Рейтинг ресторана

9.3

Рейтинг ресторана

9.3

Идеально
Рейтинг ресторана

9.3

Идеально
кухня 9.1
интерьер 9.0
сервис 9.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан / винотека

Отзыв о ресторане «Wine and Crab»

9.0
  • интерьер -
  • кухня 10
  • сервис 8
  • много-много крабов, морепродуктов и вина
  • долго ждать, столики близко стоят

Ресторан новый, открылся несколько недель назад. На само открытие не попали. Да и как-то не особо стремились, знали, что будет ажиотаж. Березуцкие на рекламу неплохо потратились. Пока работает только веранда, в зале ремонт уже на завершающих стадиях, обещали, что к осени откроют. Поэтому интерьер как-то нет смысла описывать и оценивать.
В меню крабов много, готовят неплохо, особенно понравился вайн-баба (я так поняла разновидность ромовой) с крабом, помидорами и водорослями. Пока я долго выбирала основное блюдо, муж взял да и заказал кассероль. А чего мелочиться, нужно пробовать все и сразу. Блюдо рассчитано на двоих, но там и на 4 персоны хватит. Крабы (их там два вида сразу) и морепродукты (креветки, гребешки и осьминог) приготовлены неплохо, картошку умеют готовить все, а вот соус мне совершенно не понравился. Первый раз такой пробовала – с кровяной колбасы. Но лучше бы традиционный сливочный сделали, или миндальный, или элементарный меньер наконец. Короче, для меня капля соуса стала ложкой дегтя. Поэтому я перезаказала фаланги с грибами и кимчи – просто супер!
Сомелье отличный, посоветовал восхитительное белое вино, сразу бутылку заказали. Кстати, выбирали с iPad, что очень удобно, потому что позиций реально много. Плюс еще каждому гостью комплимент от бармена, нам, например, просекко предложили.
А вот что поразило – совершенно негостеприимный сервис. Столик забронировали, на авось идти не решились. И правильно сделали. При заполненности веранды на 20% в среду в послеобеденное время, всех, кто без брони, заставляли ждать по часу. Многие просто разворачивались и шли искать другое место, но были и стойкие, которых не смущало долгое ожидание (они наверное не ожидали, что оно будет настолько долгим!!!). Как то неприятно было, когда тебе в рот заглядывают, ожидая, пока освободится свободный столик. Да и сами столики стоят довольно близко друг к другу, поэтому, когда недалеко от нас сели новые гости, которые как раз без брони прождали почти час, нам невольно пришлось слушать целую тираду о плохом обслуживании. Как-то они перемудрили с маркетингом.

Ваш комментарий