1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Lumicino»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Lumicino»
О ресторане «Lumicino»
Адрес
ул. Большая Никитская 58
 Баррикадная
 Краснопресненская
Баррикадная
Чаевые нетмонет

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 12:00 — 23:30
  • Сб–Вс: 11:00 — 23:30
Сегодня до 23:30
Lumicino
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Lumicino»

Светлана Одинёва
1 отзыв
15 августа 2025 года
Кухня2
Интерьер3
Сервис1
2.0
Только вкусные коктейли
Все, начиная от бронирования заканчивая кухней, и счетом

Хотите испортить себе мероприятие или просто отдых, идите в ресторан «Lumicino”
Насмотрелась обзор у блогера, подумала ну уровень, ну еда, ну эстетика, надо срочно идти, и как раз ближайшее было мероприятие «день рождения мой и моей подруги» Проблемы начались сразу с момента брони, неделю я не могла добиться что бы нам забронировали столик, то отвечают по три дня, звонишь - говорят, у нас не работает веранда, а сами выставляют репосты гостей в сторис с веранды, пишешь на вотс ап, опять 3 дня не отвечают, пишут только «менеджер с вами свяжется» и никто опять не связывается, в общем с горем пополам я добилась того что бы нам забронировали столик по предоплате 10 т рублей именно за тот столик что хочу я. предоплату переводила когда была на отдыхе за 2,5 недели до мероприятия, и не отследила их ответ, за день до мероприятия решаю проверить бронь, захожу в диалог и понимаю что они даже не ответили мне на мою предоплату, не спросили ни какое время нас интересует ни количество человек, я звоню им, они «мы вам перезвоним» перезванивают через 10 минут, видимо искали от меня сообщения в инстаграме где я изначально писала про время, «да мы вас ждем» стол на 19.00 , мы подъезжаем к ресторану и в 19.02 мне приходит сообщение « извините но мы не можем вам предоставить стол который я забронировала за 2,5 недели» по итогу садимся внутрь за другой стол который нам не нравится, и который нам еще и давать не хотели потому что видите ли он на брони через час, а посадить нас хотели в зону кухню где нет ни музыки ни других гостей ресторана а видно только поваров и их работу, что нас особо не интересовало, потому что мы пришли веселиться. В общем подруга говорит это ваш косяк , решайте его сами а мы садимся вот за этот столик который был на брони. Начало нашего застолья, заказываем еду и напитки, подруга официанту говорит у меня аллергия на клубнику пожалуйста помните это потому что я состав блюд не знаю могу умереть( а ходит она со своей помпой от аллергии, конечно умереть она ей не даст, но доводить до такого лучше не стоит) заказывает коктейль, спрашивает есть ли там клубника, официант говорит что нет, и уходит пробивать наш заказ, по итогу возвращается говорит что ей стоит выбрать другой коктейль потому что в том клубника все таки есть, окей, спасибо что он это проконтролировал, хотя остальная работа официанта оставляла желать лучшего. Приносят нам нашу долгожданную еду которую я хотела попробовать как минимум месяц, и все холодное и не вкусное, равиоли холодные, паста холодная, утка, рыба холодная, мы в расстройстве, говорим это официанту, начинаются отмазки, что сразу вынесли по моменту приготовления, хотя было ясно что все блюда стояли и ждали пока не будет готово все, что бы сразу вынести всем гостям, ну ладно, про еду рассказала. На моменте бронирования, у меня три раза спросили что у нас за мероприятие и имена именинников, про время не спрашивают а про мероприятие аж два раза, и я три раза им отвечала и последний раз это было уже в 19.02 когда мне письменно через вотс ап сообщили что не смогут мне предоставить мой стол который я бронировала с депозитом за 2,5 недели) и видимо за час пока мы кушали они забыли что у нас вообще мероприятия, нас не поздравили ни на входе ни по истечению вечера! Тут официант спрашивает не желаем ли мы десерт! И я ему говорю что мы желаем ваше тирамису в качестве извинений и в качестве все таки поздравлений за счет заведения, тут у официанта глаза по 5 рублей, а у вас что какой-то праздник? Я говорю да, я об этом 3 раза сообщала, он такой «ой меня никто не оповестил» извините конечно сейчас принесу тирамису, я думаю ну щас хотя бы видео снимем со свечкой там, он его просто приносит, ставит молча без слов , я такая думаю «мдаа сервис на уровне» пробуем это тирамису, вкусное но ели и повкуснее, доедать не стали, просим счет в которое нам все таки внесли это тирамису, нам приносят счет но без вычета депозита, мы сообщаем что у нас депозит был, он побежал разбираться, возвращается со словами «да депозит был, вычитаю» и протягивает мне терминал, я расплачиваюсь и тут он подходит и говорит «девушки я не могу отпустить вас без поздравления» с двумя тарелочками десерта и свечками, пока он нас поздравлял сам задул одну свечку, и конечно же уже не было никакого желания принимать эти поздравления потому что вечер был испорчен, но мы задули эти свечки, я пробую десерт первая со своей тарелки, отламываю кусочек вилкой а там внутри просто клубничный джем или клубничное пюре, в общем фиаско, слава богу подруга с аллергией заметила и не успела попробовать, причем там вся начинка была это клубника как в шоколадном фондане вытекает шоколад вот этот десерт был сделан по этому же типу только с птичьем молоком и клубничным джемом ( причем очень невкусный десерт) как говорится , спасибо что испоганили праздник и спасибо что не убили) Потом мы направились в другой ресторан который спас ситуацию и реабилитировал наше настроение, так что дорогие выбирайте более тщательно заведения, потому что «Lumicino” это дно, не дотягивающий до сервиса центра Москвы