Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 8.3
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Алестори»

5.0
  • интерьер 9
  • кухня 4
  • сервис 2

Были в этом, с позволения сказать, ресторане в субботу 24.10.09. Специально ездили и выбирали из нескольких мест. В итоге остановились на нем. На выбор повлияла близость к дому и достаточно интересный интерьер. К слову сказать, это единственные плюсы, как оказалось в итоге. Фактически сразу по приходу люди за соседним с нами столиком попросили расчёт и, после достаточно непродолжительной беседы с официанткой, попросили позвать администратора. Ну мы особо не обратили внимание на это происшествие – мало ли что кому не понравилось. Как выяснилось позже зря. В итоге люди рассчитались и очень недовольные ушли. Мы попросили меню, определились с заказом и стали его ждать. Ждать хотя бы каких-то блюд пришлось достаточно долго. Чтобы не терять времени решили вспомнить студенческие годы и начали пить водку, запивая её соком (благо хоть это принесли быстро). Затем нам принесли кое-какую закуску из заказанного меню, и мы уже было решили, что жизнь налаживается. Слегка, конечно, испортил впечатление размер порций, при достаточно не маленьком ценнике, но как говорится это мелочи, хотя и неприятные. А потом началось. Сначала официантка перепутала заказ и вместо заказанного блюда без гарнира принесла его с гарниром. Прождав это блюдо около часа, уже не хотелось экспериментов по его замене, поэтому согласились, что оно будет с гарниром. Затем третье из заказанных горячих (а это была по-моему сёмга) нам пришлось ждать более двух часов. В процессе ожидания у нас даже появилась мысль, что они её где-то недалеко ловят и сегодня не клюёт. И это притом, что всё горячее было, мягко говоря, совсем не горячим, а скорее тёплым, что уже наводило на мысль: где его могли носить, пока оно остывало? Ни и апофеозом этого вечера стал принесённый нам счёт, в который по какой-то «случайности» попала лишняя бутылка водки стоимостью 1200 рублей. Конечно, в жизни всякое бывает, но я лично в такие случайности верю с трудом. Кстати, по поводу водки – я не понимаю, зачем в меню указывать порядка двадцати разных наименований, когда реально её было три, а после нашего заказа стало два? Видимо, чтобы меню было потолще. До того как нам принесли счёт, я ещё держался, но после такой наглости попросил позвать администратора. Официантка вернулась минуты через три без него и сказала, что администратора сейчас нет, но есть Книга жалоб. Мы достаточно жёстко высказали ей свои претензии, отправив за новым счётом, и сели расписывать книгу жалоб, пролистав её для начала. Что реально удивило, это количество хвалебных отзывов. Посетила мысль, что или они хорошо работали до этого, а с нашим приходом на нормальную работу забили, или сами себе эти отзывы нарисовали. Всё же в самом конце нам удалось найти отрицательный отзыв и, как выяснилось, написали его как раз те посетители, которые рассчитывались сразу после нашего туда прихода, и которым так же предложили «достойную» замену администратора на эту книгу. В итоге расписав её, мы через непродолжительное время удалились оттуда с ощущением испорченного вечера. Какой можно сделать вывод? Заведению либо срочно надо что-то делать с персоналом, а точнее с той его частью, которая отвечает за скорость приготовления блюд, либо это его политика, и вопрос о привлечении постоянных клиентов не стоит в принципе. Потому что с таким обслуживанием приходить туда ещё раз пропало всякое желание. А жаль. Как я уже писал выше, место по интерьеру достаточно неплохое, и близость к дому тоже немаловажный фактор. Впереди ещё День рождения жены да и мой тоже, но это уже явно не туда.
P.S. Когда ушли недовольные обслуживанием люди из-за соседнего столика, через непродолжительное время туда пришла пара со взрослой дочерью. Этих людей хватило чуть больше, чем на час ожидания горячего, после чего они стали возмущаться обслуживанием и попросили позвать администратора. Естественно, что вместо администратора им была предложена Книга жалоб. Но, к сожалению, заполнять они её не стали, а просто ушли. Видимо расчёт в этом заведении делается в том числе и на это. Ну а когда туда пришли двое молодых людей с девушкой, то я посчитал своим долгом предупредить их обо всех перипетиях обслуживания за этим столиком. Они очень удивились, но им повезло – пиццу им принесли достаточно быстро. Видимо, это то немногое, что они умеют быстро готовить или, по крайней мере, подогревать.

Комментарии

  • 28.10.2009 в 13:14
    Изюм
    Новичок

    Нам тоже не повезло. Были в начале октября, подбирали место для проведения банкета. Мы не заказывали горячих блюд, поэтому то что выбрали принесли в разумные сроки. Но заказ был весь перепутан. Мы были с ребенком и не было времени что-то менять. Кроме того официанты не владеют информацией о наличии тех или иных блюд, заявленных в меню. Заказанную бутылку вина официантка вообще не смогла открыть, куда-то ее унесла и вернула уже открытую.

Ваш комментарий