Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 7.1
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе / кондитерская
Van der Wafel

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о кафе «Van der Wafel»

2.3
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 1

Давно хотели зайти именно в это заведение - слышали много хороших отзывов. И вот, волею случая оказались по делам на улице Ломоносова. Как не зайти.
Удивление было как только переступили порог! Дело в том что официантка была занята тем что делала то ли укладку то ли стрижку девушке-бармену (!!!) Ладно, тут без комментариев, итак наш заказ:
"Дьяволецца" - бельгийская вафля-пицца с сыром, салями и помидорами черри - 2шт.
Сладкая вафля с фруктами и сливками-1шт.
Капуччино, вода, чай "Речные заводи" - горячий чай с яблочным соком.
На все-про-все примерно 800 руб.
Ну а теперь главное:
в кафе не курят - да и ладно бы если не так долго ждать своего заказа (20-25мин - и это мы были в кафе едва ли не единственными посетителями). Вышел курить на улицу - навстречу попалась официантка с нашими вафлями - хм уже хорошо! Вернувшись с перекура обнаружил свою девушку за столиком в крайнем возмущени ибо она пыталась держа руками откусить вафлю на которой горой лежат черри, сыр и салями. Спустившись вниз, отрываю официантку от стрижки коллеги вопросом "Вафли подразумевается есть руками?". Извинения - приборы принесли. Теперь о кухне. Извините те, кто говорит что там вкусно - видимо вы просто не были в "ХХХ" (там, неподалеку). Ибо вафли, что сладкая что сытная пресные, и если бы не топинги то это просто вата(((
Ругаться с персоналом из-за качества обслуживания мне в последнее время совестно и я этого не делаю, зная какая у этого самого персонала зарплата (в кафе я никак не показал свое раздражение), но мне бы очень хотелось чтобы эту заметку прочитал кто-нибудь из руководства данного заведения. Есть повод задуматься!))

Комментарии

  • 23.04.2011 в 23:51
    Robbi Tobbi
    Гурман

    Вышел курить на улицу - навстречу попалась официантка с нашими вафлями - хм уже хорошо!

    Это интересно. Что она там с ними делала? Несла откуда-то? Остужала?

    • 24.04.2011 в 00:05
      Эдуард Нескажу → Robbi Tobbi
      Ценитель

      НЕт она шла не с улицы, а с первого этажа) - мы сидели на втором...

    • 24.04.2011 в 00:09
      Sandra :) → Robbi Tobbi
      Гурман

      Видимо, пока шел к выходу - встретил.

      А мы туда пытаемся попасть регулярно по выходным. Обычно по телефону Ресторанного рейтинга. Пока не попали)
      Очень повеселило, когда мы проезжали мимо в субботу вечером, зашли и нам сказали: мест нет, к сожалению. Но вы приходите завтра с утра! ))).

