1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «I'Van Gogh!»
I'Van Gogh!
Заведение закрыто
Ресторан
4.6
Посредственно
4.6
Посредственно

Телефон заведения

Адрес
ул. Б. Лубянка 13/16
 Лубянка
 Кузнецкий Мост
Лубянка

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «I'Van Gogh!»

Двухэтажный тусовочный ресторан и творческое пространство на Большой Лубянке. Здесь проходят концерты знаменитых исполнителей и вечеринки с диджеями. Оформлен I'Van Gogh! эклектично: стены с открытой кирпичной кладкой и латунными механизмами, футуристичные люстры, выкрашенные в яркие цвета античные бюсты. Кухня представляет собой авторский микс европейских и азиатских традиций. Подают почти полтора десятка суши и роллов, итальянскую пасту и ризотто, мясные блюда вроде фермеского цыпленка и кролика с печеными овощами. В винной карте — почти сотня наименований Старого и Нового Света, а также российские позиции.

Цитаты из меню ресторана «I'Van Gogh!»

Закуски и салаты

Салат из свежих овощей390 
Салат из свежих овощей 390 
Цезарь с курицей490 
Цезарь с курицей 490 
Тартар из лосося и авокадо650 
Тартар из лосося и авокадо 650 

Супы и горячие блюда

Куриная лапша с яйцом пашот300 
Куриная лапша с яйцом пашот 300 
Ризотто с белыми грибами690 
Ризотто с белыми грибами 690 
Стейк рибай2400 
Стейк рибай 2400 

Десерты

Наполеон350 
Наполеон 350 
Медовик400 
Медовик 400 
Шоколадный брауни с ванильным мороженым450 
Шоколадный брауни с ванильным мороженым 450 

Всего 15 отзывов о ресторане «I'Van Gogh!»

Добавить отзыв

Общая оценка

4.6
5.2
Кухня
6.8
Интерьер
3.6
Сервис
3Положительных
2Нейтральных
10Негативных
  • 20 ноября 2021 года
    Кухня4
    Интерьер9
    Сервис3
    5.3
    Интерьер
    Кузня и обслуживание

    Были в заведении I Van Gogh на Лубянке с друзьями 19 ноября 2021 года.
    Общее впечатление - негативное.
    Из плюсов могу отметить только интересный интерьер ресторана, там очень красиво.
    Из минусов - сервис и кухня.
    Во-первых, половины из меню просто не было, официант чуть ли не каждый раз подходила и говорила, что этих ингредиентов просто нет у них.
    Зачем тогда делать соответствующее меню, если клиент не может съесть, что он хочет.
    Когда заказали роллы (они появилось только к 8 вечера) после 20 минут ожидания официант подошла и сказала, что Филадельфиия с лососем закончилась, при этом предложили сделать «что-то похожее». В итоге принесли очень острые роллы, после которых горело всё во рту. Официант даже не предупредила, что они острые.
    В целом, официант некорректно консультировала, когда просили не сладкие коктейли приносили сладкие, и наоборот.
    Заказы ждали очень долго.
    Апогеем всего этого было включение в чек дополнительно роллов, которые нам так и не принесли из-за отсутствия лосося в ресторане.
    Когда я спросила, почему это включили в чек, официант просто ответила «А да, сейчас уберём».
    То есть если бы мы не заметили, так и хорошо.
    Для центра Москвы в данном заведении оказался очень низкий уровень клиентоориентированности.

  • 9 января 2021 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0
    Еда
    Администратор

    Атмосфера интересная, еда вкусная, официант нам попался прекрасный по имени Роман. Быстрый, заслужил чаевые и спас заведение! Почему спросите спас? Встретила нас вроде адекватная издалека, но с ужасной энергетикой и подачей общения администратор Марина, девушка не умеет ни общаться с клиентами, ни решать свои прямые обязанности: на замечание сделанное первому официанту и просьбой позвать администратора она подлетела с отсутствием какой-либо тактичности. Я бы посоветовала главному менеджменту(хозяевам)обучить администраторов не нападать, а извинившись исправлять недопонимания, думаю это будет эффективнее и люди перестанут считать заведение с ужасным персоналом таковым! С нами была моя мама уже пожилой человек и было очень неудобно 7 января, в Рождество, некоторое неуместное недопонимание ситуации причем с явной ошибкой произведенной при броне именно администрацией.
    Я заметила, что администратор помогала разносить тарелки, мне кажется это занятие подходит больше человеку, который обижает людей, сама того не понимая и не понимает почему на нее повышают голос! Всё-таки администратор (еще раз уточняю) должен улаживать ситуацию, а не отвращать любое желание гостей приходить вновь!

