Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.1

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 6.3
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Бахрома №1»

7.0
  • интерьер 6
  • кухня 9
  • сервис 6
  • За городом, хороший вид, вежливые официанты, большое меню, вкусно, довольно большие порции, разумная цена
  • Регулярная путаница с забронированными столиками, нет детской комнаты, разрешено курение кальяна в помещении, только холодная вода в санузле

Зашли в этот ресторан случайно, т.к. наш любимый ресторан неподалеку был закрыт на мероприятие. Мы были в этом же месте до пожара и оно нас не впечатлило (название было другое) ни сервисом, ни едой - ну как-то не легла душа... А вот новый ресторан нас реально обрадовал. Понравилось обилие стеклянных стен - вид на залив отличный, на шоссе тоже нормальный - т.к. все-таки не прямо у дороги. Оформление зала как-то вообще не запомнилось - просто и без излишеств. Понравились угловые диваны вдоль окон. С этих мест хороший вид на залив, и удобно сидеть. Играет ненавязчивая музыка. Есть терраса перед заливом. В хорошую погоду на лужайке перед террасой лежат огромные бинбэги - очень расслабляет. Если прохладно - вам предложат очень мягкий и теплый плед (проверено на себе).

Меню очень красочное и приятно оформленное. Но, что самое главное, ВСЕ, начиная от салатов и заканчивая напитками, что мы заказывали выглядело практически точь в точь как на фото в меню и все было очень вкусно. Это, очень порадовало. Заказывали сациви с курицей - много мяса, всем понравилось. Порадовал салат с красной фасолью и теплыми овощами.Очень вкусным и сытным оказался салат Самарканд - вполне мог бы сойти за основное блюдо :-).

91b40e140f497c28fb363ea9fb42c9f2

Брали селедку под шубой и греческий - очень понравились. Любители мяса оценят солянку по-грузински. Суп чанахи тоже порадовал, а вот хашлама показалось пресноватой и оставила чувство незаконченности, несмотря на впечатляющее количество мяса. Заказали чебурек по-имеретински на стол - порция большая, хватило всем и еще домой забрали кусочек. Очень порадовала самса с бараниной - сочная и нежная.

Подача блюд, довольно быстрая, хотя мы и никуда не торопились, правда разок был перепутан порядок подачи, который мы оговорили с официантом при заказе, но не критично.Все блюда были надлежащей температуры, а горячее было даже слишком горячим, но это скорее плюс. Очень понравился тархун, не из бутылки, а приготовленный из самой травы в ресторане, подающийся в бокале со льдом. В целом, кухня очень порадовала. Честно говоря, так и не добрались до десертов, а очень хочется их попробовать. Заедем сюда еще.

Поставил низкий рейтинг за сервис. Объясню почему. Мы заходили сюда два раза. В один день официант посадил нас за стол, который мы выбрали, нам уже начали приносить напитки, как появилась администратор и сообщила, что этот стол заказан, хотя на нем не было никаких опознавательных знаков. И весьма настойчиво вынудила нас занять другой столик, не такой привлекательный, как тот, что мы выбрали изначально. В другой день я с утра заказал конкретный столик, а когда приехал к указанному времени вечером, этот столик был занят! По словам администратора, один из официантов пересадил туда клиентов с террасы! К счастью, был свободен достойный другой столик и проблем не возникло, но два раза подряд неувязки со столами - это слишком. Справедливости ради, надо отметить, что сами официанты были очень вежливы и внимательны.

Хоть курение в общественных местах у нас теперь запрещено, но видимо, к кальяну это не относится. Так что, есть большая вероятность, что вы придете в ресторан с детьми, а за соседним столиком будут дымить кальяном - неприятно.

Хочется верить, что проблемы организационного плана исчезнут по мере развития ресторана, и тогда тут станет по настоящему уютно и захочется приходить еще и еще. А еще не хватает детской комнаты. Сейчас ее отсутствие частично компенсирует батут на лужайке перед заливом, но в плохую погоду отсутствие детской комнаты будет заметно.

cef8061a08d0583ba81be6608ffeaeb6

Комментарии

  • 10.08.2016 в 15:32
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Не администраторы, а вредители какие-то.
  • 10.08.2016 в 16:01
    LP1
    Ценитель
    Ну почему же сразу вредители? Просто неорганизованность. У ресторана есть множество способов как такие инциденты загладить перед гостем, только надо их применять на практике, и все останутся довольны... Как-то даже неловко об этом говорить...

Ваш комментарий