  • 24.04.2011 в 13:20
    Van der Wafel
    Ресторатор, Van der Wafel

    Руководство «ВдВ» прочитало вашу заметку, Эдуард. И, действительно, задумалось, но вот о чём: 1) как избавить Restoclub от таких пишущих, как автор настоящей «заметки» (именно заметки, ибо отзывом с позиции Правил это не назовешь) 2) удалить страничку «ВдВ» с ресурса, чтобы не думать боле над пунктом 1 ;)
    Еще раз, Эдуард: настоящая брюссельская вафля не должна содержать сахар, потому она по сути соей совсем не сладкая и низкокалорийная:), потому является идеальной основой, как для сладких, так и для сытных блюд, она воздушная (имеет пористую структуру) и обладает вкусом тонким и изящным. Льежская же вафля более сытная и сладкая с ярко выраженным вкусом. Определенно точно, она скорее оправдала бы ваши ожидания. Но вы, очевидно, не затруднили себя получением более подробной информации о продукте, который, как следует из содержания вашей заметки, пробовали впервые (ибо бельгийские, по аутентичным рецептам, вафли вы, как выясняется, никогда не пробовали). «Извините», но натуральный продукт нашего заведения, очевидно, не для тех, чьи вкусовые рецепторы напрочь убиты глутаматом натрия, и тех, кто предпочитает колбасу стейку.
    Называть наши вафли «ватой» (даже не определив их вид – льежская или брюссельская) - это прямое оскорбление продукта заведения, справедливо за такой небольшой срок работы заслужившее массу положительных отзывов и постоянных клиентов! А так как мы (руководство и персонал) по-настоящему любим, ценим, постоянно повышаем качество своего продукта, причем уникального в городе, и знаем, насколько он вкусен (безусловно, для любителей бельгийских вафель как таковых) – мы считаем это личным оскорблением… Сказать, что «это вафли не на мой вкус» - это высказать свое мнение, но употребить слово «вата» - это лишь попытка оскорбить, (причем не в личной беседе и без попытки объективно разобраться в вопросе) с намерением испортить репутацию, используя лёгкий способ - Интернет, так как он безличен и где за свои слова отвечать не придётся, ибо Интернет-бумага не краснеет… Ведь тогда нам впору назвать ваш отзыв ересью! Выходит, «ругаться с персоналом вам совестно», а писать после из глубин сети, прикрывшись монитором и «обличившись» властью ставить обидчикам ваших субъективных ожиданий свои оценки, в подобном оскорбительном тоне и с неадекватно негативными революционными призывами к непосещению – это для вас, Эдуард, не совестно?! Ну, тогда, как говорится, каждый получает то, что заслуживает… и лучшим для вас приёмом в нашем заведении было бы - предвосхитить ваши желания и с широкой улыбкой пощёлкивая ножницами, сообщить вам о том, что лучшие на ваш вкус вафли мы убедительно рекомендуем вам вкусить в Ш…. здесь неподалёку. преподнеся вам в подарок бесплатные приборы ;)))
    Прежде чем открывать «ВдВ» мы перепробовали все вафли в городе, из чего объективно сделали вывод – они не бельгийские, а личное мнение по оценке их вкусовых качеств (в отличие о вас) оставили при себе.
    3-3-1 – это наша оценка вашей объективности-адекватности-порядочности соответственно! А исключительно не рекомендуем мы принимать решения о посещении того или иного заведения, основываясь на ваших, Эдуард, отзывах.
    Вопрос со сложной прической нашего бармена мы непременно разрешим раз и навсегда, но вопрос вашей адекватности и объективности в оценках, видимо, останется скрытой угрозой для рейтингов других предприятий общепита ;)) Есть повод задуматься о том, чтобы завести личный дневник (на бумаге) ;)
    P.S.: полагаем, имеет смысл всё же впредь оправдать вашу «ник-фамилию».

    • 24.04.2011 в 13:34
      Эдуард Нескажу → Van der Wafel
      Ценитель

      Вам не кажется, что можно было бы просто сказать, что "проблему с обслуживанием мы решим"? а не разводить здесь такую демагогию?))))))

    • 24.04.2011 в 13:37
      Эдуард Нескажу → Van der Wafel
      Ценитель

      Да, если к гостям так относится руководитель заведения, чего тогда ожидать от персонала... (заметьте, я никакого негатива в лично ваш адрес не проявляю)

      • 24.04.2011 в 14:03
        Van der Wafel → Эдуард Нескажу
        Ресторатор, Van der Wafel

        Неугомонный Эдуард, а вам не кажется, что именно вам стоило просто указать на ошибку в обслуживании, а "не разводить здесь такую демагогию" с ватой и призывами?!;) Разве ваши оценки, очевидно, не адекватны содержанию вашей "заметки"?! И как по-вашему мы должны относиться к гостю, который вводит в заблуждение пользователей Рестоклаба в подобном мстительном порыве?! Для вас это просто слова, которыми можно безответственно и безнаказанно разбрасываться, а для нас это то, что мы создали, ценим, над чем постоянно работаем, а, главное, то, что мы дарим своим гостям, абсолютное большинство которых - наши постоянные клиенты! А что создали вы? Ваши несколько отзывов?
        Если вы так безответственно относитесь к тому, что вы говорите, пишете и делаете, чего тогда ждать от объективности и полезности ваших "заметок" пользователям данного ресурса? (заметьте я вас не прошу перечитать ваш отзыв и пересмотреть нам оценки) ;)

    • 25.04.2011 в 09:18
      Pavelka → Van der Wafel
      Гурман

      Мое мнение, что на РК достаточно думающего народа, который в состоянии сам оценивать те или иные отзывы и их адекватность.

