1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Закаты»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Закаты»
Адрес
пр. Невский 150
 Площадь Восстания
Площадь Восстания

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ
Закаты
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Всего 11 отзывов о ресторане «Закаты»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.6
8.8
Кухня
9.0
Интерьер
7.9
Сервис
9Положительных
1Нейтральный
1Негативный
  • 3 октября 2022 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис1
    5.0
    интерьер (площадка новая и чистая), менеджер отдела продаж, еда нормальная
    банкетный менеджер, которые не особо заинтересован в происходящем

    Выбрали ресторан для проведения свадьбы. Отличный интерьер, но персонал оставляет желать лучшего.

    Когда искали площадку для свадьбы (20 человек), общались не с банкетным менеджером, а с менеджером отдела продаж, он супер. Потом уже нас переключили на банкетного менеджера/менеджера ресторана.

    Было очень много моментов, когда менеджер ресторана/банкетный менеджер не брал трубку (даже за день до свадьбы), при этом на звонки с ресепшена отеля 1880, где находится ресторан, отвечал сразу (один раз даже пришлось ехать в ресторан по срочному вопросу за день с до свадьбы, так как менеджер не брал трубку). Возможно, это было отношение лично к нам такое. В целом, пропущенных звонков 20 в рабочее время от нас менеджер точно получил. Была и переписка, в которой он постоянно пропускал вопросы и не давал ответы на них сразу. Ощущение, что площадка новая (это факт) и персонал не готов к свадьбам, готов мб к мини корпоративам с фуршетом и гендер пати. От ведущего после мероприятия так же был получен фидбек, что первый раз сталкнулся с таким отношением персонала.

    Опишу часть кейсов:

    За день до свадьбы, когда договорились привезти алкоголь к 8 утра, менеджер написал в 7:20 (за 40 минут, когда мы уже в пути), "Алкоголь нужно привезти хотя бы к 7:50, либо лучше к 11:00.". И потом, после выгрузки алкоголя (понятно, что мы приехали к 8, так как договоренность была такая изначально), 30 минут не открывал ворота, чтобы нам выехать с парковки и, опять же, не брал трубку, когда звонили, чтобы их открыли, пришлось лично идти и напоминать, что мы хотим уехать.

    Во время мероприятия менеджер достаточно громко спорил с подрядчиками по поводу парковки (у них ограничение по количеству мест, 2-3 машины максимум), так громко, что было слышно в зале, где идет мероприятие. Тоже неприятный момент.

    После мероприятия, по традиции, не надейтесь забрать еду с собой в том объеме, в котором она осталась (некоторым может быть это важно). У нас была заказана куча лимонадов, которые плохо пили во время мероприятия, по ходу все вылили просто. Ну и тоже спорный момент по граммам на человека фактическим в банкетном меню, так как по опыту 4х лет организации мероприятий 1кг+ на человека это минимум наесться, но там явно выход был меньше. Не взвешивали, конечно, но так показалось по ощущениям, поэтому если решите выбрать это место, то лучше брать максимальное банкетное меню. Еще были официанты, которые работали первый день. Просишь у них одно, делают другое.

    Ну и эпик: На следующий день после мероприятия менеджер позвонил мне с предложением сделать им рекламу, и на предложение созвониться позднее из-за плохого самочувствуя, ответил: "ну что, набухалась вчера?". Очень приятно.

    Спасибо за то, что гости со своей стороны не почувствовали негатива во время мероприятия. Свадьба была в июне, сейчас сентября, мое последнее сообщение в мессенджере менеджеру во время свадьбы, когда нужна была его помощь, он до сих пор не прочитал))))