О банкетном зале «Весенний лофт»
Адрес
набережная Обводного канала 199
×
Балтийская
Балтийская
Средний чек
3900 (без напитков)
3900 (без напитков)
×
Средний чек
3900 (без напитков)
- Десерт2650
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 20:00
Сегодня до 20:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 20:00
Банкетный зал
Всего 46 отзывов о банкетном зале «Весенний лофт»
Добавить отзывОбщая оценка
- 30 мая 2021 годаВсе прошло замечательно, организаторам - отдельная благодарность!отсуствуют
- 23 мая 2021 годаобстановка уютнаяне испытал
- 19 мая 2021 годаорганизация вечеравсе понравилось
- 25 марта 2021 годасервис, кухнянет
- 20 марта 2021 годаВсе в отзыве.Не нашла.
- 18 марта 2021 годаПрофессионализм персонала. Для меня это очень важноне выявил
- 1 марта 2021 годаВнешний вид ресторана - не нужно много тратить на оформление, персонал на 10 из 10, вкусная и красивая подача блюдих нет!
- 17 февраля 2021 годавсе выше перечисленныевсе выше перечисленные
- Константин, Благодарим за обратную связь.
Все моменты мы подробно обсудили с командой и сделали важные выводы.
Нам очень жаль, что коммуникации не сложилось должным образом.
Менеджер Рина, с которой общалась невеста в вк в процессе подготовки к вашему празднику, действительно накануне сменила род деятельности, а менеджер Таня, написала в вотсап 01.02, но не сделала акцент на том, что произошла смена менеджера и теперь она отвечает за организацию вашего мероприятия.
Наш Вотсап подключен через программу CRM, и мы проверили, что, к сожалению, действительно произошел сбой и ответ не пришёл.
Это не является оправданием, а лишь подтверждает то, что было необходимо проявить больше внимания. Мы всегда проговариваем нашим клиентам, что для получения оперативного ответа вы можете позвонить в рабочее время в ресторан и менеджеры ответят на вопросы.
В день торжества действительно были допущены ошибки в плане и перепутана нумерация 2 столов, банкетный менеджер попытался уладить эту ситуацию и предложил оперативно пересадить гостей, но мы понимаем, что это могло огорчить вас.
По упаковке блюд:
По стандартным правилам официанты упаковывают нетронутые общие закуски.
С личных тарелок гостей, где блюдо уже может быть попробовано, официанты могут упаковать только по индивидуальной просьбе конкретному гостю. Тк по гигиеническим соображениям недопустимо, если еда с одной из личных тарелок попадёт другим гостям, тк часто после банкета пары раздают часть еды на несколько семей.
Некоторые гости действительно могли взять с собой закуски. И официанты не препятствовали этому.
Наша ошибка, что мы не уточнили нужно ли упаковывать ваш кусочек торта с тарелки, горячее невесты или еще какие-то закуски, а сами приняли стандартное решение упаковать только нетронутые общие блюда.
Алкогольные напитки были на отдельных станциях, в таких случаях действительно важно, чтобы официант проговорил более подробно весь перечень напитков, прежде чем уточнять, что именно гости будут пить.
Фотобудка была предоставлена ведущим вашего мероприятия, а не от Ресторана. После просьбы переставить фотобудку в другое место, ведущий это сделал. Т.к. это техника не принадлежит ресторану, то мы не имеем права самостоятельно переставлять чужую технику.
Мы признаем недочёты, которые были допущены, приносим извинения за невнимательность и проводим подробную разъяснительную беседу с командой чтобы понять, как избежать их на будущих мероприятиях.
Мы очень надеемся, что у вас и у вашей супруги осталось больше положительных эмоций от этого дня, тк сам праздник прошёл на позитивной ноте.
- 27 апреля 2020 годаВкусно, уютно, персонал очень внимательный и не навязчивый, не обманывают и все не съеденное отдают с собойИх нет;)
- 1 февраля 2020 годаИнтерьер, пространство, отношение, функциональностьМаловато официантов