1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «My Asiatique»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «My Asiatique»
О ресторане «My Asiatique»
Адрес
ул. Разъезжая 3
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
My Asiatique
Ресторан
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Отзыв о ресторане «My Asiatique»

Dmvoro
2 отзыва 7 «Нравится»
19 февраля 2021 года
Их нет
Ужасное обслуживание

Ужасное место. Здесь нас обманули на гастрофестивале «Foodie travel pass» и отказались давать подарок. "Подарок можно получить в любом ресторане-участнике фестиваля при предъявлении паспорта с визами». Я собрал 9 разных виз, пришёл в ресторан и мне отказались давать подарок.
Вот такой был мой изначальный отзыв об этом ресторане.
После этого мне написала организатор фестиваля с извинениями «мы обязательно учтем это в следующий раз и более подробно распишем механику получения подарка!» И предложила забрать в ресторане сертификат. «Благодарю! Сертификат на 3000₽ оставили для вас у администратора в my asiatique» Также она попросила удалить отзывы о ресторане, но это было только просьбой и удаление отзывов подразумевалось, как мой жест примирения, ничего не говорилось о том, что сертификат я получу только после их удаления. Просьбу, я, естественно, выполнил как мог, но на паре сайтов нет функционала удаления отзывов. Когда я пришел в ресторан, мне отказались выдать сертификат, аргументируя это тем, что они сделают это только тогда, когда я удалю все отзывы, чего я физически не могу сделать.
Да, мне зачем-то предложили бутылку вина вместо сертификата (она стоит 1000 вместо 3000), и я взял ее (ну хоть что-то же я должен получить за моральный ущерб), но не считаю себя обязанным не писать этот отзыв о подобных вопиющих событиях.

