1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Hibiki»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Hibiki»
Адрес
ул. Трубецкая д. 10
 Фрунзенская
Фрунзенская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Hibiki
Ресторан
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Всего 43 отзыва о ресторане «Hibiki»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.2
6.3
Кухня
8.6
Интерьер
6.6
Сервис
17Положительных
0Нейтральных
4Негативных
  • 28 апреля 2025 года
    9.2

    Прекрасные рекомендации и обслуживание

  • 13 апреля 2025 года
    9.1

    Прекрасное обслуживание, вкусная еда. Спасибо 🫶

  • 14 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Самый вкусный десерт во вселенной.

  • 13 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Рекомендую, высокая японская кухня.

  • 10 сентября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Прошу руководство ресторана обратить внимание на этот отзыв и дать обратную связь! Стол бронировался на 14:30/ 10.09.2024

    Из плюсов:
    Просто потрясающие суши, лосось, сибас, невероятные Неги-Торо суши! Гунканы гребешок, угорь, сумасшедшее качество продукта, подача, аутентичность максимального уровня! Шеф-Вы гений своего дела!

    Но насколько Вашу работу может испортить бездарный обслуживающий персонал! Для которого норма-не убирать пустые тарелки и стаканы по 10 минут.
    Не уточнять порядок подачи блюд, чтобы за столом сначала ел один человек, а второй ожидал своей подачи 25 минут! Зато спустя полчаса, твой стол ломится от еды, в лучших традициях Тануки, прости Господи..
    Когда у тебя забирают пустой стакан, не предлагая повторить напиток. С трудом ловишь другого официанта, просишь лимонад манго-апельсин, тебе приносят ананас-малина, а в счете, все равно тот самый манго-апельсин..
    Когда ты пробуешь гёдза краб-креветка, и не чувствуешь ни краба, ни креветки, а только кинзу, говоришь официанту о том, что ты не ешь кинзу, а тебе в ответ: «ну надо было об этом говорить значит».

    Ребят, ну вы сходите хотя бы в Кофеманию, в Икуру, да куда угодно в WRF, к Истомину с Лосевым, может быть вы узнаете, как должен выглядеть сервис в хорошем ресторане! Уточните у гостя, выходящего с кислой миной из вашего ресторана, как прошел его обед?

    В попытке получить гастрономический экспириенс, получены только шок и недоумение.

  • 9 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Всегда безумно вкусно! Прекрасное обслуживание!
    Самая вкусная рыба в городе!❤️

  • 7 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Замечательно место, очень вкусная еда, качество на высоте. Персонал соответствует стандартам ресторана премиум.

  • 2 сентября 2024 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис1
    2.0

    Пришли не первый раз, но первый раз с ребенком 6 лет, заказали блюд на 15 тыс руб, но, к сожалению, ребенок ничего есть не стал, с собой был дошик, попросили запарить…., мин через 10 пришел зам ген директора Вячеслав, обяьяснил что недьзя так делать, не смотря на полный стол еды. Мы оплатили счет, есть не стали, встали и ушли.
    Успехов в работе лично Вам, Вячеслав, мы пересели в соседний ресторан с хорошей кухней и внимательным отношением к гостям

  • 31 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Приятное место. Очень вкусные суши с масляной рыбой(обычно я ее не ем, но это прекрасно). Впечатлила соусница для соевого соуса с пипеткой. Вкус настолько сбалансирован, что добавлять соус можно лишь капельками.
    Брали то, что советовал официант - вкусно. Наш собственный выбор был не очень 😣
    Что-то с фуагра не помню что , но было странно. Еще не понравился совсем салат с теплыми баклажанами.

    Но все же вкусное перевешивает, и очень рекомендую.