1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Джонджоли»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Джонджоли»
Адрес
ул. Сходненская 56
 Сходненская
Сходненская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Джонджоли
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Всего 15 отзывов о ресторане «Джонджоли»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
6.2
Кухня
6.0
Интерьер
5.3
Сервис
8Положительных
1Нейтральный
6Негативных
  • 28 декабря 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    цены, разнообразное меню
    достаточно многолюдно и шумно

    Недавно ужинали здесь, ресторан запомнился своим разнообразным меню и не высокими ценами. В ресторане красивый интерьер, не сильно яркое освещение, и удобно расставлены столики. Из еды мы пробовали хачапури, ещё хинкали, сочные, соусы тоже приятные на вкус, не пересолено. Обслуживание на уровне. Брали салат с авокадо, оно оказалось не очень спелым, попросили заменить, и нам быстро принесли другой. В общем нам понравилось.

  • 4 августа 2020 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Неплохой вид из окна
    В общем-то всё: сервис, чистота, расположение

    Отвратительно. Решили посетить Джонджоли на Сходненской. Казалось, что может пойти не так в очередном ресторане давно известной сети? Оказалось всё.

    Началось всё с грязных бумажных (разовых, замечу!) салфеток на столах. Несколько минут ожидания меню, пара минут на выбор (давно любим и знаем грузинскую кухню, что хотим взять, почти всегда понимаем заранее), дальше 10 минут пытаемся отловить хоть кого-то, кто может принять заказ. Поймали! Но нет, "я не официант, сейчас позову". Ещё 10 (да, именно десять) минут ожидания и официантка приняла наш заказ.

    Дальше мы ждем полчаса. За полчаса нам не приносят ничего! Хотя обычно минут за 6-7 приносят пхали, максимум 15 минут на хачапури и долму, ну и не более получаса на мясные блюда. А уж ждать в грузинском ресторане вино больше 5 минут?? Да я бы не поверил в такое, если бы сам не стал непосредственным участником подобного! В последние 10 минут я уже начинаю искать глазами редких официанток, чтобы спросить судьбу моего заказа. Напомню, задача непростая! И тут к нам подходит администратор, чтобы попросить нас повторить свой заказ, потому что они его... потеряли. К тому времени, с момента нашего прихода прошел ровно один час.

    Подведу итоги вечера. Для нас это был испорченный праздник: у нас с женой было довольно значимое событие, которое мне хотелось отметить в неплохом заведении с хорошей кухней. Потраченное наше время. Из мелочей: потраченные деньги на такси туда-обратно.

    МИНУСЫ: в общем-то всё. Обслуживание: ОЧЕНЬ медленно. Замечу, никакого аншлага вечером в понедельник не было, просто ни официантки, ни повара не шевелятся. За проведенный час около 5 раз видел как приносили какую-то еду за соседние столики. Можно предположить, что это нам не повезло, но отмечу, что через 10 минут после нашего прихода за соседний столик села девушка, которая ровно перед нашим уходом стала счастливой обладательницей единственного стаканчика какого-то коктейля (то есть прошло минут 45-50). Ну и прочие мелочи - грязные бумажные салфеткина столах, разные тканевые салфетки, к которые завернуты столовые приборы, ВЕСЬ обслуживающий персонал без масок, довольно неудобное расположение заведения.

    Выводы: НИКОГДА не посещайте Джонджоли на Сходненской! Лучше уж на Новослободской или Проспекте Мира (наверное, в остальных заведениях сети тоже всё не в пример лучше, потому что хуже быть просто не может). Будет жаль, если кто-то получит свое первое впечатление о Джонджоли (а то и обо всей грузинской кухне) по данному заведению. Ну а если уж судьба занесла Вас в Калейдоскоп на Сходненской, послушайте доброго совета, покушайте бургеров или пиццы!

  • 15 августа 2018 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис3
    6.0
    Очень вкусная разнообразная еда, адекватные цены, приятная атмосфера
    Указанные плюсы чем дальше тем больше уменьшаются: порции и качество уменьшаются, цены растут, персонал допускает описанные ситуации

    Сразу оговорюсь, мы (пара) - постоянные клиенты ДжонДжоли; более 6 лет регулярно посещаем разные точки этого ресторана (чаще любых других), любим и ценим его за вкусную кухню и приятную дружелюбную атмосферу. У нас есть карта привилегий сети (была и карта «Ресторанные Традиции», и сейчас «Ch1ef»). В последние пару лет заходим особенно часто (раз в неделю минимум) из-за близости расположения с домом и скидки на самовывоз.

