9 комментариев
Не вижу логической связи. Вы правильно поставили ссылку?
На меня орали за то, что я пытался фотографировать интерьер. Судя по этому сайту, интерьер и блюда фотографируют на телефон, не на проф. камеры, многие, это не "антиобщественное поведение". Но стало поводом для скандала.
Поняла логику. Я имела в виду, есть ли достаточно уважительные и обоснованные причины орать на клиента. Я таких не знаю.
Я таких не знаю. И такой случай был единственным за 8 лет.
Ольга, так а по какому поводу орал на клиента представитель ресторана?
Мне просто самой стало интересно, что могло послужить возникновению такой ситуации, если ни хамства, ни дебоширства не было...Надо спросить у него. Важно то, что всем остальным посетителям ресторана эта сцена казалась совершенно дикой, а контекст ситуации совершенно не считывался со стороны.
неприятная ситуация, ничего не скажешь. Я бы ,наверное, отказалась от посещения такого заведения, где руководство позволяет себе ТАК общаться со своими гостями...
НО! нет дыма без огня...
Зачем орать в принципе?