Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.4
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / бар / клуб

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Zималеtо»

9.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 7

У меня есть один знакомый, пользуется ловким фокусом в заведениях, чтобы заслужить любовь персонала. Он с первого счета оставляет 30-40 % (от счета) чаевых, и приходя в следующий раз всегда можно рассчитывать на хороший прием. Оставлять потом не так уж важно, даже если поворчите, вас будут слушать «вежливо». А заведение все-таки хорошее. Достойная кухня, ни сказать что уж асы но довольно приветливый персонал. Интерьер безупречен на мой взгляд.

Комментарии

  • 16.08.2009 в 11:16
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Это не фокус, Ирана, не фокус. А если ДО первого посещения подарить официантам по автомобилю, то, можно таки рассчитывать на горячий суп! Это очень плохо.

  • 16.08.2009 в 14:46
    Рустамoff
    Ценитель

    Что кушали-то, что прямо 10 ...............????

  • 16.08.2009 в 15:32
    Asia
    Ценитель

    Можно еще купить сразу ресторан, тогда официанты буду по струнке ходить, преданно заглядывая в глаза... Хозяин как-никак!

  • 16.08.2009 в 15:59
    mariyra
    Ценитель

    Гостеприимный прием и горячий суп должен быть не зависимо от чаевых!Вот тогда это будет отличный сервис,а не прикорм официантов!

    • 16.08.2009 в 16:10
      yam-yam → mariyra
      Гурман

      точно

    • 16.08.2009 в 16:51
      Златовласка → mariyra
      Гурман

      точно
      и зачем сразу оставлять 40% от заказа, а потом ничего не оставлять??? есть же какая -то этика по "чаю". 10% - если уж очень понравилось - можно и больше, не понравился сервис - соответственно меньше.

    • 16.08.2009 в 18:07
      Борис → mariyra
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Контрреволюционные вещи говорите, товарсч! Так и партПРОфбилет на стол положить можно!

      • 16.08.2009 в 18:15
        Златовласка → Борис
        Гурман

        :))) я логики не вижу - оставлять в первое посещение 40 % "чтобы заслужить любовь персонала", а потом "можно не оставлять"...

  • 16.08.2009 в 18:02
    restoran911
    Гурман

    Странно оставлять 40 процентов. Даже если счет был небольшим. Я бы не стал. Тем более в таком заведении, где по отзывам многих знакомых обслуживание стало гораздо хуже, чем было, словно из-под палки.

  • 18.08.2009 в 17:25
    Лена
    Гуру

    То есть, чтобы в ЗимаЛето хорошо обслужили, без надменного закатывания глаз и внимательного осмотра наряда в поиске брендов, необходимо превентивно оплатить услуги персонала? Цель отзыва донести эту идею?

  • 20.08.2009 в 15:34

    Господа разве стоит так спорить по поводу обслуживания?проще наверно приехать и увидеть всё своими глазами!Идиальных мест и людей не бывает, так дже и в ЗимаЛето есть разные официанты и бармены!Те кто улыбаются сквозь зубы и работают из под палки, как правило долго не задерживаются.Ну а в целом после смены управляющего ресторан только сейчас пришёл более менее в порядок и продолжает менятся прислушиваясь к вашим олтзывам.Обслуживание не может стать безупречным за один день, тем более что пол года назад, его вообще фактически небыло!

Ваш комментарий