"Плюшкин" плюнул в душу, весны не будет! Выход блюд?!

1 марта 2013 года

Это гневный пост. Пишу из-за того, что не могу не написать, хочу предостеречь и получить ответы на несколько вопросов. Будучи постоянными гостями "Плюшкина", мы привыкли к слегка отстраненному по утрам сервису, к стабильному качеству еды и разным гостям за соседними столиками, от выглядящих как комичные бойцы "Саши Белого из Бригады" парней, до вполне себе, светских львиц. Думал удивить меня не удастся, ошибался-удалось и ого-го-гошеньки как) Интерьер описан многократно, сервис практически всегда ровный как и еда, но не сегодня. Наш заказ, был с коллегой по работе: 2 шашлыка из телятины(новое летнее меню), сашими тунец, рулетики из баклажанов, пирожное, вода-кофе. При приеме заказа я попросил, дословно: "-Я на белковой диете, поэтому ни трава, ни лаваш, ни соус мне не нужны, предупредите повара."-"Конечно,-был ответ официанта Алексея. Когда принесли сашими, я увидел три небольших кусочка рыбки и кучу наструганной редьки, кстати на фото тунец выглядит больше, просто тарелка маленькая))). Рыба была съедена за 15 секунд, тут я подумал, что наверное подача неизменна, поэтому так и вынесли. Спросив почему так мало рыбы, вразумительного ответа не получил. Когда подали шашлыки, тарелки были украшены одинаково. Мясо 4 кусочка, остальное порезанный прямоугольниками жир. Спрашиваю: "-Вы передавали повару мои пожелания?","-Да, но уже когда он украсил блюда!" -Почему, я же специально просил? Тишина -Принесите прейскурант с выходом блюд! -Что? -Прейскурант -Хорошо Замечу, что нестандартная просьба от гостей не привела за наш стол ни хостесс, ни управляющую. Кстати прейскурант от апреля 2012, разумеется шашлыка из телятины там не было. я злой, голодный, думаю вот о чем: Почему? Почему я, приносящий данному ресторану постоянный доход, сталкиваюсь с тем, что на меня просто плюют. Почему в ресторане, так в прейскуранте написано, днем, в 15.00 нет людей способных решить эту задачу? Что за ересь!? Неужели не приходит в головы персонала, что гость, который четко формулирует, что и как хочет получить, после подтверждения официантом, что это возможно, не получает желаемое, этого не заметит?! Меня достал пофигизм персонала, нежелание решать вопросы администрации. Вопросы: 1. Кто убил Кеннеди?!))))) Резюме: В бешенство меня ввергло отношение, голод и неспособность урегулировать конфликтную ситуацию. Персоналу это вообще не надо. Мне более тоже. Засим, откланиваюсь и победного клича не будет.

47 комментариев

  • Gella
    Gella  → Сергей Ремезов  1 марта 2013 в 16:56
    Гурман
    5 отзывов 226

    остальное порезанный прямоугольниками жир
    зачем он там? в шашлыке из телятины? это, типа, красота такая...

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Gella  1 марта 2013 в 16:57
      Гурман
      161 отзыв 3335

      Если бы кто-то из персонала в ресторане со мной общался, я бы ответил на этот вопрос, однако......

  • Александр
    Александр  → Сергей Ремезов  1 марта 2013 в 17:08
    Гурман
    40 отзывов 475

    Почему в небогатой Португалии на 25 ойро на двоих можно получить отличный ужин с вином? Почему не в "богатой" России? Потому что в России привыкли к сверхприбылям в 500% и при этом наплевательскому отношению к своей работе. Это касается не только ресторанного бизнеса, это касается любой сферы товаров и услуг. Менталитет? Низкая культура? Бездуховность? Неуважение к окружающим?

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Александр  1 марта 2013 в 18:01
      Гурман
      161 отзыв 3335

      Да и тут можно за 1000 рублей с вином, да, здесь много желающих разбогатеть быстро, отчасти поэтому в одних и тех же помещениях, открываются новые рестораны каждый год.

      Менталитет?
      для меня неведомая фигня, которой прикрывают собственное нежелание делать что-либо
      Низкая культура? Бездуховность? Неуважение к окружающим?
      - это вопросы воспитания
      Прибыли-хорошо, сверхприбыли -отлично, еще бы качество сервиса и продаваемого продукта или услуги соответствовало.

    • Пироженка
      Пироженка  → Александр  1 марта 2013 в 21:35
      Ценитель
      0 отзывов 111

      Менталитет? Низкая культура? Бездуховность? Неуважение к окружающим?

