настолько ярким, что я порекомендовала это место всем кому могла. Еще в марте, это было отличное место с внимательным персоналом. И вот спустя время, мы вновь здесь и сервис просел ооочень сильно. Внимания очень мало, ждёшь около 15 минут, пока ребята примут заказ, а если решаешь дозаказать что-то, о тебе забудут напрочь, а надо было всего лишь принести две стопки с бара, который был не загружен на тот момент. Выпить, чтобы поднялось настроение, так и не удалось))
Также есть риск, что заказ будет принимать максимально незаинтересованный человек, плохо знающий наличие и стоп лист по напиткам в частности, а потом ещё решит обсудить гостя с другим сотрудником. Так просто и откровенно. Именно этот эпизод посещение 26.08, официант Элина, как было написано в чеке.
Ребята, где тот стиль и уровень, который вы задавали ранее? Концепция, еда и напитки остаются на высоте, именно этот факт все равно работает на вас и в этот приезд, мы посещали вас также часто, как в прошлый. Но вот основное настроение от посещения, формирует именно коммуникация с персоналом. Жаль, что у нас не вышло))