1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Хищник стейки и бургеры»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Хищник стейки и бургеры»
О кафе «Хищник стейки и бургеры»
Адрес
ул. Б. Дмитровка 5\6, стр. 4
 Театральная
Театральная

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 11:30 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя
Хищник стейки и бургеры
Кафе
9.3
Идеально
9.3
Идеально

Отзыв о кафе «Хищник стейки и бургеры»

Ольга
1 отзыв
Вчера
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
нет
обман, грязь, грубость

Посетили это заведение 26 июля. Наша компания была из 5 человек 3 взрослых и 2 детей. При заказе прочитали (произнесли вслух официанту на кассе) название блюда так, как оно обозначено в меню «Тигровые креветки на гриле 6—7 штук» (очень странное название блюда, то есть это выбор и симпатии повара будет у тебя порция из 6 или из 7 креветок). Поскольку персонал из Средней Азии скорее всего с трудом понимает русский язык и не ознакомлен с меню своего заведения, то слова «6—7 штук» ими были восприняты как 6 порций (почему уж тогда не 7???). Поскольку мы первый раз столкнулись с таким откровенным фактом обмана и введением в заблуждение, то в чек сразу не заглянули. Проверяйте чеки (не отходя от кассы). Обман выяснился когда блюда были приготовлены. И ни у одного из официантов не возник вопрос зачем компания из 5 человек заказывает 6 одинаковых блюд.
Обрадовались удавшемуся факту обмана и упрямо настаивали на своем.
Грубый персонал, не способный к диалогу.
Впервые сталкиваемся с таки отношением в баре-кафе-ресторане. Общение с гостями как на базаре. Грубят, уходят, игнорируют. Пытались разговаривать с менеджером, который прятался за тарелками и кастрюлями вместо того, чтобы предложить компромисс либо какое то решение.
Последней каплей стало то, что вилка, которую взяли к блюду, оказалась грязная (хорошо, что ребенок заметил это насекомое на вилке).

Когда стало ясно, что имеем дело с хамами и заранее созданной схемой обмана, решили принять ситуацию, забрали эти блюда (которые не заказывали).
Менеджер, который до этого прятался за кастрюлями, принес в качестве извинений один шарик дешевого мороженого нашему ребенку, который был с нами и очень расстроился из-за такого выходного похода в кафе. В итоге общие чек вместо 2500—3000 вышел нам в 8400.
В самом центре Москвы не должны находиться такие заведения, ваше место на рынке (и это в лучшем случае).
В ответ на отрицательный отзыв на Яндексе, представитель организации стал оскорблять и насмехаться. Исходя из этого, можно смело судить о воспитании всего управляющего персонала и отношении к гостям. Не советую посещать.

3 комментария

  • Хищник стейки и бургеры
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Добрый день Семейка "Адамс". Суть претензии семьи в следующем:
    1) Семья заказала шесть порций креветок на гриле (было их шесть человек, не меньше). заказ им пробили, повторили и приготовили. чек отдали, в чеке было шесть порций креветок.
    2) Когда начали отдавать заказ, Семья Адамс начала говорить, что они заказали ни шесть порций, а шесть креветок (т.е. шесть штук креветок) или 1 порцию! Это вообще что?
    Заказ им повторили, чек им дали, в чеке сумма их не смутила!
    3) Семья вела себя нагло, начала кричать, возмущаться, заблокировала Первую кассу, требовала личные номера телефона Управляющего!
    Сотрудники вежливо и спокойно им объяснили раз пять, что заказ им был повторен, чек выдан, в чеке шесть порций креветок, блюда приготовлены, поэтому мы им деньги вернуть не можем! можем только отдать креветки.
    4) Семья минут 15 не унималась, кричала, спорила, доказывала свою правоту. Потом вроде успокоились, взяли свои креветки и все съели. Также ребенку (члену семьи) было комплиментом подарено мороженое.
    п.с. Теперь представитель семьи по имени Ольга пишет оскорбления на всех возможных сайтах в адрес нашего кафе и наших сотрудников. Продолжаю свою хамскую линию поведения.
    Например на яндекс картах нашего кафе она пытается оскорбить наших сотрудников фразами типа: "ваша обслуга", вот ее настоящее отношение к людям работающим в ресторанах и кафе. Можно подумать, она графиня голубых кровей!
    или вот еще перл! "персонал из средней Азии"!
    Б...ыдло просто! больше нечего добавить.
    • Ольга
      Новичок
      1 отзыв 0
      Успокойтесь. Вспомните, что вы представитель заведения, а не ее владелец.
      Факт обмана установлен. Ине нужно копировать ваш ответ на все негативные отзывы. От этого отношение к вашему заведению только хуже.
      Средняя Азия - это географическое название, если Вы не в курсе.
      А обслуга - это сокращение от словосочетания "обслуживающий персонал". Или вы, разнося подносы в кафешках, считаете себя кем то другим.
      А вот ваши комментарии "Быдло" уже тянут на официальное оскорбление от лица ООО "Ресторан.ру" в лице заведения "Х... и Б..."
  • Хищник стейки и бургеры
    Представитель заведения
    Добрый день Семейка "Адамс". Суть претензии семьи в следующем:
    1) Семья заказала ШЕСТЬ порций креветок на гриле (было их шесть человек, не меньше). Заказ им пробили, повторили и приготовили. Чек отдали, в чеке было ШЕСТЬ ПОРЦИЙ КРЕВЕТОК.
    2) Когда начали отдавать заказ, Семья Адамс начала говорить, что они заказали ни ШЕСТЬ ПОРЦИЙ, А ШЕСТЬ КРЕВЕТОК (Т.Е. ШЕСТЬ ШТУК КРЕВЕТОК) или 1 порцию! Это вообще что?
    Заказ им повторили, чек им дали, в чеке сумма их не смутила!
    3) Семья вела себя нагло, начала кричать, возмущаться, заблокировала Первую кассу, требовала личные номера телефона Управляющего!
    Сотрудники вежливо и спокойно им объяснили РАЗ ПЯТЬ, что заказ им был повторен, чек выдан, в чеке ШЕСТЬ ПОРЦИЙ КРЕВЕТОК, БЛЮДА ПРИГОТОВЛЕНЫ, поэтому мы им деньги вернуть не можем! можем только отдать креветки.
    4) Семья минут 15 не унималась, кричала, спорила, доказывала свою правоту. Потом вроде успокоились, взяли свои креветки и все съели. Также ребенку (члену семьи) было комплиментом подарено мороженое.