  • 24 ноября 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис8
    9.3
    еда!! красиво, не только вкусно ...
    ...ну можно быть и по гостеприимнее персоналу

    ..слушайте, ну еда оч.вкусная, и красивая! интерьер классный, вообще душевно посидели компанией ...как то ранее все больше на Столешник.переулке сидели, пора сменить место дислокации, тут приятнее )

  • 6 сентября 2020 года
    Интерьер
    в отзыве

    Жесть, так плохо нигде еще не обслуживали
    Заказали компанией столик на 19 заранее. Нас сначала не хотели пускать, сказали, что занято. После пояснений все-таки посадили на отшибе. И сразу началось веселье. Даже меню не принесли, мы сами нашли. Заказ приняли после того как несколько раз позвали официантов. Половину блюд ждали 1 час 30 мин, так и не принесли. Напитки ждали час, принесли половину. Коктель попросила без льда, принесли со льдом и воду с лимонной кислотой, пить было невозможно. Еще видела как из кухни выносили блюда и они лежали на барной стойке по 15-20 минут. В конце нам пришлось бегать за официантами, просить счет, несколько раз подходили, не стали платить за блюда, которые еам не принесли)) так и ушла голодная, просидели часа 2. Чек выше среднего, интерьер классный.

  • 6 сентября 2020 года
    Интерьер
    Обслуживание, медленные официанты, администратор

    Интерьер крутой, обслуживание гавно. Прям совсем. Если вы вдруг придёте поесть-можете смело заказывать еду из Деливери- ее вам привезут быстрей, чем в этом заведении пиво.

  • 6 сентября 2020 года
    Приятная обстановка
    Обслуживание

    Добрый день. Хочу поделиться своим впечатлением о посещении данного заведения. С друзьями спланировали провести отличный вечер, забронировали столик, пришли во время, по приходу выяснили, что мест в хорошей зоне видимости стендап комиков нет. В итоге нам предложили место на отшибе, в то время как основная цель посещения был стендап. Далее нам администратор предложил решить данную проблему, но место было не существенно лучше ранее предложенного. Но и на этом "развлекуха" Не окончилась. Как круто провести вечер, так и вкусно поесть нам не удалось в этом заведении. Напитки принесли через час, и то не всем... С едой похожая ситуации... По истечению 1,5 часов половину блюд не подали... Поданный коктейль - какая то кислятина, салат соленый, до такой степени не пожалели соли, что кусочек попался....по окончанию стендапа пришлось отправляться на поиски администратора и еще снова ожидать для того чтобы провести оплату. Вообще-то настроение испорченное, ушли злыми и голодными. Будьте внимательными, если по приходу в заведении видете полную посадку, то задумайтесь, прежде чем остаться. Так как выяснилось, что заведение не готово к такому приему гостей.

  • 6 сентября 2020 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Приятная обстановка зала
    Плохой персонал, невкусно еда, отсутствие доброжелательности, гостепреимности

    Посетили ресторан с друзьями ради стендап-шоу. Пришли вовремя, к 19.00. Бронировали стол заранее. По приходу сообщили, что мест, где выступают комики, нет. Они не ожидали, что будет много гостей. А то, что мы бронировали - это мелочи для них. Нас посадили в дальний стол. Меню так и не дождались, пришлось самим искать. Нас было 6, каждый заказал еду и напитки. В итоге, за полтора часа принесли только салаты для 3х и пиво на 2х. Подруге сделали коктейль текла санрайс из одной лимонной кислоты. Салаты были заправлены настолько солено, крупной солью, что соль попадала в зубы. В итоге, куриный суп, баклажаны и пасту так и не принесли. Администратор даже не извинился. В 20.30 закончилось шоу, а гости ушли голодными. Не рекомендую.

  • 17 октября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, меню, винная комната, сервис
    Не нашли

    Открыла для себя новое место.
    Была в компании подруг. Отзывы пишу редко, но тут не сдержалась)
    Сомелье устроила нам экскурсию по винной комнате, рассказав много интересного. По меню нареканий нет, всем всё было вкусно. Официант (кажется, Андрей) был неприлично вежлив. Сказал, что меню новое и шеф-повар новый. И вроде бы по пятницам и субботам работают диджеи. Будем изучать Ван гог дальше.
    И интерьер-ван лав)

  • 9 сентября 2019 года
    Кухня1
    Интерьер6
    Сервис1
    2.7
    Интерьер
    Обслуживание, маленькие порции, высокие цены, обман со стороны официантов (пробивают доп. блюда)

    Если вы не хотите испортить себе вечер, то лучше обойти место стороной. На внешнем виде заведения плюсы заканчиваются. У меня на мойке у дома обслуживание лучше, чем в этом аля-ресторане. Хамоватый персонал, администратор, которому пофигу на ваши пожелания и самое главное - ОБМАН ПО ЧЕКАМ! Вносят дорогие блюда, которые вы не ели. И полностью поддерживаю комментарий ниже насчет кальяна, лучше не заказывать.

