Я оплатила ВИП-тариф аренды беседки №18, компании Rooftop.
8 июня 2025 года. По адресу: 8Roof Top купольные беседки ВДНХ г. Москва, ул. Докукина, 8 стр.2 . Однако заявленные услуги были оказаны не в полном объёме, а организация мероприятия сопровождалась серьёзными нарушениями, на которые я хочу обратить внимание:
Излагаю по пунктам:
Некомфортные климатические условия:
В день мероприятия температура воздуха превысила +30°, в куполе достигала 37°, воздух был спертым и душным. О таких условиях заранее не предупредили. Администратор на месте не предложила адекватных решений, вела себя грубо, резко и неуважительно, единственное ее предложение было «мне вообще уже пофигу на все, я верну деньги и идите куда хотите».
Отсутствие оплаченного декора:
Я предоплатила украшение помещения, однако шары упали и не были развешены заново, а надпись «С днём рождения» была убрана и не установлена. Общее оформление не соответствовало заявленному уровню ВИП-тарифа.
Неоказание услуги караоке:
Я также оплатила услугу караоке, но телевизор не работал в течение трёх часов, музыка не была подключена, несмотря на мои многократные обращения. В конце вечера администратор просто сообщила, что услуга не может быть оказана. Зато как вышло время аренды, администратор сразу прибежала и забрала колонку в другой лофт. Когда просили решить проблемы, ее не было.
Технические неполадки — протекание крыши:
Во время дождя крыша начала протекать прямо на гостей, что неприемлемо для платного помещения с ВИП-тарифом.
На основании изложенного и руководствуясь:
Ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую:
Возврата денежных средств за неоказанные и ненадлежащим образом оказанные услуги в течение 10 календарных дней;
Письменного ответа на данную претензию.
В случае игнорирования моих требований или отказа в их удовлетворении, оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор и в суд