Я прошу владельца заведения внимательно прочитать данный отзыв, который я обязательно зафиксирую в книге отзывов и предложений заведения, в социальных сетях. Эта ситуация, которая случилась сегодня, повторяется со мной уже 2 раз и это возмутительно. 30.06.2020 г. я позвонила, чтобы забронировать стол в караоке на 04.07.2020, предварительно спросив, большое ли количество броней, мне сказали, что нет и забронировали за мной стол на указанное число. Сегодня 04.07.2020 мне позвонила девушка, сказала, что не отменяет нашу бронь, так как у них давно планировалась большаякомпания! Повторяю это происходит уже второй раз!!! Потом я говорила с администратором, которая сказала, что зал уже давно забронирован, что не совпадает со словами девушки, потом разговариала с директором Дмитрием, который сказал, что знает о брони с 30.06.2020, но велись переговоры. Т.е. все сотрудники откровенно врут. Почему не предупредили раньше, а день в день, поставив меня в такое положение, т.к. планировалась деловая встреча!!!!!!!! Что за хамское отношение к гостям и принебрежение в счет более выгодного клиента!!!
Мне предложили найти другое место для отдыха, вы считаете это нормальным и подстать Вашему заведению в центре Москвы. Я знаю совершенно точно, что любое заведение должно уважать своих клиентов. В ваше заведение я больше никогда не приду, никому не буду советовать и сделаю антирекламу, потому что это просто возмутительно!!!!