1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Hite»

Hite

Ресторан корейской кухни с тейбл-грилем. Столы в заведении оборудованы специальными встроенными грилями и вытяжкой над ними. Гости могут приготовить рыбу, свиную грудинку, говяжьи ребра, лосось.

 

2 ресторана «Hite»

Отзывы о ресторанах «Hite»

  • Отзыв о ресторане «Hite» ул. 1905 года , 2

    22 июля 2025 года
    Кухня5
    Интерьер5
    Сервис3
    4.3
    Вкусное пиво
    Обслуживание, скучный интерьер, дорогая еда, некачественные продукты.

    Первый и последний раз! Не рекомендую, уровень не столичный. Взяли кабинку с караоке, официантка досталась не приветливая, перепутала пиво, не могла 10 минут подключить караоке, не донесла полотенца для гостей, невозможно было ее дозваться, на столе было полно пустой посуды, она схватила недоетый десерт и начала его уносить, пришлось бежать за ней... Что касается еды, мне ничего не понравилось, всё приготовлено без души, брали курицу в стол, все куски с костями, курица в панировке - панировки больше чем курицы и тоже полно костей. Мясо свиная шея на углях оказалось жилистым и жирным и вообще мне показалось с душком. Неплохое ассорти из пельменей, но наши русские пельмени я люблю больше. Вообще еда приготовлена без души. И обслуживание было без души. С десертами вообще беда, мечтала поесть корейского снега, но его у них нет. Короче на 6х мы отдали 21 тысячу, но ушли полуголодными и неудовлетворёнными. Да и караоке в кабинке не на высоком уровне, тихо, микрофоны еле лепечут, пришлось драть горло... 3 раза звали официантов, чтобы звук настроили.

  • Отзыв о ресторане «Hite» ул. 1905 года , 2

    20 марта 2025 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис3
    7.3
    Еда, атмосфера
    Персонал, менеджеры, обслуживание

    Была в Hite много раз, мне всегда нравилось. Но в последние разы все хуже и хуже. Цены растут, а сервис все хуже и хуже. Но думаю что все дело в неправильном расположении официантов по залу. Официанты в большом ресторане должны быть распределены по зонам, а не бегать по двум этажам где столы расположены в разных концах зала. Тут даже претензии не к бедным уставшим официантам, а к менеджерам, которые только орут по рации. В последний раз мы сидели за столом утопающем в грязной посуде, пока менеджеры стояли рядом и не обращали на нас внимания, и больше никого рядом не было. Пришлось взять тарелки и самой отнести. Больше чем уверена что влетело за это конечно официанту, но уважаемые менеджеры, это не их косяк! У Вас никогда не будет нормального сервиса, пока вы не обеспечите персоналу нормальные условия труда.
    Еда вкусная, тут претензий нет.

  • Отзыв о ресторане «Hite» ул. Большая Серпуховская , 12/11 с1

    26 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Кухня как всегда - не оторваться. Помещение на 1905 нравится больше, какое-то более уютное, что ли. Здесь было ощущение, что пришел просто поесть, а не посидеть в хорошей компании:)

  • Отзыв о ресторане «Hite» ул. Большая Серпуховская , 12/11 с1

    26 октября 2024 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис7
    6.0

    За еду 5 баллов.
    Всё свежее, вкусное. Порции радуют размером, а обсуживание - оперативностью. Поэтому в этот ресторан возвращаюсь регулярно.

    2 балла за встречу гостей(
    Воскресенье, 16 часов. Пришли без брони. Хостес отказывалась проводить к столу. Типа всё забронировано и мест нет. Пришлось настаивать, считать свободные столы, записи в журнале и объяснять, что с математикой и логикой у неё не очень хорошо. В итоге мне сделали большое одолжение в виде стола с ограничением в 1.5 часа.
    Мы пришли просто пообедать, меню знаем, готовят быстро, поэтому покушали меньше чем за час.
    Когда мы уходили 50% столов были свободные.
    А потом акционеры выручку считают и плачут(((

  • Отзыв о ресторане «Hite» ул. Большая Серпуховская , 12/11 с1

    25 октября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис5
    4.0

    Две звезды только за обслуживание, официанты совершенно равнодушны к своим посетителям, а значит и не заинтересованы в поддержке хорошего мнения о ресторане, в котором работают. В четверг, 24 октября в 17 часов я зашла поужинать, менеджер при входе узнав, что я буду одна, минут 5 изучала список бронирования столиков и наконец решила посадить меня за столик у туалета в пустом зале. На фото видно, что занято было только 3 столика во всем зале. Минут 10 ждала только, когда принесут меню! Раньше мы с мужем часто посещали этот ресторан и мое любимое блюдо- это кусочки курочки в кисло- сладком соусе. В этот раз заказала тоже самое и чайничек с чаем горных трав. Кусочки курочки как всегда выше всяких похвал, 5 ⭐️! Чай мне забыли принести, но не забыли вписать в чек при оплате. После моего вопроса, почему я должна оплачивать то, чего не было, официант пожал плечами и пошел менять чек. Извинений не было, как ни странно. Если владельцы заведения дорожат рестораном, обратите внимание на своих сотрудников, с ними явно что-то не так