1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бахрома №1»
Бахрома №1
Ресторан
7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Адрес
Европейский пр. 21
 Улица Дыбенко
Улица Дыбенко

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Бахрома №1»

Позвоните напрямую в ресторан

Восточный ресторан сети с акцентом на узбекскую кухню на Европейском проспекте в Кудрово. В меню заведения входят хиты узбекской кухни вроде плова и мантов, а также кавказские позиции, включая блюда на мангале, плюс раздел с блюдами европейской кухни. В барной карте представлены как доступные, так и дорогие вина разных регионов, есть стандартный набор коктейлей и выпивки. Всего в ресторане обустроили больше 300 посадочных мест. А для маленьких гостей есть детская комната. В заведении регулярно проходят вечера живой музыки. В ресторане действует доставка.

Цитаты из меню ресторана «Бахрома №1»

Закуски и салаты

Сациви380 
Сациви380 
Салат с телятиной и баклажаном460 
Салат с телятиной и баклажаном460 
Ассорти сыров530 
Ассорти сыров530 

Супы и горячие блюда

Грудка цыпленка, фаршированная сыром и шпинатом370 
Грудка цыпленка, фаршированная сыром и шпинатом370 
Чанахи410 
Чанахи410 
Шашлык из говядины650 
Шашлык из говядины650 

Десерты

Песочный домашний десерт220 
Песочный домашний десерт220 
Сметанник270 
Сметанник270 
Десерт кокос320 
Десерт кокос320 

Полное меню ресторана «Бахрома №1»

Всего 11 отзывов о ресторане «Бахрома №1»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.0
7.4
Кухня
7.9
Интерьер
5.6
Сервис
6Положительных
1Нейтральный
4Негативных
  • 31 марта 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    По всем пунктам
    -

    Заходил перед выходными и посидели отлично. Народу практически нет, приготовили все быстро и получилось ну очень вкусно. Ценник конечно не маленький. Надеюсь то что здесь есть или будет доставка. Персонал отличный, как и интерьер.

  • 5 февраля 2020 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0
    Можно отлично посидеть с компанией.
    Больше подходит для нескольких человек, не место, чтобы просто перекусить.

    Неплохое место если прийти небольшой компанией. Средние цены, неплохой зал с красивым оформлением. Приличный бар с умеренными ценами на напитки. Однако заказ приходится подождать, сама же еда очень неплохая с ароматом специй и приличным наполнением и интересной подачей.

  • 9 января 2020 года
    Кухня7
    Интерьер5
    Сервис1
    4.3
    Хорошая кухня
    Обман

    Самое ужасное впечатление и разочарование. 01.01.2020 года заказывали банкет День Рождение. Банкет был заказан заранее менеджер уверял что будет программа в 20:15 что будет живая музыка поэтому Мы и согласились отмечать Юбилей в этом заведении. У нас двое маленьких детей кто понимает тот поймёт что маме иногда хочется поплясать))) так скажем)) и тут Нас оповещают что не будет ни музыки ни чего. Причём что и не планировалась она даже. Нас обманули!!!! Испорчен праздник. Просто поужинали и ушли. Так нельзя делать. Я запомню этот ужасный вечер на всю жизнь. Дольше готовилась. Макияж дольше делала в салоне чем там посидели. Оставили отзыв в книге жалоб. Даже старшая дочка. Но им наверное наплетать на человеческие факторы. Гонятся чтоб деньги сорвать обманом. Что Гости уходят со слезами это для них не имеет значение

  • 7 октября 2019 года
    Кухня5
    Интерьер2
    Сервис1
    2.7
    Месторасположение, некоторые блюда
    Не предоставляют заявленных скидок, нулевой сервис, отсутствие гостеприимства

    Отвратительно.
    Больше не придем.
    Как испортить себе и друзьям праздник сервисом уровня дна.
    День рождения испорчен. Не так давно вышли из ресторана, куда пришли отмечать мой праздник. Уже при расчете оказалось, что скидку именинника мне сделать по фото паспорта (или прав) не могут. Причем, когда я звонила и бронировала стол - я четко озвучила, что иду отмечать день рождения. При приеме брони сотрудник не предупредил, что нужно вообще брать с собой документы. А менеджер (Гуля) нам продемонстрировала полный непрофессионализм и инертность в решении вопроса – клиентоориентированность отсутствует полностью. Все ответы сотрудников, в том числе перезвонившего (в ответ на оставленное на сайте обращение) оператора, сводятся к тому, что не "Бахрома" должна информировать гостя при приеме брони, а гость должен в день своего праздника пригласить юриста, внимательно изучить сайт, прочитать договоры оферт и правила предоставления скидок, взять с собой все необходимые документы и отправляться отмечать праздник.
    Праздник испорчен. Не рекомендую.

  • 25 июня 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусно, красиво, отличное обслуживание
    Их нет

    Много раз проходил мимо, но никогда не заходил, и зря! Спонтанно решили поужинать с друзьями в ресторане в Кудрово, я был приятно удивлён! Может звезды так сошлись, но мне понравилось все, даже придраться не к чему. Красивый интерьер, много места, вкусная еда, отличное обслуживание!
    Много разных акций, я был там на третий день после дня рождения, сделали скидку 20%, очень приятный бонус.
    Из того, что попробовал больше всего понравилась сербская закуска, грибной суп и манты.

  • 2 апреля 2019 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис1
    5.3
    Довольно вкусная еда, красивый интерьер
    Уж не знаю, на что руководство ресторана ориентировано, но точно не на своих посетителей

    Здравствуйте, хочу поделиться ситуацией, которая произошла в ресторане "Бахрома" в Кудрово. Также хочу отметить, что на официальном сайте ресторана мой отзыв опубликован не был, а из группы "вконтакте" был удалён. Видимо, такая политика компании- удалять негативные отзывы.
    26.03.19- вот уже в третий раз я пришла праздновать свой день рождения в Бахрому. На этот раз выбор пал на ресторан "Бахрома" в Кудрово (рядом живу и частенько туда хожу) И все было отлично, пока в этом году др не выпал на вторник. В этот день в ресторане "Бахрома" проводится акция: "скидка 50% женским компаниям". -Ваау! ( подумала я). Вот это подарок от любимого ресторана! Но не тут-то было. Пришли мы компанией из 6 девушек, заказали всё, что душе было угодно. Я попросила принести счёт, чтобы знать, какая там сумма и ориентироваться по финансам, а не сидеть с калькулятором в праздник. Принесли, оплатила, сидим дальше, болтаем, все здорово. Но! Спустя полтора часа наших посиделок пришел молодой человек (один). Для меня это было сюрпризом, т.к. он находился в командировке. Про акцию женским компаниям он, конечно, не знал. Когда подошёл возмущенный администратор, мы все объяснили, но в ответ услышали, что так нельзя. На вопрос , а в чем , собственно, проблема, мы счёт даже уже оплатили, дальше, раз такое дело, на скидку мы не притендуем, можно вообще молодому человеку сделать отдельный счёт, если на то пошло. Но в ответ мы слышали только: "так нельзя, мы онулируем ваш чек, и заставим платить заново по полной стоимости ( насколько это правомерно, и как бы они это сделали, мне до сих пор не понятно). Когда мы спросили, т.е. , если мы сейчас встанем, оденемся, выйдем, и снова придем, то все хорошо, а просто открыть новый счёт , при том, что старый закрыт- нельзя. На что получили ответ : " да, это абсурд, но нельзя. А вдруг молодой человек будет что -то есть с вашего стола! ". Смешно даже, убедили, что на объедки с нашего стола молодой человек не претендует, будет сам заказывать, что он хочет, и мы тоже будем ещё заказывать, т.к. сидеть собираемся долго. Согласились на отдельный счёт для молодого человека. Сидим дальше, снова подходит администратор, и говорит :" а ещё мы отодвинем стол тогда". Ну тут уже молодой человек, которому и так было некомфортно из-за всей этой ситуации, просто встал и ушел, со словами : " Извини, но я приехал к тебе на праздник, а не сидеть как изгой за отдельным столом". Я , конечно, окончательно расстроилась, желания там сидеть больше не было. Раз они такие принципиальные, тоже пошла на принцип, попросила все остатки еды собрать с собой. Собрали, мы ушли, больше не придем. Спасибо, Бахрома, за праздник!

