Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Алестори»

5.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 4

Не разделяю восторгов по поводу данного ресторана совершенно.... Была там несколько раз. Первый раз встречу назначили приятели, живущие в том же доме. Без них бы в жизни не нашла, баннер вместо вывески не заметно на фоне китайских фонариков соседнего китайского кафе. Кроме того жуткая лестница с обледеневшими ступеньками (дело было зимой) - весьма травмоопасна. Интерьер не понравился - какое-то хаотическое нагромождение... Была не очень голодна, взяла крем-суп из грибов, принесли еле теплый. Попросила поменять, ждала еще минут 10.
Потом был день рождения подруги. Сидели в отдельном зале, с электрическим камином и нелепым аудиоцентром, стоящем на буфете. Суши и роллы, заказанные именинницей (большой любительницей всяческих филадельфий-калифорний) не особо впечатлили. Рыбы мало, рис разваливается.
Итак, третий и последний визит... Была среда, ресторан должен был работать до часу. Мы приехали в 23.15, чем весьма огорчили официантку и администратора, т.к. они всячески давали нам понять, что нам не рады. В итоге официантка все-таки милостиво разрешила нам присесть на диванчик и принесла меню. Оказалось, что так как кухня закрывается через 45(!!!!) минут, приготовить нам успеют лишь холодные закуски.... Заказали ассорти из сыров, моцареллу с помидорами и карпаччо. К карпаччо не подали ни бальзамико, ни специи и само по себе оно было далеко от шедевра - просто пресные куски говядины. Расстроились. Моццарела тоже не порадовала, равно как и поданные с ней помидоры (безвкусные совершенно). Ассорти из сыров стандартное, без всяких нареканий, аккуратно нарезанное. Вместе с бокалом Nero d'Avola хоть немного примирило с действительностью. Правда, вино удалось заказать лишь со второй попытки. Первое, которое выбрали, оказалось в стоп листе, почему-то сразу официантка этого не знала. Вместо микса из лимонного и апельсинового фреша, принесли грейпфрутовый. Ругаться уже не хотелось. Сидеть там долго тоже. В общем, быстренько все съели и выпили и, дабы не оставаться под сверлящими наши спины взглядами рвущихся домой сотрудников, удалились.
После последнего посещения желания сходить еще раз нет совершенно.

Комментарии

  • 16.08.2009 в 18:57
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    За год так испортить Творение Великого ...н...н...!!! Как жаль.

  • 28.01.2010 в 20:46
    Анюша
    Участник

    да,ресторан не из лучших..следует повнимательнее относится к клиентам

  • 28.01.2010 в 22:49
    BALA
    Шеф-повар

    ...я вот чего-то от помидоров с Маццареллой отказался в меню - не сезон....

    • 28.01.2010 в 22:59
      Борис → BALA
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Поэтому Вы и

      Творение Великого

      • 29.01.2010 в 11:00
        BALA → Борис
        Шеф-повар

        ...нет рассказывать не буду....так как хорошего -нет
        впрочем всё как всегда, а ситуации описанные в постах взаимосвязаны и ещё раз подтверждают тенденцию - "закидаем шапками"

Ваш комментарий