Амадеус
Заведение закрыто
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Телефон заведения

Адрес
пр. Суворовский 34

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Ресторан закрыт
Ресторан закрыт

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Телефон заведения

Всего 5 отзывов о «Амадеус»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.3
8.0
Кухня
4.2
Интерьер
6.7
Сервис
1Положительный
4Нейтральных
0Негативных
  • Кухня10
    Интерьер6
    Сервис8
    8.0
    Эх...Амадеус. Года 3 назад работала недалеко, ходили туда за вкусной едой довольно часто. Очень любила там рыбу...не помню как называлось блюдо из судака, но я постоянно его там заказывала, было ооочень вкусно. Интерьер там был тяжеловат, не для легких поседелок, но мы туда ходили не за этим) Вообще на Суворовском есть приличные заведения, и в то время когда я там работала, от этих всех вкусностей за год набрала почти 10кг...ужас)
  • Кухня7
    Интерьер5
    Сервис7
    6.3
    В течении нескольких лет Амадеус был практически семейным рестораном,поэтому не могу удержаться,чтобы не высказать свое мнение об этом заведении. Последний год бываем крайне редко,по вполне понятным причинам.Это,слава богу не кризис,а как уже многие писали появление других ресторанов,но сейчас не о них речь. Согласна с Dron-AP(такое странное у Вас имя,как склоняется-то) впечатление действительно гнетущее от этих ужасных белых надписей.Но наверное не бывает худа без добра,видя этот ужас каждый день, мы решили все-таки сходить посмотреть - неужели действительно все так плохо. В зале было несколько компаний,нас приветливо встретила администратор Наталья. Ну значит ,все не так плохо люди есть,персонал тоже старый,меня это всегда радует,не люблю когда часто меняются работники,по крайней мере те ,которые действительно являются лицом заведения. Нас обслуживали вполне нормально,но в Амадеусовском стиле. Заказывали теплый салат с уткой - внешний вид простоват:салатный лист,свежие огурцы,утка ...далее
  • Кухня8
    Интерьер3
    Сервис4
    5.0
    По итогам недавнего обсуждения решил вспомнить старое и пообедал там. Впечатление гнетущее: не немытых грязных окнах (раньше окна вылизывали чуть ли не ежедневно) ужасные белые таблички -30%. Такая политика явный минус для ресторана. Лучше бы написали что-то типа "у нас новое весеннее меню с весенними ценами". Внутри все также, но видимо ресторан начал экономить на персонале, всего две официантки в зале + 1 администратор (раньше было 5+1) и разумеется немедленно ухудшился сервис: если раньше он был спокойный и формально надменный, то теперь просто недовольно надменный: тарелка и приборы практически кидаются на стол, ни тени улыбки или интереса на лицах. Публика за последние пол года очень сильно поменялась. Если раньше 80% посетителей я знал в лицо, то сейчас такого уже нет. Видимо "Франческо" и "Шаляпин" сделали свое дело. В ресторане действительно 30% скидка на все меню, но ощущение скидки обманчиво: 2 года назад любая котлета стоила 250р, пол года назад 290р, сейчас 390. ...далее
  • Кухня7
    Интерьер3
    Сервис7
    5.7
    Я был со знакомым (которого знали в этом замедении лично), мы обсуждали какой-то проект, и особенно не обращал внимание на обслуживание, которое было, что уже плюс, но да, немного всё чопорно. Заведение - совершенно НЕ австрийский ресторан - или его владельцы не только никогда не жили в Австрии (что конечно обязательно если хочешь открыть австрийский ресторан), но и, скорее всего, не были в ней продолжительное время и понятия не имеют об австрийское "едальной" и ресторанной культуре и, как часто это водится, вообще о культуре. Не похож он на австрийские заведения и оформлением. Кухня - домашняя номенклатурная с новыми (и благотворными) веяниями новорусского выпендёра, к Австрии отношения не имеет - но - котлеты из щуки с пюре и салат с печенкой - вполне съедобны. Стоит попробовать.
  • Кухня8
    Интерьер4
    Сервис7
    6.3
    * Год назад, как и два года назад, основное впечатление было от несоответствия представления персонала и сути заведения. Все высокомерны, как будто они члены Совета Директоров Газпрома, а не стафф довольно среднего заведения. Хоть и «полтинника». Да и австрийский ресторан должен быть демократичным, не по ценам, а радушным и «для всех». Несостыковочка. Решающее, третье посещение – несколько иначе. Первое, что приводит в недоумение – дизайн. Я про зал слева от гардероба. Не каждое бистро и кофейня, где нибудь при небольшом вокзале, так стилистически представлена. Нет, все свежо и не пошапано, чисто даже. Но, голые столы, на одиноких металлических трубах, круговые диванчики (такие делали лет двадцать назад про лого «уголок на кухню», планировка «по стенам» и дешевое окружение. Провести опрос, показав людям фото левого зала и спросив «Полтинник это или нет?» - результат, думаю, очевиден. Персонал, как и прежде, преисполнен собственного достоинства. Меню на стол бросается без слов вообще. ...далее

Вы представитель «Амадеус»?Вы представитель этого ?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора