14 комментариев
- Добрый вечер! Нам жаль, что данная ситуация никак не относится к деятельности нашего ресторана, однако влияет на общую оценку на сайте. Конфликт, вызванный Вашей попыткой обойти правила фестиваля, увы, не разрешился, несмотря на дважды данное Вами подтверждение того, что он исчерпан, а также получение комплиментов с нашей стороны и извинений со стороны организаторов. Ресторан действовал в рамках правил фестиваля, Вы не должны были получить приз от нашего ресторана по их условиям. В связи с этим, Ваши отзывы о правилах фестиваля, оставленные на наших страницах, были согласованы быть удаленными тремя сторонами. Мы были совершенно не против предоставить комплимент с нашей стороны для примирения Вашего конфликта. И несмотря на несдержанные договоренности между Вами и фестивалем, предоставили не менее приятный подарок от ресторана. Увы, честность и порядочность не всегда возвращаются, но мы будем продолжать в них верить и делать свое дело с любовью и справедливостью.
- Ресторан в ответе пишет про "честность и порядочность", а сам нарушает свои же обещания. Сертификат мне был обещан (что и показано наглядно на скриншоте в отзыве), а по факту не выдан. Писать можно сколько угодно, факты остаются фактами.
- Повторю, ресторан предоставил Вам комплименты. Вам лично ресторан не обещал никакой сертификат, а договоренности с фестивалем выполнены и соблюдены.
- Вы видите сообщение на скриншоте в отзыве: "Сертификат на 3000 оставили для вас у администратора my asiatique"? Значит с вами договорились организаторы о выдаче сертификата, но вы решили не выдавать его. Вы здесь можете писать что угодно и как угодно изворачиваться, но есть только два факта, которые вы не можете отрицать: 1)сертификат был обещан, да, не вами, а организаторами феcтиваля, но для клиента разницы нет 2)сертификат не был выдан.
- Мы не будем прилагать опровергающие доказательства и развивать далее дискуссию. Желаем в дальнейшем Вам побеждать во всех розыгрышах и получать призы, не пытаясь обойти правила, а честно! Удачи
- my asiatique, какой же чертов стыд... Покупать удаление отзывов? Это в десять раз хуже, чем тут строчить ботовские. Стыдно за людей, кто готов продаваться за 3000, как автор отзыва, они себя и свое мнение так ценят, но вы то, предприятие! Вам работать, у вас имидж. Вы на все отрицательные отзывы будете "заказывать удаление за еду"? Я и так не верил ни одному положительному отзыву, когда вы раздавали "депозиты" всем авторам.
- Вы немного неправильно поняли, сертификат мне должны были дать не за отзыв, а он полагался мне как подарок за посещение 9 ресторанов на фестивале, в котором my asiatique участвовал. Мне никто не платил за удаление отзыва в первый раз, просто милая девушка создатель фестиваля попросила удалить их. А вот ресторан уже говорил об этом как в обязательном порядке, что естественно меня и оскорбило.
- "Когда я пришел в ресторан, мне отказались выдать сертификат, аргументируя это тем, что они сделают это только тогда, когда я удалю все отзывы, чего я физически не могу сделать". Никто не платил, но поставил такое условие: УДАЛИ ОТЗЫВЫ - ПОЛУЧИ ДЕНЬГИ. Вы пришли. Оскорбительно в дань случае все. И условия, и покупка людей, и требования, и конкурс, без нормального регламента. Неприятно все данной ситуации.
- Нам также неприятна сложившаяся ситуация и мы не расцениваем свои действия, как "покупку отзывов". Мы были готовы пойти навстречу организаторам фестиваля и предоставить подарочный сертификат в качестве комплимента в ситуации разрешения конфликта гостя и правил фестиваля. Конфликт не был связан с работой ресторана, как и отзывы гостя. Мы не выставляли никаких требований со своей стороны и изначально честно следовали всем правилам мероприятия.
- Серьезно, вы не выставляли требований? Это не вы мне сказали, "пока вы не удалите все отзывы, сертификат мы вам выдать не можем. Руководство ресторана поставило такое условие". Насчет следования правилам мероприятия, мне сама же организатор фестиваля написала в fb и сказала, что, действительно, по правилам сертификат должны были мне выдать и все случившееся это ошибка. А, ну кстати, раз по факту требований нет, я тогда зайду за своим сертификатом через недельку, выдадите мне его?
- К сожалению, в общении с организаторами у нас есть абсолютно противоположное письменное подтверждение с их стороны о том, что по правилам сертификат мы предоставлять не должны. Мы не готовы и далее быть третей стороной Вашего конфликта. Наши договоренности с фестивалем о предоставлении комплиментарного сертификата для разрешения Вашего с ними спора больше недействительны. Надеемся, Вас удовлетворят все комплименты, которые Вы уже получили от нашего ресторана.
- Я прошу прощения, что вмешиваюсь))) Но вы как представитель заведения обязаны все-таки знать, что в заведениях гостям предлагают комплЕменты?!
- Благодарю за справедливое замечание! Интересно, что в нашем случае оба варианта употребления ненормативны. Гость получил подарок от ресторана!
- Ого, конечно ситуация неприятная со всех сторон. Как мне кажется, когда речь идёт о каких-либо нюансах, стоит их заранее узнавать, ещё до похода в заведение, а если идёшь так, то не рассчитывать ни на что (душевное спокойствие дороже зачастую).
Обещать и не делать, безусловно, не есть хорошо. Раз переписки с организаторами есть у обоих сторон, стоит их предоставить, тогда всем будет очевидно, что ни клиент, ни заведение по сути не виноваты, а проблема лежит в плоскости организаторов мероприятия.