    Теперь о случае, заставившем написать отзыв… 5.07.2018 в 18:54 я сделал заказ на самовывоз по телефону ресторана на Сходненской (часто практикуем для того, чтобы прийти только расплатиться и забрать ужин без получасового ожидания приготовления блюд). Первый минус, ставший привычным в последнее время - оплата наличными (не знаю, с чем связано, но недели не проходит без этих сбоев; теперь всегда уточняю, потому что иногда забывают предупредить). На просьбу в таком случае посчитать заранее итоговую сумму заказа - отказ. Странно, но ладно, сниму наличные с запасом. Составленный заказ не повторили, о сроках готовности не сообщили. Ок, я знаю, что готовят 30 минут максимум (40 при полной посадке). Примерно к этому времени пошёл в ресторан. Сначала выяснилось, что мне приготовили вместо цицилы по-гальски салат по-гальски (свой заказ я повторил по телефону несколько раз). Цицила – целый цыпленок, основное горячее блюдо, готовится оно долго, а салатом я не наемся. Конфуз. Прибежала менеджер, посочувствовала, попросила "понять и простить" стажёра хостес, выбрать что-то ещё (никаких предложений компенсации) и ушла в закат. Ладно. Спросил, быстро ли приготовят шашлык? Хостес заверила, что да, минут 20. Я попросил поставить мой заказ в приоритет из-за такой ситуации и сел ждать. Это было в 19:57 (уже прошёл час с момента заказа по телефону). В 20:21 я тормознул хостес с вопросом, не готово ли ещё, 20 минут прошли? Ответ - нет, у них "полная посадка" (мой заказ, видимо, не в приоритете). Через минуту шашлык принесли. Я готовлюсь, наконец, расплатиться (дома ужин уже давно очень ждут), и тут выясняется, что ещё не готова форель из ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАКАЗА! Как так, говорю я, с момента заказа прошло уже ПОЛТОРА ЧАСА!!! Она делает круглые глаза, начинает метаться от кухни к телефону (для связи с менеджером?), покачивать головой... словом, театр одного актёра. Я сижу в шоке. Менеджер дефилирует мимо, не обращая внимания. Ещё "2 минутки" хостес переваливают за 5, она предлагает пока посчитаться. Эээммм.. ну допустим… Я тупо смотрю на сумму в чеке и пытаюсь найти связь между её величиной и происходящим ахтунгом. Ну не готов я платить 1787 рублей за уже остывший ужин с учётом такого сервиса (никаких предложений о доп.скидке так и не поступило)! Сначала я вижу, что вместо 0.5 морса за 180 руб. мне посчитали 3 по 0.2 по 140 руб. каждый (420 вместо 180, т.е 240 рублей за лишение 100 грамм морса!). На мой вопрос хостес мямлит, что на входе предупредила, что 0.5 не оказалось в наличии, поэтому собрала 0.6 из 0.2... Почему не предупредила по телефону?! И про сумму такую не было речи "на входе". Я уже закипаю от всего этого, открываю калькулятор пересчитать чек... И получаю итоговую сумму по чеку меньше - 1700 рублей с копейками. Пересчитал ещё раз. Всё так – сумма меньше суммы в чеке (с учётом скидки на самовывоз). Говорю хостес. Та снова за телефон. Форель всё ещё не готова. Время 20:35… Больше полутора часов с момента оформления заказа (из них – час ожидания голодным на диване у входа), сплошные косяки и клиентоНЕориентированность, до сих пор неготовый заказ с завышенной немаленькой суммой без попыток улучшить ситуацию… Я просто молча ушёл, взбешённый таким отношением и потраченным впустую временем.

    За неделю до этого случая (30 июня 2018) мы ходили компанией в сам ресторан. Не бронировали. В субботу много мест было забронировано, нам предложили хороший, в общем-то, столик, но под телевизором (звук был выключен). Внезапно подошёл официант, спросил, не смотрим ли мы футбол? Нет (да и если бы смотрели – вывернув голову что ли? Телевизор прям над столиком, который вплотную к стене, т.е прям над нашими висками). «Но тут люди пришли футбол смотреть… Я прибавлю тогда не сильно…» При этом столик, пришедший смотреть, раскудахтался от возмущения. Никого не смутило, что это не пивной бар и расположение столов не подразумевает просмотр телека со звуком. Забавно, что нас поставили перед фактом. А когда матч кончился, никто не пришёл выключать звук (я сам в итоге вырубил телек).

    Ещё о качестве блюд. Оно стремительно ухудшается. Не знаю, с чем это связано. Говорю о конкретном ДжонДжоли на Сходненской (в других бываю реже, но когда был в этом году – к качеству блюд претензий не было). В упомянутом выше посещении сделали кутабы с маслом, хотя я указал, что должны быть БЕЗ масла. Практически каждый раз то пережаривают (как-то была прям угольная цицила, угольная кукуруза, угольные овощи гриль – в разных заказах), то недожаривают… За годы посещения сильно сократилось количество шашлыка (я как правило беру себе свиной шашлык) с ростом цены (кусочки всё меньше и меньше, иной раз свиного шашлыка – 5 маленьких кусочков!). Есть ощущение, что часть персонала, включая управляющего точкой (по его указке), наживаются таким образом. Вообще все ухудшения, включая проблему с оплатой картами (это наблюдается и в других ресторанах сети), начались, как кажется, с переходом из «Ресторанных традиций» в «Ch1ef» и усугубились на Сходненской с объединением в одном помещении с Pesto Café.

    Итого: разочарование уже настолько велико, что пока не хочется больше посещать когда-то любимый ресторан (уже больше месяца прошло с последней неприятнейшей ситуации, желания идти туда все еще нет). Так же не рекомендуем туда идти и друзьям/родным/знакомым.
    Публикуем отзыв на всех доступных площадках, призывая ресторан меняться к лучшему и думать о своих клиентах, тем более постоянных.

  • 19 февраля 2016 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Хорошая кухня и обслуживание
    Музыка на любителя

    В Джон Джоли отмечали с друзьями и коллегами День бармена. Бывали в других Джон Джоли и раньше, но в ТЦ Калейдоскопе никогда не были до этого, хорошо, что он близко от метро. В заведении приличный интерьер, нашим девочкам понарвились большие окна с видом на ночную улицу. Все знают это приятное чувство, когда сидишь в холодную погоду где-нибудь и смотришь на улицу, попивая что-нибудь горячее. )) Вечером была музыка и танцы, другие посетители очень активно плясали. Я вообще люблю грузинскую кухню, из еды больше всего понравились кутабы и сациви.

  • 13 января 2020 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис
    10
    Одни плюсы
    Минусов пока нет

    Ресторан только открылся, а всё отлажено до мелочи, персонал очень приветливый, душевный, качество продуктов на высоком уровне, Дай вам Бог здоровья?