1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «эZo»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «эZo»
О ресторане «эZo»
Адрес
ул. Покровка 27, стр.1
 Чистые пруды
Чистые пруды

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

эZo
Заведение закрыто
Ресторан
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «эZo»

Волкова Аня
1 отзыв
15 марта 2021 года
Кухня4
Интерьер7
Сервис1
4.0
Цены, домашнее вино, некоторые блюда
Обслуживание, попытки обмануть гостей, некоторые блюда кухни

Долго хотела написать отзыв, наконец-то дошли руки.

Итак, выбрали это место не просто так, действительно искали ресторан, в котором не стыдно отметить юбилей (тем более перед грузинскими родственниками). Поели, выпили - всё устроило, а вот на дне рождении начался треш, по порядку:

1) Помещение: всё довольно неплохо, НО! обсудили с менеджером, что у нас отдельный зал и было принципиально не садиться буквами г,п и тд. На вопрос "возможно" сказал "возможно". В итоге увидели стол буквой г (буква, определяющая весь вечер). А потом в зале стало пахнуть канализацией. На эту проблему ответили "ну сейчас попробуем кондиционер посильнее включить".

2) Обслуживание и персонал: вот тут самый большая беда.
- Созвонились с менеджером день в день чтобы уточнить, насколько критично не принести чек о предоплате, не могли найти. Менеджер сказал, что всё ок и можем прийти так, больше не слова. Мы вернёмся к этому пункту позже.
- 1 официант на 17 человек - ок, ваше право, но если он хотя бы представился, было бы немного проще.
- С менеджером обсуждали, что горячие закуски и горячее выносится практически сразу после прихода гостей. В итоге от официанта только и слышала на свои вопросы "через сколько ...?" - "через 15 минут/через 20 минут, мясо через 40 минут/нет, быстрее не успеем".
- В конце вечера попросили сложить остатки мяса - так их и не дождались.
- Разливали все напитки гости сами.
- За обслуживание сразу 10%, хотя с января 2021 это запрещено.
- Попросила принести счёт - "мы дождёмся вашего мужа". Чего???
- Возвращаемся к пункту про предварительный созвон: нас попросили написать отказ от претензий. Что это такое, резонный вопрос. Так вот это, как нам объяснили, некое "заявление в ситуации непринесенного чека". Заранее о необходимости документа не было вообще ни слова (поэтому и писать не стали), но вишенка не в этом.
- Прямо посреди вечера нам говорят, ЧТО ЦЕНЫ ПОДНЯЛИСЬ, но уведомить нас об этом не хотели. Мы отказались платить выше, и когда мы хотели в конце вечера посмотреть смету, то все цены в нашем документе уже были изменены, очень удобно.
- Под конец вечера нам сделали скидку в 2к. Так мы думали, потому что пообщались с каким-то другим менеджером и нам сказали "это за то, что вы тоже из Грузии"))). Приятно было до того момента, пока мы не поняли, что нам не вынесли коньяк как раз примерно на эту сумму. Уже с заказанным такси нам пришлось выяснять, куда он делся, как и по какой причине его не включили в меню, если итоговая стоимость осталась та же и если мы его ждали.

3) Еда: мясо, которое "будет через 40 минут, потому что готовится", принесли еле теплым. Хачапури ещё меньше и тоньше, чем пробовали в первый раз, глаза родственников-грузинов были бесценны в момент когда они подумали, что это фокачча. Долма вообще с мизинец. На вопрос про пустой кубдаб официант просто развернулся и промолчал. Прямо в мясную тарелку положили овощи, которых было просто мизерное количество. Настолько, что вместо картофель регулярно попадался бараний жир.


Чтобы не врать, плюсы были - расположение, цены, домашнее вино и некоторые блюда (жареный сулугуни, например) вполне вкусные. Но всё перекрылось описанным выше.

У нас не было цели экономить и мы надеялись, что после дегустации и предварительного посещения такого г*вна не случится. Было обидно за испорченное впечатление, поэтому крайне не рекомендую данный ресторан.

1 комментарий

  • Ресторан ЭZО
    Официальный ответ
    Ресторан ЭZО   → Волкова Аня  19 марта 2021 в 21:51
    Представитель заведения
    Анна, добрый вечер. Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв! Мы всегда рады получать подобную связь от гостей-это помогает нам увидеть недостатки в работе и искоренить их, чтобы стать лучше:) Очень жаль, что всё пошло не так идеально, как хотелось бы и наш ресторан произвёл на Вас такое впечатление.Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы приложим максимальные усилия в совершенствовании работы как персонала, так и на кухне. Ваш отзыв и Ваши пожелания обязательно будут переданы Администрации.