Назад в 90тые, или история о том, как иглубар украл у нас 8 тысяч
14 августа мы с женой общались с администратором в баре на Красносельской. Нам сообщили, что если мы сейчас (за 45 дней до мероприятия) внесем депозит 8 тысяч рублей за иглу, то в ближайшие пару недель, мы без проблем сможем его забрать, т. к время все ещё останется много. Звучало все логично, да и в целом, сейчас везде такие правила.
В итоге, нам действительно понадобилось вернуть деньги, т. к. вместительность иглу на 30 человек, оказалась обманом, даже 20 человек уже будут там ощущать как себя как селёдки в консервной банке. Как они туда запихивают 30, я понятия не имею.
Так вот, выяснилось, что администратор нам наврал, и у нас был всего ОДИН день, а не две недели на возврат денег. После десятка звонков и недели переписок с менеджерами, мы так ничего и не добились, кроме попыток заткнуть нас сертификатом.
Менеджер Ирина, радостно нам сообщала, что администратору сделают выговор, а нам следовало не слушать, что он говорит, а вместо этого читать мелкий текст с правилами, который за десятью кнопками можно с трудом отыскать на их сайте. Интересный подход к обслуживанию, я думал, что такие приколы остались где-то в девяностых.
Личный визит в бар, к тому самому администратору и вовсе превратился в цирк. Он просто все отрицал, врал нам в лицо и говорил, что не работал две недели назад в этой компании.
Если почитать отзывы, становится ясно, что мы далеко не первые кто пострадал от их "Депозитной схемы"
Сейчас мои обращения на почту попросту игнорируют. Если деньги так и не вернут, будем обращаться в суд, .т.к согласно закону:
"Сделать услугу неотменяемой, а предоплату невозвратной нельзя. Даже если вписать такой пункт в договор с клиентом, он не будет действовать. Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей."