1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Bahroma»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Bahroma»
О ресторане «Bahroma»
Адрес
Приморское шоссе 448А

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Bahroma»

LP1
15 отзывов 84 «Нравится»
10 августа 2016 года
Кухня9
Интерьер6
Сервис6
7.0
За городом, хороший вид, вежливые официанты, большое меню, вкусно, довольно большие порции, разумная цена
Регулярная путаница с забронированными столиками, нет детской комнаты, разрешено курение кальяна в помещении, только холодная вода в санузле

Зашли в этот ресторан случайно, т.к. наш любимый ресторан неподалеку был закрыт на мероприятие. Мы были в этом же месте до пожара и оно нас не впечатлило (название было другое) ни сервисом, ни едой - ну как-то не легла душа... А вот новый ресторан нас реально обрадовал. Понравилось обилие стеклянных стен - вид на залив отличный, на шоссе тоже нормальный - т.к. все-таки не прямо у дороги. Оформление зала как-то вообще не запомнилось - просто и без излишеств. Понравились угловые диваны вдоль окон. С этих мест хороший вид на залив, и удобно сидеть. Играет ненавязчивая музыка. Есть терраса перед заливом. В хорошую погоду на лужайке перед террасой лежат огромные бинбэги - очень расслабляет. Если прохладно - вам предложат очень мягкий и теплый плед (проверено на себе).

Меню очень красочное и приятно оформленное. Но, что самое главное, ВСЕ, начиная от салатов и заканчивая напитками, что мы заказывали выглядело практически точь в точь как на фото в меню и все было очень вкусно. Это, очень порадовало. Заказывали сациви с курицей - много мяса, всем понравилось. Порадовал салат с красной фасолью и теплыми овощами.Очень вкусным и сытным оказался салат Самарканд - вполне мог бы сойти за основное блюдо :-).

91b40e140f497c28fb363ea9fb42c9f2

Брали селедку под шубой и греческий - очень понравились. Любители мяса оценят солянку по-грузински. Суп чанахи тоже порадовал, а вот хашлама показалось пресноватой и оставила чувство незаконченности, несмотря на впечатляющее количество мяса. Заказали чебурек по-имеретински на стол - порция большая, хватило всем и еще домой забрали кусочек. Очень порадовала самса с бараниной - сочная и нежная.

Подача блюд, довольно быстрая, хотя мы и никуда не торопились, правда разок был перепутан порядок подачи, который мы оговорили с официантом при заказе, но не критично.Все блюда были надлежащей температуры, а горячее было даже слишком горячим, но это скорее плюс. Очень понравился тархун, не из бутылки, а приготовленный из самой травы в ресторане, подающийся в бокале со льдом. В целом, кухня очень порадовала. Честно говоря, так и не добрались до десертов, а очень хочется их попробовать. Заедем сюда еще.

Поставил низкий рейтинг за сервис. Объясню почему. Мы заходили сюда два раза. В один день официант посадил нас за стол, который мы выбрали, нам уже начали приносить напитки, как появилась администратор и сообщила, что этот стол заказан, хотя на нем не было никаких опознавательных знаков. И весьма настойчиво вынудила нас занять другой столик, не такой привлекательный, как тот, что мы выбрали изначально. В другой день я с утра заказал конкретный столик, а когда приехал к указанному времени вечером, этот столик был занят! По словам администратора, один из официантов пересадил туда клиентов с террасы! К счастью, был свободен достойный другой столик и проблем не возникло, но два раза подряд неувязки со столами - это слишком. Справедливости ради, надо отметить, что сами официанты были очень вежливы и внимательны.

Хоть курение в общественных местах у нас теперь запрещено, но видимо, к кальяну это не относится. Так что, есть большая вероятность, что вы придете в ресторан с детьми, а за соседним столиком будут дымить кальяном - неприятно.

Хочется верить, что проблемы организационного плана исчезнут по мере развития ресторана, и тогда тут станет по настоящему уютно и захочется приходить еще и еще. А еще не хватает детской комнаты. Сейчас ее отсутствие частично компенсирует батут на лужайке перед заливом, но в плохую погоду отсутствие детской комнаты будет заметно.

cef8061a08d0583ba81be6608ffeaeb6

2 комментария

  • baletik
    baletik  → LP1  10 августа 2016 в 15:32
    Гурман
    146 отзывов 4150
    Не администраторы, а вредители какие-то.
  • LP1
    LP1  → LP1  10 августа 2016 в 16:01
    Ценитель
    15 отзывов 84
    Ну почему же сразу вредители? Просто неорганизованность. У ресторана есть множество способов как такие инциденты загладить перед гостем, только надо их применять на практике, и все останутся довольны... Как-то даже неловко об этом говорить...