      Всё вместе! ((

  • Сергей Ремезов
    Гурман
    161 отзыв 3335

    Кстати, рассмотрел фото: Шашлык на фото и в реальности вообще не похожи.

  • Gella
    Gella  → Сергей Ремезов  1 марта 2013 в 18:22
    Гурман
    5 отзывов 226

    Так и я о том же! В меню нет этого фигурно порезанного кубиками жира.

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Сергей Ремезов  1 марта 2013 в 18:25
    Гурман
    97 отзывов 1429

    Чего-то мне не хватает в посте... оргвыводов?
    Вот как бы... Если это предостережение кому-то, то почему не отзыв? Если это по...(слово с семью согласными подряд)...ть, то зачем?
    Кароч... Цели не вижу. О как!

  • Sunlana
    Sunlana  → Сергей Ремезов  1 марта 2013 в 19:07
    Гурман
    57 отзывов 2659

    Безупречная кухня и неповторимая атмосфера(с)
    см. гл. стр. :)

  • Марина Корнева
    Ценитель
    10 отзывов 51

    Сергей, завязывайте с диетой)

  • Леонид
    Леонид   → Сергей Ремезов  2 марта 2013 в 18:57
    ПредставительVincent

    Ваш шашлык из телятины на фотографии как-то очень похож на шашлык из свинины :)

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Леонид  2 марта 2013 в 19:04
      Гурман
      161 отзыв 3335

      Телятина и жир, свинина была бы лучше:)

      • Анатоль
        Анатоль  → Сергей Ремезов  3 марта 2013 в 10:16
        Гурман
        35 отзывов 5055

        Когда я заказываю телятину, точно на жир не рассчитываю.:))
        Вспомнилась одна история)))
        Сидим мы значит с другом в хорошем ресторане и лично шеф принимает заказ.
        Дружбан шефу - Я мясо не ем, мне нельзя.
        Шеф - Ок, лосось будет.
        Выносят комплимент от шефа - МЯСО)))
        - Ну это же подарок от шефа.

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Анатоль  3 марта 2013 в 10:22
          Гурман
          97 отзывов 1429

          Вот и я удивилась. По-моему, телятина и жир вещи несовместные.)

          • Анатоль
            Анатоль  → ТетьЛюба  3 марта 2013 в 10:30
            Гурман
            35 отзывов 5055

            Конечно не совместимы)) На то она и телятина))
            А вот курдючный барашка с такой вкусняшкой - ЗАЧЕТ!!
            Может тому кто нанизовал на шампура показалсЯ сухом варианта?

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Анатоль  3 марта 2013 в 11:20
          Гурман
          161 отзыв 3335

          - Ну это же подарок от шефа.
          похоже мне повезло так же)))))

  • carra
    carra  → Сергей Ремезов  3 марта 2013 в 11:07
    Гурман
    20 отзывов 520

    А я оффтоп, можно? Куда посоветуете тем, кто тоже на белковой? Вдруг уже какие-то "наработки" есть, чтоб жиру не приносили и рыбы в сашими было как положено по прейскуранту? можно в личку
    А весна - будет, несмотря ни на какие жиры!!

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → carra  3 марта 2013 в 11:19
      Гурман
      161 отзыв 3335

      Наработок нет, как показывает практика, персонал в заведениях часто за пределы стандартной схемы общения выйти просто не может. Да и не готов я каждый поход в ресторан, то есть , ежедневный, сопровождать скандалами:))))

      • carra
        carra  → Сергей Ремезов  3 марта 2013 в 16:17
        Гурман
        20 отзывов 520

        Персонал, к сожалению часто даже не пытается навстречу пойти .
        Просили вон вчера в суп мисо не добавлять свежий лук. Ну не ест человек лук, бывает. Чего проще? Это ж мисо, его ж даже не варят, разводят как доширак, кипяточком и добавляют всякие вакаме, тофу и тд. Трудно что ли лук не добавлять? Оказалось: "он у нас такой по рецепту!!" и фсе. Ноу комментс, как говорится...

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → carra  3 марта 2013 в 11:22
      Гурман
      161 отзыв 3335

      по прейскуранту рыбы в сашими должно быть 70-90 гр,в зависимости от сорта, сам читал) Сколько это, без весов, я сказать не смогу))))))

  • Сергей Ремезов
    Гурман
    161 отзыв 3335

    Жаль, что ГП не считает нужным ответить ни на одном сайте, вероятно много дел, приходится работать с постоянными клиентами, что же, я все понимаю. Кстати, отвечая на вопрос про "наработки", давечи, заехали на семейный обед, в один ресторан, как ни странно, мне не только приготовили и подали все блюда так как я просил, но и предложили приготовить блюда, которых нет в меню. Я понимаю, тратить время на одного гостя, при лавинообразном потоке гостей в "Плюшкине" смысла нет, зачем.

