Средний чек
- Салат250
- Суп250
- Горячее300
- Десерт200
Время работы
- Заведение закрыто
- Заведение закрыто
Отзыв о баре «Amsterdam-cafe»
Волей случая занесло нас с мужем в эту привлекающую своим европейским названием кафешку, с намеком на такое же качество обслуживания и кухню...
Так как позиционируют они себя как караоке-бар, то мы настроились наряду с тем, чтобы поесть и попеть от души!=)
Экспромтом получилось зайти сюда… поэтому вышло так, что это было воскресенье!
Абсолютно неприветливая официантка Мария без эмоций и без малейшего сожаления на лице сообщила, что в воскресенье караоке не работает! Не предоставив остальной информации по данному вопросу! Ладно, Бог с ним!
Попробуем «Амстердамскую» кухню!
Заказала свой фирменный проверочный салат «Цезарь». Надо сказать, что этот салат я ем везде, куда ни захожу! Салатик впечатлил граммажом порции, она была очень НЕ маленькой, и было действительно вкусно, не смотря на подачу его в глубокой тарелке для супа. Также на удивление в «Амстердаме» не обошлось и без японской кухни!!! Что ж…проверим! Роллы с авокадо… Таких ужасных ролл я нигде еще не ела, моя подруга в домашних условиях и то вкуснее их делает и намного эстетичнее! Рис переварен, авокадо пожелтевшее, размер не стандартный!
В зале мы были одни, в другом зале еще пару человек!
Смущали заходящие как к себе домой люди, шныряющие туда-сюда видимо выходившие покурить, создающие сквозняк в прямом и переносном смысле (сидели неподалеку от двери). Для таких целей должны быть все же запасные выходы для персонала.
Пришло время расплачиваться… И что, друзья, вы думаете? Мария заявила, что они не принимают оплату по карточкам!!!! Что? Ведь у вас на двери висит табличка, противоречащая вашим словам! На что она лишь пожала плечами!
Уважаемые хозяева «Амстердам-кафе» советую полностью заменить весь персонал или стимулировать его для приветливого обслуживания! Официант-это все!!!
Мне все же интересно, что бы они делали не окажись у меня налички! У кого-нибудь была подобная ситуация? =)
В общем, сплошное разочарование! Советовать друзьям или Вам это заведение я не буду!
Видимо близость метро расслабляет хозяев данного заведения. Случайные посетители все равно будут захаживать в это место и видимо на них и сделан акцент!
Ульяна, очень сожалеем, что в день Вашего прихода не работало караоке. Информация о том, по каким дням оно работает, есть в наших интернет-представительствах, полиграфической продукции, также ее можно уточнить по телефону.
По поводу недовольства на лице официантке, вероятно, это Ваше субъективное мнение. Весь наш персонал всегда уважительно относится к клиентам.
Для салата «Цезарь» не существует стандарта тарелок, в которых он подается. Это же относится к стандартным размерам авокадо.
Если Вам мешал сквозняк, создаваемый посетителями, выходящими покурить, Вы просто могли бы выбрать более удобное место. По Вашим словам, мест в этот день было достаточно. Создать отдельный вход для курящих посетителей мы не можем, т.к. это не предусмотрено планировкой здания. А запасным входом может пользоваться только персонал.
Ульяна, остальные Ваши замечания мы обязательно примем во внимание и будем работать над собой!