Рейтинг банкетного зала

8.4

Отлично
Рейтинг банкетного зала

8.4

Отлично
кухня 8.6
интерьер 8.6
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Зимний сад

Отзыв о банкетном зале «Зимний сад»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 1
  • место расположение
  • все остальное

Добрый день!31 октября праздновали свою свадьбу....сказать,что мы не довольны,это ничего не сказать,начнем с обслуживания персонала,все надо просить,принести алкоголь закончившийся,надо искать персонал и ждать*(в среднем на это уходило мин 20 каждый раз)сами понимаете гости,тосты,ведущие((((посуду со столов не убирают,т.е у вас будет на столе стоять вся грязная посуда с начала банкета,на все просьбы кивают,соглашаются,но ничего не меняется!!!гости начали ставить на сцену сами((((далее из заказанного нами меню нам не вынесли один салат,и чай,кофе,когда мы начали выяснять нам сказали,что нам показалось и только когда пришла банкетный менеджер,она извинилась и вернула деньги ,о да еще подарила бутылку вина с переклееной этикеткой))Еще открытых обвинений я писать не буду ,но всем советую,если вы все таки решите праздновать тут,назначьте человека,кот проверит все перед банкетом и пересчитает,мы привезли 900 гр икры,на столе было 40 бутербродов и 30 мал тарталеток(те в кот влезает 10 г),фрукты было пять тарелок на каждой лежало 3 разрезанных банана(мы привезли 7 кг),две разрезанных ветки винограда(у нас было 6 кг)и по 3-4 мандарина на тарелке(те 20 шт)мы привозили 3,5 кг...видимо персонал не доедает совсем ,,,,мы не думали.что такое еще бывает,как в советские времена и мы настроены серьезно,сейчас ищем,куда обращаться в подобных случаях с жалобой,наши гости подходили и говорили,пусть все ляпы и плохое произошло сегодня и больше не повториться,плохая свадьба ,значит будет хор жизнь,по крайней мере,так успокаивали плачющюю невесту...
Я очень надеюсь,что генеральный директор,владелец обратит внимание на наш отзыв,потому что вы даже не представляете,что творит Ваш персонал,мы не думаем,что вы в курсе происходящего,все таки Вы беретесь проводить свадьбы,вы понимаете,какое это важное мероприятие в жизни людей,ваш персонал не понимает ответственности,которую Вы на него возложили,очень надеемся Вы отреагируете!!!

Комментарии

  • 05.11.2015 в 20:54
    ТР
    Новичок
    Подтверждаю слова Сергея!
    Я была в тот день на праздновании! очень обидно за прекрасную пару молодоженов, которым испортили вечер некомпетентные и просто бессовестные сотрудники ресторана "Дворик"!
  • 05.11.2015 в 21:31
    Смирнова Галина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Я тоже была на этом торжестве. Я , конечно, успокаиваю молодых. Но руководству ресторана, хочу дать совет. Завтра, т.е. 6 ноября, прежде чем принимать решение по этой вопиющей ситуации и звонить молодым, извольте вернуть не только материальный ущерб, но не забудьте и про моральный. И еще пусть работники ресторана вернут с торта статуэтку. Она очень дорога молодой семье. В наше время такой конкуренции вы рискуете остаться без клиентов.
  • 16.11.2015 в 23:16
    Гость
    Новичок
    Кадр за кулисами ресторана

Ваш комментарий