    • РомА
      РомА  → Сергей Ремезов  4 марта 2013 в 10:45
      Гурман
      4 отзыва 953

      Сергей, это очень хорошо, что понимаете.
      А то, право, ведете себя как капризная кисейная барышня.
      Вашими словами, истеричка.
      Полноте.

      • Сергей Ремезов
        Сергей Ремезов  → РомА  4 марта 2013 в 10:59
        Гурман
        161 отзыв 3335

        уже забыл)))

        • РомА
          РомА  → Сергей Ремезов  4 марта 2013 в 11:02
          Гурман
          4 отзыва 953

          Молодчинка!
          А то негоже ресторанному критику высокотиражного глянца смешивать писательский пыл с собственными преференциями.

          • Сергей Ремезов
            Сергей Ремезов  → РомА  4 марта 2013 в 11:13
            Гурман
            161 отзыв 3335

            Ой, для того и разделяю площадки, чай с глянце (спасибо, неожиданно и приятно) не покричишь как тебя жирами закармливают))))))

  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → Сергей Ремезов  7 марта 2013 в 14:58
    ПредставительCapuletti

    Уважаемый Сергей,

    Мы приносим искренние извинения за работу официанта Алексея. Он допустил грубейшую непростительную ошибку: забыл передать повару Ваши специфические пожелания приготовления блюда, и еще более серьезную ошибку - не сообщил менеджеру, что произошла накладка с его стороны. К сожалению, об этой ситуации не были в курсе ни менеджер, ни старший менеджер, ни Управляющая, хотя были все на месте.

    Алексей был уволен и больше в ресторане не работает. Любую проблему или ошибку официанта, если уж она имеет место быть, можно решить на месте, заменить блюдо и переделать так, чтобы гость остался доволен, но для этого нужно обязательно обратиться к менеджеру или в службу Департамента Сервиса (визитки лежат на каждом столе), так как официант, к сожалению, не уполномочен принимать решения, и в нашем случае этого не сделал.

    Со всеми официантами Управляющей было проведено внеочередное собрание, на котором акцентировалось внимание именно на то, что если возникает малейшая ошибка со стороны персонала, нужно незамедлительно сообщать об этом старшему менеджеру, чтобы были приняты максимальные меры по ее устранению, и гость остался доволен.

    По поводу сашими. Мы понимаем, что данный момент может ввести в заблуждение гостя, если на фото изображено 4 кусочка, а приносят три. Выход сашими вместе с дайконом - 73 грамма. Это стандартная порция- ни больше, ни меньше, при каждом заказе. Так как рыба нарезается в ручную, то какой-то сушист может порезать чуть толще, какой-то то чуть тоньше. Мы ни в коем случае не обманываем гостей. Конечно же, редкий гость носит с собой весы и сможет самостоятельно его взвесить. Поэтому после вашего отзыва Управляющая провела беседу с сушистами, чтобы они старались резать именно на 4 части, как указано на фото. Чтобы у гостей не было неприятного осадка, что им принесли меньше. Или вообще убрать фото сашими, так как в особом представлении уже практически не нуждается.

    Мы очень просим Вас не стесняйтесь, звоните, приглашайте менеджера, мы всегда идем на диалог и пожелания гостей для нас важнее всего. Именно для этого Холдинг Ginza Project создал Департамент Сервиса, пожалуй уникальный для ресторанного бизнеса, для того, чтобы наши гости могли обращаться со ВСЕМИ вопросами, связанными с обслуживанием в заведениях, качеством блюд, работой персонала, жалобами, даже не вставая из за стола. Нам действительно очень важно мнение наших гостей. Если гость говорит, что ему мало кусочков в сашими- значит сделаем больше, если гость просит меньше жира, значит уберем жир.

    Мы будем искренне рады видеть Вас снова, хотим лично принести извинения, тем более Вы являетесь нашим постоянным гостем, и до этого мы Вас только радовали.

    Гарантируем, что данная ситуация была в первый и последний раз. Конечно, тут имеет место быть человеческий фактор. Но помните, что в ресторане работает целая команда людей, которые стараются сделать Ваше посещение максимально приятным.

    Сергей, не могли бы Вы связаться с нами по телефону 953 63 90. Мы хотели бы лично принести Вам извинения.

    С уважением,
    Департамент сервиса
    Холдинга Ginza Project

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Полина Бриг  7 марта 2013 в 15:03
      Гурман
      161 отзыв 3335

      Инцидент улажен. Спасибо! Когда сниму пробу с шашлыка без жира сообщу.