1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Васаби-ко»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Васаби-ко»
Адрес
бульвар Новаторов 11 к. 2
 Ленинский Проспект
Ленинский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Всего 19 отзывов о ресторане «Васаби-ко»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
4.7
Кухня
7.2
Интерьер
6.9
Сервис
3Положительных
1Нейтральный
2Негативных
  • 6 мая 2023 года
    1.1

    Ужасное место, не вкусно. Администрация кафе и персонал хамски обслуживает, клиентоориентированность на нуле…. Очень расстроены вашим заведением!!!! Официанты вообще сказал что вы тут встали отойдите от стойки…. Администратор не принял меры…. Очень жаль что в таком городе такое отношение к гостям вашего заведения!!!! Обратите внимание на книгу жалоба с октября 2022 года не заполнялась !!!!

  • 7 марта 2023 года
    7.1

    Больше мужиков с 8 марта не поздравляй 👌😅

  • 4 февраля 2023 года
    7.4

    Самая лучшая официантка в мире!

  • 19 декабря 2022 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Изысканные блюда, Прекрасная атмосфера, Великолепное обслуживание, Очень чисто
    Не увидел

    Великолепный ресторан, блюда вкуснее не пробовал в своей жизни. Профессиональные официанты очень чуткие и отзывчивые.

  • 12 февраля 2018 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис4
    3.7
    Салат и напитки
    Невнимательные и хмурые официанты; неудобные сиденья; духота; отвратительное состояние роллов

    К нам долгое время никто не подходил, пока мы не позвали официанта. Заказали набор, теплый салат,а также киви-лимонад и мохито. В совокупности вышло на 1200 рублей с учетом скидки в 40%.
    Диванчики хоть и из кожи, но очень неудобные. Внутри кафе душно.
    О еде: салат получился очень вкусным, как и напитки, а вот набор разочаровал неаккуратностью, несколько штук развалились до попытки их взять палочками, мало имбиря, роллы другого виды очень тонкие.
    Видимо официанты слишком загружены, судя по их усталым и чересчур серьезным лицам. Один из них ходил в чуть ли порванных домашних тапочках. Надеюсь, что нам не повезло попасть именно в этот день.
    Очевидно, что ходить сюда никому не советую.

    • Васабико Васаби
      Официальный ответ
      Васабико Васаби  5 марта 2019 года
      Представитель заведения
      Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Проведем проверку наших сотрудников, проверим качество подачи блюд. Безусловно, порции должны быть стандартного размера и формы. Приглашаем посетить наш ресторан вновь.
  • 22 июня 2011 года
    Кухня5
    Интерьер3
    Сервис1
    3.0

    Кухня такая же как и в ресторанах Васаби, только в разы дешевле.

    Из неприятного: сейчас доэкономились до того, что горчицу-васаби стали разбавлять водой, а полагающийся к суши лимон так и совсем исключили.
    Официантки тоже оставляют желать лучшего, ходят с лицами явно выражающими фразу "Да чего вы сюда явились???"

    А если вообще, то удачно расположен прямо во Французском бульваре. После прогулок по магазинам приятно и подкрепиться)

  • 19 февраля 2011 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис6
    7.0
    4a68eecc889e976ab71f76a8f3732d3b.jpg



    Было воскресенье 13 февраля, за окном дубак неописуемый!!! Весь день провалялись дома и тут под вечер захотелось пройтись по магазинчикам. Решили поехать во Французский бульвар. Там много разных магазинчиков. И вот прогулявшись по Бульвару решили посидеть в какой-нибудь кафешке попить кофе/чай. Выбор остановился на Васаби-ко. Нас привлекла реклама: Набор запеченых роллов за 175р. Вроде и есть не хочется, но скидка! как же не взять!!! ;)
    Я выбрала совершенно потрясающий чай "Горный чай" с травами - супер! В меню появился недавно, очень удачное предложение!
    Роллы оказались хорошие, не супер-пупер, но съели с удовольствием.
    Единстенное, официанты какие-то медлительные,
    мы пришли уже вечером в 22ч, народу очень мало, те столики, за которые мы хотели сесть, т.к. у них с двух сторон удобные диванчики, были все не убранные, просто на стулья садиться не хотелось и зачем, если есть с диванчиками, на нашу просьбу убрать столик нам понравившийся, нас попросили сесть за другой столик, мы нашли один правда у входа, но с диванчиками, благо уже был вечер и народ не ходил, а так бы я туда не села. Почему был ряд столов не убран? А еще более не понятно, почему не привести в порядок тот, который нам понравился, мы же готовы были подождать. А как же теория, что все для клиента? клиент всегда прав? Такое ощущение, что очень часто работники ресторана думают, что это клиенты для них приходят, а не наоборот.

  • 6 октября 2010 года
    Кухня4
    Интерьер10
    Сервис10
    8.0

    Была на Казанской улице, но почему-то здесь не указан этот адрес.
    Фифти-фифти. Обсуживание оперативное. Цены так скажем "выше, чем в других суши-баре". Морс брусничный оказался безвкусным. Роллы просто сухими. В общем, навряд ли туда пойду еще.

  • 2 августа 2010 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис8
    6.7

    Я был тут всего пару раз, и то случайно. В принципе, если учесть что за окном Бульвара находятся "2 палочки", ходить в Васаби-ко меня заставил только спортивный интерес. Нужно было попробовать, и вот мои наблюдения:

    Кухня - ту вы не найдете ничего необычного. Репертуар Васабико намного меньше "палок", и реализация не вызвала особого восторга - суши маленькие и обычные. Нет, не то чтобы плохо, но душа не поет.

    Интерьер - попытки сделать аутентично. Мне не очень дрожащие стеклянные столы. Также, там откровенно тесновато.

    Сервис - нам попалась достаточно странная особа. Даже с учетом того, то девушки там одеты "под Японию", мне запомнилась официантка поведение которой наверное отражает то, чего требует культура в которой женщина всегда на втором месте. Слово "раболепие" тут даже рядом не стояло. Впрочем, 10ку за это я ставить не буду, так как люблю в сервисе комфорт, а тут я ощущал себя как-то странновато.

    Если коротко, вердикт мой такой - за суши идите в "2 палки", они за углом. Удачи!