47 комментариев
остальное порезанный прямоугольниками жир
зачем он там? в шашлыке из телятины? это, типа, красота такая...Если бы кто-то из персонала в ресторане со мной общался, я бы ответил на этот вопрос, однако......
Почему в небогатой Португалии на 25 ойро на двоих можно получить отличный ужин с вином? Почему не в "богатой" России? Потому что в России привыкли к сверхприбылям в 500% и при этом наплевательскому отношению к своей работе. Это касается не только ресторанного бизнеса, это касается любой сферы товаров и услуг. Менталитет? Низкая культура? Бездуховность? Неуважение к окружающим?
Да и тут можно за 1000 рублей с вином, да, здесь много желающих разбогатеть быстро, отчасти поэтому в одних и тех же помещениях, открываются новые рестораны каждый год.
Менталитет?
для меня неведомая фигня, которой прикрывают собственное нежелание делать что-либоНизкая культура? Бездуховность? Неуважение к окружающим?
- это вопросы воспитания
Прибыли-хорошо, сверхприбыли -отлично, еще бы качество сервиса и продаваемого продукта или услуги соответствовало.Менталитет? Низкая культура? Бездуховность? Неуважение к окружающим?
Всё вместе! ((
Кстати, рассмотрел фото: Шашлык на фото и в реальности вообще не похожи.
Так и я о том же! В меню нет этого фигурно порезанного кубиками жира.
Чего-то мне не хватает в посте... оргвыводов?
Вот как бы... Если это предостережение кому-то, то почему не отзыв? Если это по...(слово с семью согласными подряд)...ть, то зачем?
Кароч... Цели не вижу. О как!А что за слово с семью согласными? ))))
нискажу...))) Могут забанить. А могут и не забанить.
Не отзыв, так как случай из 50 посещений 1. Смысл? Плюс жду реакции ресторана, для того и написано.
А безотносительно к реакции - еще пойдете? Или будете посмотреть на реакцию?
Я себя на некоторое время отлучил от этого ресторана:)
Разумно.
Полина уже готовит ответ.могу ответить за нее,так как набор фраз банален до усталости.
Безупречная кухня и неповторимая атмосфера(с)
см. гл. стр. :)Сергей, завязывайте с диетой)
Еще -6 кг и завяжу:)
Молодец!))
Спасибо:)
Не мучайтесь, наберете за пару недель обратно.
Ой как хорошо, обожаю подобные комментарии,когда я похудел на 40 кг, мне говорили окружающие как это вредно для здоровья, не набрал обратно за три года и со здоровьем все хорошо:) и в чем мучение?
белковая- действенная диета ( лишний вес, как ни банально - от углеводов) , но очень тяжелая. Знаю не по себе.Чистой воды много пьете? Конвекция же :))
1,5 литра в день, пока не тяжко, спокойно, при виде пирожных желания сьесть не возникает:) посмотрим, что будет через неделю....
Мучение - писать о том, что не хочется пироженок и остро реагировать на подколы.
Аааааааа, ну да, ну да:)
Ваш шашлык из телятины на фотографии как-то очень похож на шашлык из свинины :)
Телятина и жир, свинина была бы лучше:)
Когда я заказываю телятину, точно на жир не рассчитываю.:))
Вспомнилась одна история)))
Сидим мы значит с другом в хорошем ресторане и лично шеф принимает заказ.
Дружбан шефу - Я мясо не ем, мне нельзя.
Шеф - Ок, лосось будет.
Выносят комплимент от шефа - МЯСО)))
- Ну это же подарок от шефа.Вот и я удивилась. По-моему, телятина и жир вещи несовместные.)
Конечно не совместимы)) На то она и телятина))
А вот курдючный барашка с такой вкусняшкой - ЗАЧЕТ!!
Может тому кто нанизовал на шампура показалсЯ сухом варианта?
- Ну это же подарок от шефа.
похоже мне повезло так же)))))
А я оффтоп, можно? Куда посоветуете тем, кто тоже на белковой? Вдруг уже какие-то "наработки" есть, чтоб жиру не приносили и рыбы в сашими было как положено по прейскуранту? можно в личку
А весна - будет, несмотря ни на какие жиры!!Наработок нет, как показывает практика, персонал в заведениях часто за пределы стандартной схемы общения выйти просто не может. Да и не готов я каждый поход в ресторан, то есть , ежедневный, сопровождать скандалами:))))
Персонал, к сожалению часто даже не пытается навстречу пойти .
Просили вон вчера в суп мисо не добавлять свежий лук. Ну не ест человек лук, бывает. Чего проще? Это ж мисо, его ж даже не варят, разводят как доширак, кипяточком и добавляют всякие вакаме, тофу и тд. Трудно что ли лук не добавлять? Оказалось: "он у нас такой по рецепту!!" и фсе. Ноу комментс, как говорится...А водоросли комбу? А бульон ? Не варят, нет?))))
