Вчера
нет
обман, грязь, грубость
3 комментария
- Добрый день Семейка "Адамс". Суть претензии семьи в следующем:
1) Семья заказала шесть порций креветок на гриле (было их шесть человек, не меньше). заказ им пробили, повторили и приготовили. чек отдали, в чеке было шесть порций креветок.
2) Когда начали отдавать заказ, Семья Адамс начала говорить, что они заказали ни шесть порций, а шесть креветок (т.е. шесть штук креветок) или 1 порцию! Это вообще что?
Заказ им повторили, чек им дали, в чеке сумма их не смутила!
3) Семья вела себя нагло, начала кричать, возмущаться, заблокировала Первую кассу, требовала личные номера телефона Управляющего!
Сотрудники вежливо и спокойно им объяснили раз пять, что заказ им был повторен, чек выдан, в чеке шесть порций креветок, блюда приготовлены, поэтому мы им деньги вернуть не можем! можем только отдать креветки.
4) Семья минут 15 не унималась, кричала, спорила, доказывала свою правоту. Потом вроде успокоились, взяли свои креветки и все съели. Также ребенку (члену семьи) было комплиментом подарено мороженое.
п.с. Теперь представитель семьи по имени Ольга пишет оскорбления на всех возможных сайтах в адрес нашего кафе и наших сотрудников. Продолжаю свою хамскую линию поведения.
Например на яндекс картах нашего кафе она пытается оскорбить наших сотрудников фразами типа: "ваша обслуга", вот ее настоящее отношение к людям работающим в ресторанах и кафе. Можно подумать, она графиня голубых кровей!
или вот еще перл! "персонал из средней Азии"!
Б...ыдло просто! больше нечего добавить.- Успокойтесь. Вспомните, что вы представитель заведения, а не ее владелец.
Факт обмана установлен. Ине нужно копировать ваш ответ на все негативные отзывы. От этого отношение к вашему заведению только хуже.
Средняя Азия - это географическое название, если Вы не в курсе.
А обслуга - это сокращение от словосочетания "обслуживающий персонал". Или вы, разнося подносы в кафешках, считаете себя кем то другим.
А вот ваши комментарии "Быдло" уже тянут на официальное оскорбление от лица ООО "Ресторан.ру" в лице заведения "Х... и Б..."
- Добрый день Семейка "Адамс". Суть претензии семьи в следующем:
1) Семья заказала ШЕСТЬ порций креветок на гриле (было их шесть человек, не меньше). Заказ им пробили, повторили и приготовили. Чек отдали, в чеке было ШЕСТЬ ПОРЦИЙ КРЕВЕТОК.
2) Когда начали отдавать заказ, Семья Адамс начала говорить, что они заказали ни ШЕСТЬ ПОРЦИЙ, А ШЕСТЬ КРЕВЕТОК (Т.Е. ШЕСТЬ ШТУК КРЕВЕТОК) или 1 порцию! Это вообще что?
Заказ им повторили, чек им дали, в чеке сумма их не смутила!
3) Семья вела себя нагло, начала кричать, возмущаться, заблокировала Первую кассу, требовала личные номера телефона Управляющего!
Сотрудники вежливо и спокойно им объяснили РАЗ ПЯТЬ, что заказ им был повторен, чек выдан, в чеке ШЕСТЬ ПОРЦИЙ КРЕВЕТОК, БЛЮДА ПРИГОТОВЛЕНЫ, поэтому мы им деньги вернуть не можем! можем только отдать креветки.
4) Семья минут 15 не унималась, кричала, спорила, доказывала свою правоту. Потом вроде успокоились, взяли свои креветки и все съели. Также ребенку (члену семьи) было комплиментом подарено мороженое.