14 комментариев

  • Дарья
    Официальный ответ
    Дарья   → Dmvoro  19 февраля 2021 в 21:57
    Представитель заведения
    Добрый вечер! Нам жаль, что данная ситуация никак не относится к деятельности нашего ресторана, однако влияет на общую оценку на сайте. Конфликт, вызванный Вашей попыткой обойти правила фестиваля, увы, не разрешился, несмотря на дважды данное Вами подтверждение того, что он исчерпан, а также получение комплиментов с нашей стороны и извинений со стороны организаторов. Ресторан действовал в рамках правил фестиваля, Вы не должны были получить приз от нашего ресторана по их условиям. В связи с этим, Ваши отзывы о правилах фестиваля, оставленные на наших страницах, были согласованы быть удаленными тремя сторонами. Мы были совершенно не против предоставить комплимент с нашей стороны для примирения Вашего конфликта. И несмотря на несдержанные договоренности между Вами и фестивалем, предоставили не менее приятный подарок от ресторана. Увы, честность и порядочность не всегда возвращаются, но мы будем продолжать в них верить и делать свое дело с любовью и справедливостью.
    • Dmvoro
      Dmvoro  → Дарья  24 февраля 2021 в 16:44
      Ценитель
      2 отзыва 7
      Ресторан в ответе пишет про "честность и порядочность", а сам нарушает свои же обещания. Сертификат мне был обещан (что и показано наглядно на скриншоте в отзыве), а по факту не выдан. Писать можно сколько угодно, факты остаются фактами.
      • Дарья
        Дарья   → Dmvoro  24 февраля 2021 в 16:48
        Представитель заведения
        Повторю, ресторан предоставил Вам комплименты. Вам лично ресторан не обещал никакой сертификат, а договоренности с фестивалем выполнены и соблюдены.
        • Dmvoro
          Dmvoro  → Дарья  24 февраля 2021 в 16:57
          Ценитель
          2 отзыва 7
          Вы видите сообщение на скриншоте в отзыве: "Сертификат на 3000 оставили для вас у администратора my asiatique"? Значит с вами договорились организаторы о выдаче сертификата, но вы решили не выдавать его. Вы здесь можете писать что угодно и как угодно изворачиваться, но есть только два факта, которые вы не можете отрицать: 1)сертификат был обещан, да, не вами, а организаторами феcтиваля, но для клиента разницы нет 2)сертификат не был выдан.
          • Дарья
            Дарья   → Dmvoro  24 февраля 2021 в 17:06
            Представитель заведения
            Мы не будем прилагать опровергающие доказательства и развивать далее дискуссию. Желаем в дальнейшем Вам побеждать во всех розыгрышах и получать призы, не пытаясь обойти правила, а честно! Удачи
  • Борис
    Борис  → Dmvoro  20 февраля 2021 в 11:47
    Гурман
    238 отзывов 5946
    my asiatique, какой же чертов стыд... Покупать удаление отзывов? Это в десять раз хуже, чем тут строчить ботовские. Стыдно за людей, кто готов продаваться за 3000, как автор отзыва, они себя и свое мнение так ценят, но вы то, предприятие! Вам работать, у вас имидж. Вы на все отрицательные отзывы будете "заказывать удаление за еду"? Я и так не верил ни одному положительному отзыву, когда вы раздавали "депозиты" всем авторам.
    • Dmvoro
      Dmvoro  → Борис  20 февраля 2021 в 13:21
      Ценитель
      2 отзыва 7
      Вы немного неправильно поняли, сертификат мне должны были дать не за отзыв, а он полагался мне как подарок за посещение 9 ресторанов на фестивале, в котором my asiatique участвовал. Мне никто не платил за удаление отзыва в первый раз, просто милая девушка создатель фестиваля попросила удалить их. А вот ресторан уже говорил об этом как в обязательном порядке, что естественно меня и оскорбило.
      • Борис
        Борис  → Dmvoro  21 февраля 2021 в 11:53
        Гурман
        238 отзывов 5946
        "Когда я пришел в ресторан, мне отказались выдать сертификат, аргументируя это тем, что они сделают это только тогда, когда я удалю все отзывы, чего я физически не могу сделать". Никто не платил, но поставил такое условие: УДАЛИ ОТЗЫВЫ - ПОЛУЧИ ДЕНЬГИ. Вы пришли. Оскорбительно в дань случае все. И условия, и покупка людей, и требования, и конкурс, без нормального регламента. Неприятно все данной ситуации.
  • Дарья
    Дарья   → Dmvoro  24 февраля 2021 в 12:52
    Представитель заведения
    Нам также неприятна сложившаяся ситуация и мы не расцениваем свои действия, как "покупку отзывов". Мы были готовы пойти навстречу организаторам фестиваля и предоставить подарочный сертификат в качестве комплимента в ситуации разрешения конфликта гостя и правил фестиваля. Конфликт не был связан с работой ресторана, как и отзывы гостя. Мы не выставляли никаких требований со своей стороны и изначально честно следовали всем правилам мероприятия.
    • Dmvoro
      Dmvoro  → Дарья  24 февраля 2021 в 16:18
      Ценитель
      2 отзыва 7
      Серьезно, вы не выставляли требований? Это не вы мне сказали, "пока вы не удалите все отзывы, сертификат мы вам выдать не можем. Руководство ресторана поставило такое условие". Насчет следования правилам мероприятия, мне сама же организатор фестиваля написала в fb и сказала, что, действительно, по правилам сертификат должны были мне выдать и все случившееся это ошибка. А, ну кстати, раз по факту требований нет, я тогда зайду за своим сертификатом через недельку, выдадите мне его?
      • Дарья
        Дарья   → Dmvoro  24 февраля 2021 в 16:25
        Представитель заведения
        К сожалению, в общении с организаторами у нас есть абсолютно противоположное письменное подтверждение с их стороны о том, что по правилам сертификат мы предоставлять не должны. Мы не готовы и далее быть третей стороной Вашего конфликта. Наши договоренности с фестивалем о предоставлении комплиментарного сертификата для разрешения Вашего с ними спора больше недействительны. Надеемся, Вас удовлетворят все комплименты, которые Вы уже получили от нашего ресторана.
        • Чёрный пухич
          Чёрный пухич  → Дарья  28 февраля 2021 в 21:24
          Ценитель
          40 отзывов 340
          Я прошу прощения, что вмешиваюсь))) Но вы как представитель заведения обязаны все-таки знать, что в заведениях гостям предлагают комплЕменты?!
          • Дарья
            Дарья   → Чёрный пухич  1 марта 2021 в 13:04
            Представитель заведения
            Благодарю за справедливое замечание! Интересно, что в нашем случае оба варианта употребления ненормативны. Гость получил подарок от ресторана!
  • Кушаю, пишу и слушаю
    Кушаю, пишу и слушаю  → Dmvoro  26 февраля 2021 в 19:18
    Ценитель
    26 отзывов 99
    Ого, конечно ситуация неприятная со всех сторон. Как мне кажется, когда речь идёт о каких-либо нюансах, стоит их заранее узнавать, ещё до похода в заведение, а если идёшь так, то не рассчитывать ни на что (душевное спокойствие дороже зачастую).
    Обещать и не делать, безусловно, не есть хорошо. Раз переписки с организаторами есть у обоих сторон, стоит их предоставить, тогда всем будет очевидно, что ни клиент, ни заведение по сути не виноваты, а проблема лежит в плоскости организаторов мероприятия.