Такизнала)))
Ну варят, варят бульон конечно, хотя и растворимый тоже пользуют, это же надеюсь, не секрет? Если настоящий бульон, то всяко он готов заранее, не для каждой же плошеки мисо его варят заново?Но варят же)))))))
прижатак стене, лампой в глаз
Варят, варят!!!))))
по прейскуранту рыбы в сашими должно быть 70-90 гр,в зависимости от сорта, сам читал) Сколько это, без весов, я сказать не смогу))))))
Жаль, что ГП не считает нужным ответить ни на одном сайте, вероятно много дел, приходится работать с постоянными клиентами, что же, я все понимаю. Кстати, отвечая на вопрос про "наработки", давечи, заехали на семейный обед, в один ресторан, как ни странно, мне не только приготовили и подали все блюда так как я просил, но и предложили приготовить блюда, которых нет в меню. Я понимаю, тратить время на одного гостя, при лавинообразном потоке гостей в "Плюшкине" смысла нет, зачем.
Сергей, это очень хорошо, что понимаете.
А то, право, ведете себя как капризная кисейная барышня.
Вашими словами, истеричка.
Полноте.уже забыл)))
Молодчинка!
А то негоже ресторанному критику высокотиражного глянца смешивать писательский пыл с собственными преференциями.Ой, для того и разделяю площадки, чай с глянце (спасибо, неожиданно и приятно) не покричишь как тебя жирами закармливают))))))
Уважаемый Сергей,
Мы приносим искренние извинения за работу официанта Алексея. Он допустил грубейшую непростительную ошибку: забыл передать повару Ваши специфические пожелания приготовления блюда, и еще более серьезную ошибку - не сообщил менеджеру, что произошла накладка с его стороны. К сожалению, об этой ситуации не были в курсе ни менеджер, ни старший менеджер, ни Управляющая, хотя были все на месте.
Алексей был уволен и больше в ресторане не работает. Любую проблему или ошибку официанта, если уж она имеет место быть, можно решить на месте, заменить блюдо и переделать так, чтобы гость остался доволен, но для этого нужно обязательно обратиться к менеджеру или в службу Департамента Сервиса (визитки лежат на каждом столе), так как официант, к сожалению, не уполномочен принимать решения, и в нашем случае этого не сделал.
Со всеми официантами Управляющей было проведено внеочередное собрание, на котором акцентировалось внимание именно на то, что если возникает малейшая ошибка со стороны персонала, нужно незамедлительно сообщать об этом старшему менеджеру, чтобы были приняты максимальные меры по ее устранению, и гость остался доволен.
По поводу сашими. Мы понимаем, что данный момент может ввести в заблуждение гостя, если на фото изображено 4 кусочка, а приносят три. Выход сашими вместе с дайконом - 73 грамма. Это стандартная порция- ни больше, ни меньше, при каждом заказе. Так как рыба нарезается в ручную, то какой-то сушист может порезать чуть толще, какой-то то чуть тоньше. Мы ни в коем случае не обманываем гостей. Конечно же, редкий гость носит с собой весы и сможет самостоятельно его взвесить. Поэтому после вашего отзыва Управляющая провела беседу с сушистами, чтобы они старались резать именно на 4 части, как указано на фото. Чтобы у гостей не было неприятного осадка, что им принесли меньше. Или вообще убрать фото сашими, так как в особом представлении уже практически не нуждается.
Мы очень просим Вас не стесняйтесь, звоните, приглашайте менеджера, мы всегда идем на диалог и пожелания гостей для нас важнее всего. Именно для этого Холдинг Ginza Project создал Департамент Сервиса, пожалуй уникальный для ресторанного бизнеса, для того, чтобы наши гости могли обращаться со ВСЕМИ вопросами, связанными с обслуживанием в заведениях, качеством блюд, работой персонала, жалобами, даже не вставая из за стола. Нам действительно очень важно мнение наших гостей. Если гость говорит, что ему мало кусочков в сашими- значит сделаем больше, если гость просит меньше жира, значит уберем жир.
Мы будем искренне рады видеть Вас снова, хотим лично принести извинения, тем более Вы являетесь нашим постоянным гостем, и до этого мы Вас только радовали.
Гарантируем, что данная ситуация была в первый и последний раз. Конечно, тут имеет место быть человеческий фактор. Но помните, что в ресторане работает целая команда людей, которые стараются сделать Ваше посещение максимально приятным.
Сергей, не могли бы Вы связаться с нами по телефону 953 63 90. Мы хотели бы лично принести Вам извинения.
С уважением,
Департамент сервиса
Холдинга Ginza ProjectИнцидент улажен. Спасибо! Когда сниму пробу с шашлыка без жира сообщу.