1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sun & Moon»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Sun & Moon»
О ресторане «Sun & Moon»
Адрес
ул. Б. Никитская 15, cтр. 1
 Арбатская
Арбатская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Sun & Moon»

Мария
1 отзыв 1 «Нравится»
18 октября 2021 года
Кухня3
Интерьер2
Сервис1
2.0
Из плюсов можно отметить аквариум с рыбками, который радует глаз, на этом, пожалуй все
Множество

Оценка 0/5: (скорее всего, администраторы этого заведения удалят данный отзыв на своём официальном сайте, учитывая, что последний отзыв там от 2018 года, поэтому оставлю здесь)

Могу ли советовать данное заведение? Однозначно-нет

1. Когда бронировали столик, попросили на втором этаже, но администратор сказал, что второй этаж закрыт по техническим причинам и предложил на 1 этаже, но когда мы пришли в заведение, то посетители были и на 2 этаже ( не скажу, что это так критично для нас, но это уже был, так скажем, звоночек)

2. ОЧЕНЬ долгое ожидание, при том, что в зале было немного людей ( как уже и было сказано и не в одном отзыве)

3. После основного блюда долго ждали десерты, при этом, за все это время официант ни разу к нам не подошёл, как минимум, чтобы предупредить о том, что десерт нужно будет подождать или уточнить, все ли в порядке, вследствие чего, мы были вынуждены отказаться от заказа (до этого мы уже сами спросили у официанта как долго нам ждать, ответ был таков, что «ждите, кондитер не вышел, я не при чем»)

4. Когда уже уходя, мы сообщили официанту( девушке по имени Алеся) о своём недовольстве обслуживания и сервиса, нам последовал ответ в грубой форме и недовольством : «вы пришли в заведение не премиум класса, хотите сервис-идите в другое место, у нас с ним проблемы, которых я не отрицаю».

Не думали, что в центре Москвы можно столкнуться с таким обслуживанием и хамством, и тем, что нормы вежливого отношения, как оказалось, оказывают только в заведениях премиум класса, а ведь официант-это лицо заведения!

4. Соответственно цена- качество никак не соотносятся, еда 3/5, порции небольшие
5. Также не совсем приятно, когда у администратора, который непосредственно контактирует с посетителем у столика, приносит меню и тд, не собраны волосы, а также платье с частью открытой спины, и нет, это не лишняя придирчивость, а элементарные правила этикета, которые имеют место быть в других заведениях такой же ценовой категории