1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «I'Van Gogh!»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «I'Van Gogh!»
Адрес
ул. Б. Лубянка 13/16
 Кузнецкий Мост
 Лубянка
Кузнецкий Мост

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 12:00 — до последнего гостя
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Ресторан
4.5
Посредственно
4.5
Посредственно

Всего 14 отзывов о ресторане «I'Van Gogh!»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.5
5.3
Кухня
6.5
Интерьер
3.6
Сервис
3Положительных
1Нейтральный
10Негативных
  • 22 июня 2019 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Кухня, обслуживание, выбор вин
    Небольшая парковка

    Очень понравилось данное заведение, приятный и необычный интерьер, отличное расположение и вкусная кухня. Отдельно хотелось бы отметить обслуживание, которое в заведении на высшем уровне. Официанты вежливы, качественно и быстро работают.
    Отдыхали компанией вечером в пятницу, как раз в это время в заведении проходят музыкальные мероприятия. Прекрасно провели время и обязательно заглянем еще раз!

  • 21 июня 2019 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Только интересный интерьер
    Слишком много

    21 июня пришли с подругой на стендап. Поскольку день был крайне тяжёлый и жаркий (а провели мы его волонтерствую в приюте бездомных животных), настроения выпивать, кушать или курить кальян не было, хотелось лишь кофе. Тем более, одной из задач было посмотреть на бар изнутри, поскольку в нашей компании девочки просили организовать туда ночной поход (ресторан по ночам работает как клуб). Поэтому чтобы не выбрасывать на ветер 2000 рублей, сели у барной стойки и заказали кофе. Сначала ведущий перед всеми в микрофон посмеялся над посетителями за барной стойкой (нами), которые сэкономили и сели без депозита. Вечер уже был испорчен после такой выходки. Далее я наблюдала очень неприятную картину. Кто-то заказал какой-то кофейный напиток, для которого нужны были сливки. Бармен долго нюхал и мешал их в стакане, потом стал советоваться с коллегой, сойдёт или не сойдёт, испортились или нет. Коллега взял ложку, влез в нее языком и обратно поставил в стакан, после чего эти сливки все же сгодились на приготовление напитка гостю. Кстати, в баре есть камера, владельцы могут проверить информацию. Я в принципе в шоке от такого поступка бармена, тем более, в заведении, где средний чек примерно 2000р. Девочки в группе просили устроить там ночную дискотеку. Но теперь ни я не вернусь, ни дискотеку там устраивать не буду. Что касается стендапа, было не смешно, и не только нам...

  • 2 января 2019 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Не плохой интерьер
    Отвратительный сервис

    Печальное заведение с печальным сервисом - подробности в отзыве ниже про новогодний ужин. Мы сидели за соседним столиком, полностью присоединяюсь к данной оценке.
    Не рекомендую.

  • 1 января 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Не успела оценить
    Менеджерский состав и организация!

    Наверно самое худшее для гостя, это когда приходишь в заведение, а тебя там не ждут! В прямом смысле этого слова. Мы с подругой ЗАРАНЕЕ обговорили с менеджером Новогодний предзаказ, Хотели прийти на готовый стол, а пришли за грязный. В прямом смысле этого слова, наш стол был совершенно незасервирован! Вообще. Но это только цветочки. Самое интересное было впереди. Мы пришли в ресторан в 22:45, в 22:55 мы сели за грязный стол. Никто из официантов не знал, что у нас был предзаказ. В целом ничего трудного не было, мясная, сырная и фруктовая тарелка и два горячих блюда. Через час, нам только принесли тарелки, мы сразу заказали салат Оливье, который принесли нам ещё через час и то, после того, как я подошла к менеджеру. Официанты не обслуживали нас ВООБЩЕ, им было интереснее обслужить банкетный стол рядом. Находясь 4 часа!!!! 4 часа в ресторане, мы так и не поели горячих блюд!! За все это время, менеджер НИРАЗУ не подошёл к нам сам, я была вынуждена искать. Менеджер, не позаботился ни о чем! Единственное, что сделал менеджер, дала нам бесплатное шампанское перед боем курантов. Спасибо ей огромное за это!! Сказать, что испорчено всё, не сказать ничего. Очень жаль, что ресторан претендовал на новогоднюю ночь, а в итоге просто испортить все. Когда я попросила счёт у официанта, даже у ДВУХ, мы с подругой просидели 30 минут в ожидании счёта. И когда я одернула официанта, он мне сказал, «Да Вы в принципе уложились в депозит, мы вам горячее вычеркнули». Я спросила, почему Вы молчите и даже не сказали нам о том, что от нас ничего не требуется, официант пожал плечами и сказал, что мы не единственные. Конечно, это полнейший провал для ресторана, надеюсь в новом году сменится управляющий и весь менеджерский состав! Худшее место! Худшая организация! Худшее ВСЕ! Спасибо.