Прошу руководство ресторана обратить внимание на этот отзыв и дать обратную связь! Стол бронировался на 14:30/ 10.09.2024
Из плюсов:
Просто потрясающие суши, лосось, сибас, невероятные Неги-Торо суши! Гунканы гребешок, угорь, сумасшедшее качество продукта, подача, аутентичность максимального уровня! Шеф-Вы гений своего дела!
Но насколько Вашу работу может испортить бездарный обслуживающий персонал! Для которого норма-не убирать пустые тарелки и стаканы по 10 минут.
Не уточнять порядок подачи блюд, чтобы за столом сначала ел один человек, а второй ожидал своей подачи 25 минут! Зато спустя полчаса, твой стол ломится от еды, в лучших традициях Тануки, прости Господи..
Когда у тебя забирают пустой стакан, не предлагая повторить напиток. С трудом ловишь другого официанта, просишь лимонад манго-апельсин, тебе приносят ананас-малина, а в счете, все равно тот самый манго-апельсин..
Когда ты пробуешь гёдза краб-креветка, и не чувствуешь ни краба, ни креветки, а только кинзу, говоришь официанту о том, что ты не ешь кинзу, а тебе в ответ: «ну надо было об этом говорить значит».
Ребят, ну вы сходите хотя бы в Кофеманию, в Икуру, да куда угодно в WRF, к Истомину с Лосевым, может быть вы узнаете, как должен выглядеть сервис в хорошем ресторане! Уточните у гостя, выходящего с кислой миной из вашего ресторана, как прошел его обед?
В попытке получить гастрономический экспириенс, получены только шок и недоумение.