      Клиенты разные и могут писать полную ересь. Но есть понятие "Лицо заведения" ... для меня вы не смогли его сохранить в данном случае и Достойно выйти из ситуации.
      И Ваш ответ, как представителя заведения, произвел (лично на меня) значительно большее негативное впечатление, чем любой отрицательный отзыв посетителей.

      В ресторан может зайти кто угодно, в том числе и пьяный бомж невзначай - Это не значит, что стоит опускаться до его уровня... тем более при публике (потенциальных клиентах).... хотя бы и виртуальной.

      Удачи.

      • 25.04.2011 в 10:13
        Sandra :) → Pavelka
        Гурман

        Соглашусь с этим:

        И Ваш ответ, как представителя заведения, произвел (лично на меня) значительно большее негативное впечатление, чем любой отрицательный отзыв посетителей

        • 25.04.2011 в 15:23
          Robbi Tobbi → Sandra :)
          Гурман

          +1

          +1
          Слишком много агрессии, некрасиво:(. Люди разные, мнения могут тоже быть разными, выражаться могут тоже с разной степенью корректности, и это нормально. Понятно, что это дело, за которое со всей душой. Понятно, что есть свое четкое понимание, как должно быть, и по поводу чего-чего, а уж по поводу теста точно не намерены прислушиваться, это все понятно -- но где хотя бы принятие того, что могут быть разные мнения? Никто никого не топит этим конкретным мнением, и тут (для пользователей) ценны именно разные мнения, спектр, а не дружные стройные хоры. Такая реакция не красит Вафелек. Боязно даже ходить теперь:(.

          Конечно, сравнение не совсем корректное, но вот свежий пример адекватной реакции(возможно, даже слишком), хотя в оценках куда как больше, казалось бы, несправедливости, да еще и первый отзыв это у них: http://www.restoclub.ru/site/all/main/26679/opinions/41383/#comment298796

    • 07.12.2013 в 23:44
      Maximilianius → Van der Wafel
      Участник

      Ваши вафли ВАТА,а обслуживание просто на уровне столовой!!!вы спорить любите базарная мадам??самим себе отзывы писать тоже не хорошо)))ладно о вкусах не будем спорить,согласны мадам с базара?но ваш сервис это просто полнейшая чепуха,бабульки семечки у метро продают с большей любовью чем вы вафли свои подаете))))был 2 раза у вас,и очень пожалел о потраченном времени и испорченном настроении больше к вам не приду!!кстати не место красит человека,а человек место,и если бы на ломоносова не работали такие неадекватные персонажи мое мнение могло быть не столь категоричным!!

  • 24.04.2011 в 21:33
    huh
    Ценитель

    Честно говоря, если бы я увидел, что официант стрижет своего коллегу, вывод был бы однозначно не в пользу заведения, т.к. если такой бардак в зале (на виду у гостей) что происходит на кухне?

    • 24.04.2011 в 23:13
      Van der Wafel → huh
      Ресторатор, Van der Wafel

      Никто никого не стриг! Не стоить верить всему, что пишут...

      • 25.04.2011 в 08:33
        Эдуард Нескажу → Van der Wafel
        Ценитель

        Стриг или причесывал... это не принципиально. Главное чтобы не мешало выполнять свои прямые обязанности. Неуважаемая владелица ВдВ, вы своими комментариями нанесли больший урон своему заведению, чем мой отзыв.

      • 25.04.2011 в 09:22
        Pavelka → Van der Wafel
        Гурман

        "Не стоить верить всему, что пишут..." (с)

        Из Ваших же слов делаем вывод, что и тому, что пишете Вы - оснований верить нет....

Ваш комментарий