1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Хачапури»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Хачапури»
О ресторане «Хачапури»
Адрес
пр. Мира 28
 Проспект Мира
Проспект Мира

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 12:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 11:00 — 00:00
Откроется в 11:00
Хачапури
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Хачапури»

Ирина Машина
1 отзыв
Вчера
Кухня2
Интерьер1
Сервис3
2.0

Посещение ресторана Хачапури оставило после себя исключительно негативные впечатления, и главным виновником этого стала хамская манера общения официантов. С самого начала чувствовалось явное пренебрежение к гостям — нас встречали с явно раздражённым видом, ответы были короткими и холодными, словно мы им обязаны и мешаем. Вопросы, которые мы задавали, официанты воспринимали как обременение и отвечали с явным раздражением или прямым оскорблением (цитата официанта мужчины «Девушка, Вам тут никто ничего не должен. Если Вам что-то нужно, то сами ищите и говорите»). Когда мы попросили уточнить детали в меню, вместо вежливого объяснения получили явное незнание позиций от закусок до горячих блюд и неприкрытую грубость со стороны мужчины к женщинам! Настоятельно прошу провести прореживание сотрудников ресторана и внести контроль за исполнением своих прямых рабочих обязанностей. Впервые за долгое время в СТОЛИЦЕ НАШЕЙ СТРАНЫ в ресторане с хорошим рейтингом так ХАМИЛИ, ГРУБИЛИ И ПЕРЕХОДИЛИ НА ЛИЧНОЕ МУЖЧИНЫ ОФИЦИАНТЫ.
Вместо вежливого обслуживания девушка официант позволяла себе хамство, пыталась нас оскорбить. Обращалась с явным раздражением, с каким-то пренебрежением, а в какой-то момент и вовсе начала высказываться в непрофессиональном и грубом тоне. Впечатление было такое, будто мы не в ресторане, а мешаем кому-то жить! Ни намёка на уважение к гостям, никакой культуры общения!
Такое поведение со стороны персонала — позор для заведения! Очень жаль, что приятный обед был испорчен из-за чьей-то элементарной неадекватности. Надеемся, руководство обратит внимание и примет меры, потому что подобное недопустимо в общественном заведении и в обществе в целом.
Вместо того, чтобы принести нам меню, принять заказ, проверить наличие всех приборов на 4 персоны, каждый из официантов ресторана просто занимался своими делами у барной стойки! Мне самой лично дважды приходилось подходить к сотрудникам ресторана для того, чтобы нам стол удосужились обслужить!
Вопрос: если Вам так не нравится эта работа, которой Вы занимаетесь, ЗАЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
Пропишу для тех, кто точно будет читать этот отзыв «ПОЗИЦИИ МЕНЮ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТОМУ, ЧТО ЕСТЬ». Ваш заказ могут принять, а затем через полчаса уведомить о том, что такой позиции на самом деле нет. К слову, зачем Вы ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ Вашего заведения?
Такое отношение не только испортило настроение, но и вызвало чувство, что здесь тебя не хотят видеть и ценить как клиента. Обслуживание должно быть частью атмосферы ресторана, а не источником стресса и недовольства. Очень жаль, что такой вкусный грузинский ресторан портит впечатление именно из-за хамства персонала.