  • 19 марта 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Отличное обслуживание, приятная атмосфера, вкусная еда
    Минусов нет

    Сегодня впервые посетила ваш ресторан, удачно попала на акцию «Женский вторник», была приятно удивлена разнообразию меню и разных акций, буквально каждый день. Очень красивый интерьер, приятная атмосфера, вкусная еда, обслуживание на высшем уровне, хотелось бы поблагодарить вашего официанта, Антона. Не заставлял нас ждать, качественно и быстро выполнял свою работу. Думаю частенько буду появляться в вашем ресторане, спасибо!

  • 21 декабря 2018 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3
    Вкусная еда.кальян.Интерьер.
    нет

    Зашли с другом на ужин.Приятная атмосфера, удобная мебель.Заказали шашлыки и люля из баранины, кухня приятно удивила, все что брали было очень вкусно.Великолепные десерты и конечно же кальян.Мы отлично провели вечер.Обязательно придем сюда еще.

  • 26 ноября 2018 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня10
    Интерьер
    Сервис10
    10
    Вкусно, быстро, уютно
    Нету

    Посещали в субботу ресторан Бахрома, это просто бомба. Когда пришли было много люде, посадили за уютный стол, милая официантка Кристина тут же предложила напитки))блюда очень вкусные, ели салат и шашлыки. Позже началась живая музыка и мы решили остаться, в общем плясали пока ноги не начали отваливаться))менеджер Ольга подарила скидучную карту, рассказала про Новый год. Спасибо шеф повару, он набрал хороших поваров себе в ресторан. Мы живём рядом, и теперь ваши постоянные гости

  • 20 ноября 2018 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис1
    3.3
    приятный интерьер, большой зал, вежливые девушки на ресепшене.
    остывшая еда, недоготовленные блюдо, хамское обслуживание

    Отвратительный ресторан! Мы так ждали его открытия, часто ходили в другие заведения этой сети, и так разочаровались в итоге.
    Мы были 10.11.2018 четверо взрослых и четверо детей. Детям заказали по детскому меню фрикадельки с пюре. Принесли, а они розового цвета и пахнут неприятно-ну явно недоготовлены. Подошел администратор, унес одну порцию, затем вышел и сказал, что по его мнению-все ок. Ну ругаться не стали, просто детям эти фрикадельки не дали. Через минут 40 вынесли наше горячее блюдо-2 мясных саджа. это мясо, приготовленное на углях. А оно холодное, либо остывшее уже давно, либо из холодильника. Мы прождали 40 минут холодное мясо. Нам предложили подогреть. А ведь стоимость этих двух блюд вместе почти 4000. Наше терпение закончилось и мы решили уйти, расплатившись только за холодные закуски и напитки. И тут слышу, как официант, смотрит на моего мужа, стоя в стороне и говорит-Жопошник. (меня он не видел), видимо его возмутило, что мы отказались грызть холодный стейк с люля. Я подхожу, зову администратора и этот замечательный молодой человек по имени Даба все отрицает, глядя мне в глаза. Мы ушли, девушка Мария записала мой телефон и сказала, что сообщит о принятых мерах. Я ждала почти две недели, звонила сама неоднократно, так как ситуация просто возмутительная. В итоге мне отзвонилась руководитель клиентской службы и заявила, что официант не признается, по кухне комментариев не дала и сказала, что ответить ей мне больше нечего.
    Ни за что не порекомендую это заведение никому. Вас обхамят, не накормят и обоснованные претензии рассмотрены не будут. Клиенты им не нужны.

Представитель «Бахрома №1»Представитель ресторана

ТОКИО CITY
Представитель заведения
ТОКИО CITY
Представитель заведения