  • 8 сентября 2019 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис2
    2.7
    Неплохой интерьер
    Стоимость,граммовка,обслуживание

    Добрый день ! Хотел бы поделится отзывом о данном заведении.Был в данном заведение 07.09.2019г. (Бой Хабиба и Порье). Данное заведение позиционирует себя как хороший ресторан,ок,раз позиционируете давайте разберемся,где здесь хороший ресторан.
    1. Официанты реагируют на заказы медленно,а некоторые даже не знают всех позиций в меню,что для "ресторана" неприемлемо ! Вопрос, вы точно ресторан?
    2. Я заказывал "карпачо из гребешка",давайте разберемся для начала,что такое карпачо. Это блюдо из тонко нарезанных кусочков (слайсов),после чего блюдо заправляется смесью оливкового масла первого холодного отжима и уксусом либо лимонным соком. Но в моем случае мне просто принесли 4 кусочка гребешка,которые не были тонко нарезаны, и они я не побоюсь этого слова "воняли" не первой свежестью,а кроме того они были ЗАМОРОЖЕННЫЕ,что для подачи такого блюда как "карпачо" просто недопустимо,карпачо это свежее охлажденное блюдо,с правильной подачей,в этом и есть смысл данного блюда! К данному блюду мне не было предложено не полить его оливковым маслом не поперчить,а лимон или уксусный соус и вовсе отсутствовали.
    3. Сомелье,да в данном заведение он присутствует,но разве.что для "мебели",работает по принципу,я вам оставлю меню,разолью 1 раз по бокалам и пойду делать свои дела.
    4. Кальянщик,это отдельный ад,я многое видел в Москве,но когда меня просят рассчитаться за кальян или как он у них называется "паравой коктейль" в середине вечера,мотивируя свое предложение тем,что: "У нас очень много клиентов я могу забыть вас рассчитать,давайте сейчас я вас рассчитаю",это заслуживает отдельного минуса! Про выбор " паровых коктейлей" я вообще молчу,изначально нам предлагалось покурить "паровой коктейль" за 5 000 тысяч рублей на фрукте,опять же мотивируя тем,что у них нет "чаш" для табака,только фрукты! Послушайте,я все понимаю,но это уже наглое хамство,врать клиенту об отсутствии чаш для кальяна,когда в обычный день они есть,а на собираемые мероприятия они вдруг пропадают!
    5. Цены оверпрайснутые, гаммовка блюд просто ничтожна, берем граммовку самого банального салата. который есть в каждом заведение Москвы и в этом заведение он тоже есть, она составляет 225 гр, за самый стандартный салат - "цезарь с курицей", получаем 490 рублей. Теперь разберемся в себестоимости салата: Салат чаще всего делают с куриной грудкой. Ее редко кладут больше 50 грамм. И ее себестоимость в блюде получится примерно 13 рублей. Еще один дорогой ингредиент - сыр Пармезан. При стоимости за килограмм в 770 рублей, в салате его себестоимость будет в районе 11 рублей. В числе ингредиентов салатный лист и томаты черри. Они выйдут на 17 рублей все вместе. И специальный соус с анчоусами выйдет в два рубля. Получается 43 рубля за салат цезарь в себестоимости , ок давайте округлим до 50 рублей, добавим туда аренду ресторана,к примеру пусть это будет 150 рублей и оплату работы официанта 100 рублей,получаем на выходе стоимость в 350 рублей за салат,среднерыночную для такого уровня завдения,ок давайте даже добавим туда еще 50 рублей за "бренд и харзиму места",это будет 400 рублей за самый банальный салат во всем мире,но не как не 490 (почти 500) рублей,это я молчу еще про граммовку в 225 грамм! Средняя граммовка данного салата от 300 грамм до 350,а тут либо шеф зажимает граммовку либо ресторатор жадный и не дальновидный. Пересмотрите цены и граммовку,это просто ад!

    Вывод: если вы хотите вкусно покушать, попить вина и покурить хороший кальян, то данное заведение вам не подойдет, найдите на карте, что-то поприличней, к посещению не рекомендую.
    P.S. Большинство отзывов накручены у данного заведения, не ленитесь читайте настоящие при выборе мест!

Представитель «I'Van Gogh!»Представитель ресторана

Korinna Kortez
Представитель заведения
Korinna Kortez
Представитель заведения